Любовь Мишарева
Проект «Визитная карточка подготовительной группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Визитная карточка подготовительной группы МБДОУ «Есаульский детский сад»».
Длительность проекта : краткосрочный.
Цель: создание визитной карточки подготовительной группы.
Задачи: - придумать эмблему и девиз группы;
- описать общую картину группы с указанием количества мальчиков и девочек и процентом посещаемости;
- указать виды деятельности детей и их интересы.
Публикация «Проект „Визитная карточка подготовительной группы“» размещена в разделах
Воспитатели: Мишарева Л. К., Кишкорева Е. А.
Деятельность педагогов: ООП ДО «Есаульский детский сад» разработанной на основе индивидуальной программы дошкольного образования под редакцией Вераксы «От рождения до школы» и вариативных программ ДО, «Я, Ты, Мы» О. Л. Князева, «Мы живем в России» В. И. Савченко.
Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети.
Детский сад по именам нас собрал в один букетик. Приходите в гости к нам –в группу «Цветик-Семицветик».
Девиз: Девиз наш короток и прост: «Расти, росточек, во весь рост, и, подрастая, ты дерзай, вершины знаний покоряй».
В нашей группе 16 шустрых мальчишек и 12 озорных девчонок. Мы самые красивые, веселые и милые! Мы, смелые, отважные, сильные и ловкие!
Посещаемость группы составляет 90%.
Здесь ребята проживают, дружно в игры все играют.
] В приемной оформлены красочные стенды с необходимой информацией для родителей. И в десять лет, и в семь, и в пять все любят рисовать
Мы стремимся здоровыми быть. Без спорта нам не прожить!
Лишь позавтракать успеем, на занятия спешим. Все хотим узнать скорее, ведь мы уже не малыши!
Для оптимизации педагогического процесса пространство группы разделено на центры : центр познания, исследовательская деятельность.
Центр патриотического воспитания, в котором размещена информация о «большой» и «малой» родине. И в десять лет, и в семь, и в пять все любят рисовать
Центр книги для формирования интереса к книге, художественному слову. Все-все-все на свете книжки Мы хотим здесь прочитать. Больше мамы, больше папы Мы, наверно, будем знать!
Для формирования экологических представлений имеется центр природы с необходимым иллюстративным материалом.
Для удовлетворения потребности в двигательной активности в нашей группе есть спортивный центр, в котором есть мячи, султанчики, скакалки, канат, массажные коврики
Центр настольных обучающих игр и конструкторов, шашки, игры с правилами,а также игры для развития и совершенствования мелкой моторики рук.
Для развития игровой деятельности, совершенствования навыков сюжетно-ролевой, режиссерской игры в группе имеются центры сюжетно-ролевой игры: парикмахерская, магазин, больница, строители
Театр. Приходите к нам в театр, сказку вам покажем.
Закружилось, завертелось, танцевать нам захотелось. Дружно песни мы споем, всех на праздник позовем. Именины мы справляем, в игры весело играем.
[
Свежий воздух малышам нужен и полезен! Очень весело гулять нам и никаких болезней!На экскурсию спешим, нам там интересно.
[I Следует отметить, что есть направления работы, над которыми необходимо вести более углубленную работу:
По речевому развитию – работа по звуковой культуре речи, обновление центров активности речевого творчества.
По художественно-эстетическому развитию - оптимизировать работу по ознакомлению с искусством. Создать в МБДОУ пространство художественного творчества, представленного целым рядом взаимопроникающих областей: изобразительной, музыкальной, пластической, театральной. Создать условия для приобретения ребёнком возможностей самовыражения.
По познавательному развитию - организовать познавательный процесс в непосредственной деятельности ребёнка. Пополнять в группе опытно - познавательное пространство.
По физическому развитию - продолжать создавать в МБДОУ условия, в которых ребёнок всё время попадал бы в ситуацию испытания своих физических возможностей, своей реакции на встречу с преградами. В группе и на участке детского сада улучшать условия для двигательной активности детей, т. е. организовывать свободное пространство для основных движений и игр.
Социально-коммуникативное развитие - продолжать расширять знания детей о предметах домашнего обихода, развивать умение выделять их существенные и не существенные признаки, дифференцировать и группировать предметы; продолжать учить различать материалы, выделять их качества и свойства; продолжать проводить дидактические игры-занятия; формировать бережное отношение к книгам; продолжать знакомить детей с трудом взрослых, видами труда, оказания помощи; продолжать работу в культуре взаимоотношений между сверстниками и взрослыми, умение выходить из конфликтных ситуаций; продолжать развивать элементарные нравственные представления о хороших и плохих поступках.
Группу всю мы показали, о себе все рассказали. Всем спасибо скажем вам, приходите в гости к нам.