Татьяна Маркова
Проект «Витамины с сада и грядки-здоровье в порядке!»
▼ Скачать +Заказ
Информационная карта проекта
Полное название проекта: «О пользе овощей и фруктов».
Автор проекта: воспитатель Маркова Татьяна Сергеевна.
Тип проекта: творческий, групповой, здоровье - сберегающий.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 день).
Участники проекта: дети, воспитатель.
Возраст детей: 5 - 6 лет.
Публикация «Проект „Витамины с сада и грядки-здоровье в порядке!“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Проекты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об овощах и фруктах, о том, где и как растут, как за ними ухаживать. Участие детей в проекте позволит обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развить связную речь, творческие способности. Даст детям первоначальные представления о правильном питании.
Цель проекта: расширить и обобщить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. Объяснить, что в овощах и фруктах содержатся витамины
Задачи проекта:
Для детей:
1. Создать условия для формирования познавательного интереса, развития любознательности, наблюдательности, расширения кругозора.
2. Развивать у детей познавательную активность посредством игровой и практической деятельности.
3. Познакомить детей с понятием «витамины».
4. Обогащать словарь детей, стимулировать коммуникативные навыки.
5. Воспитывать КГН и желание быть здоровым.
6. Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности.
Для педагогов:
1. Повышение компетентности педагога за счет внедрения проектной деятельности.
2. Выявить творческие способности детей.
Продукт проекта: Наглядная информация в уголке для родителей. Выставки детских работ. Картотека загадок.
Итоговое мероприятие:
Коллаж «Витамины в саду и в огороде»;
-Фотоотчет.
Ожидаемый результат:
Дети:
1. Знают и называют овощи и фрукты по внешнему виду, цвету, форме.
2. Понимают, что овощи растут на грядке, а фрукты в саду.
3. Используют в речи названия овощей и фруктов.
4. Употребляют в пищу овощи и фрукты в любом виде.
5. Имеют представления о пользе витаминов
Для педагогов:
1. Преобразование предметно-развивающей среды.
2. Организация всех видов детской деятельности.
Этапы осуществления проекта:
1. Подготовительный этап:
• Изучение литературы по теме.
• Сбор информации по теме проекта.
• Уточнение формулировок проблемы, темы, целей, задач.
• Подбор наглядно-дидактических пособий.
2. Основной этап:
• Беседа
• Раскраска овощей и фруктов
• Игра «Отгадай на ощупь»
• Игра «Я нарисую – ты отгадай!»
3. Заключительный этап:
• Выставка детских работ.
• Фото-отчет.