Марина Котова
Проект во второй группе раннего возраста «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект во второй группе раннего возраста
Тип: познавательно – развивающий.
Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта : воспитатели, дети, родители.
Цель: расширить представления детей о домашних животных.
Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы)
- развивать внимание, память, мышление;
Публикация «Проект во второй группе раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- расширять кругозор детей о домашних животных (среда обитания, внешний вид);
-формировать умение отличать взрослых животных от их детенышей.
Образовательная область «Речевое развитие»
- способствовать развитию артикуляционного аппарата;
- воспитывать чуткость к художественному слову.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
- продолжать учить правильно держать в руке карандаш, рисуя «дорожки» - прямые, горизонтальные линии;
- развивать зрительное восприятие пространства;
- продолжать учить делать заборчик из кирпичиков.
Образовательная область «Физическое развитие»
- совершенствовать ходьбу, бег; побуждать к подражанию;
- вызвать радость от совместных действий с взрослым и сверстниками.
Реализация проекта в 3 этапа :
1 этап – Подготовительный (8.10.2018)
2 этап – Основной (9.10.2018 – 12.10.2018)
3 этап – Заключительный (12.10.2018)
1. Подготовительный этап:
- подборка совместно с родителями художественной литературы (книжки, иллюстрации, фотографии);
- подбор игрушек, дидактических игр;
2. Основной этап:
- реализация проекта
3. Заключительный этап:
- оформление альбома «Домашние животные».
Предполагаемый результат:
Дети научились называть домашних животных, отличать взрослых животных от их детенышей; правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые, горизонтальные линии; строить заборчики из кирпичиков, получать радость от совместной деятельности.
Продукт проекта :
Оформление альбома «Домашние животные».
Реализация проекта :
Понедельник (8.10.2018)
Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»
Чтение потешек: «Петушок, петушок», «Как у нашего кота», «Пошел котик на торжок», «Наши уточки с утра», «Куры-куры» К. Авдеенко.
Цель: продолжать расширять знания детей о домашних животных.
Вторник (9.10.2018)
Подвижные игры: «Куры и кошка», «Уточки и собачка»
Цель: совершенствовать ходьбу, бег; побуждать к подражанию, вызвать радость от совместных действий с взрослым и сверстниками.
Пальчиковая гимнастика: «Два козлика»
Среда (10.10.2018)
Чтение стихов: А. Барто Лошадка», «Козленок», К. Чуковский «Свинки», В. Степанов «Ослик», В. Берестов «Бычок». Воспитывать чуткость к художественному слову.
Четверг (11.10.2018)
Рисование: «Дорожки для собачки»
Цель: Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать «дорожки» - прямые, горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; воспитывать интерес к рисованию.
Пальчиковая гимнастика: «Поросята»
Пятница (12.10.2018)
Конструирование: «Заборчик для коровы с теленком»
Цель: Учить делать заборчик из кирпичиков, работать коллективно, развивать моторику, воспитывать желание заботиться о животных.
Дидактические игры: «Чей ребенок», «Назови правильно», «Третий лишний»
Работа с родителями:
- Консультация: «Домашние животные в жизни ребенка»
- Оформление альбома «Домашние животные»