Анна Чертова
Проект по речевому развитию во второй младшей группе «Я талантлив»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект «Я талантлив». 2015 год
Актуальность проекта : Развитие речи детей
стоит остро в современном обществе. Благоприятные условия для речевого развития в игровой форме создаются в театрализованной деятельности.
Цель: проекта формировать речь у младших дошкольников через театрализованную деятельность.
Публикация «Проект по речевому развитию во второй младшей группе „Я талантлив“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Задачи проекта :
- познакомить детей с различными видами театра.
- Разучивание потешек.
- познакомить детей с основами актёрского мастерства.
-Разучивание ролевых диалог героев сказки.
Тип проекта : познавательно-игровой.
По времени - краткосрочный 1 неделя.
Количество участников - вся группа.
Методические приемы:
-наглядность
-доступность.
Этапы реализации проекта :
Организационный.
- подбор стихотворений.
-составление плана.
- подбор литературы-
-подготовка к развлечению.
Основной.
Работа с детьми.
День недели. НОД 1 половина дня. 2 половина дня.
Понедельник. «Художественная литература» Тема :чтение детям сказки «Колобок» П/И «шёл козёл по лесу». Игры со строительным материалом.
Цель: построить дом для сказочных персонажей и обыграть его.
Вторник. Д/И «Собери сказку». Игры детей с настольным театром.
Среда. НОД «Художественно-эстетическое развитие».
Лепка: «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл». Заучивание и проговаривание слов из сказки. Игра-импровизация по тексту сказки.
Четверг. Рассматривание персонажей сказки. Предложить театр картинок
цель: представление о персонаже сказки
Пятница. Развлечение «Я талантлив».
П/И «Курочка и цыплята». С/Р игра «Театр»
Итоговый.
-проведение развлечения «Я талантлив».
- Оформлена в приёмной фото – выставка детей «Я талантлив».
Ожидаемый результат.
-Дети с удовольствием участвуют в театрализованной деятельности, овладевая практическими навыками речевого развития.
-удалось заинтересовать детей: смотрят иллюстрации, участвуют в беседе.