МААМ-картинки

Проект «Витамины на подоконнике» (1 фото)

Татьяна Войтенко
Проект «Витамины на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы

Основная цель проекта :

Изучить положительное воздействие лука на организм человека, научиться выращивать овощи, богатые витаминами.

Программные задачи:

1. Знакомить детей с процессом посадки лука.

2. Узнать, как лук влияют на здоровье человека.

3. Дать элементарные понятия о природных витаминах.

4. Закрепить знания о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения;

5. Закрепить знания цвета, формы предмета и уметь определять по его признакам;

6. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.

Публикация «Проект „Витамины на подоконнике“» размещена в разделах

Материал: контейнер с рыхлой землёй, лейки с водой, лук, фартуки, садовые инструменты.

1. Подготовительный этап.

Опрос детей, с целью выявить степень информированности детей перед началом проекта и сравнить знания по окончании проекта.

Сбор информации о луке из разных источников (книги, энциклопедии, интернет).

Подбор художественной литературы о луке.

Подборка стихов и загадок о луке, игр(

Создание консультации для родителей «Полезные свойства репчатого и зеленого лука».

2. Реализация

НОД «Лук-лучок» (рассмотрение лука, рассказ о пользе лука).

НОД «Посадим лук».

Беседа: «Зачем лук добавляют в еду», «Чем полезен лук».

Дидактические игры «Четвёртый лишний», «Угадай на вкус».

Чтение детям сказок, потешек, в которых рассказывается о луке, разучивание стихотворений, пословиц.

Пальчиковые игры

Просмотр мультфильма «Чиполлино».

Деятельность детей: тестопластика «Золотистое чудо»

Рисование «Луковое пёрышко»

Подвижные игры: «Варим суп»

Дети садятся на стульчики вокруг стола.

Основная цель проекта :

Изучить положительное воздействие лука на организм человека, научиться выращивать овощи, богатые витаминами.

Программные задачи:

1. Знакомить детей с процессом посадки лука.

2. Узнать, как лук влияют на здоровье человека.

3. Дать элементарные понятия о природных витаминах.

4. Закрепить знания о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения;

5. Закрепить знания цвета, формы предмета и уметь определять по его признакам;

6. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.

Материал: контейнер с рыхлой землёй, лейки с водой, лук, фартуки, садовые инструменты.

1. Подготовительный этап.

Опрос детей, с целью выявить степень информированности детей перед началом проекта и сравнить знания по окончании проекта.

Сбор информации о луке из разных источников (книги, энциклопедии, интернет).

Подборка стихов и загадок о луке

Создание консультации для родителей «Полезные свойства репчатого и зеленого лука».

2. Реализация

НОД «Лук-лучок» (рассмотрение лука, рассказ о пользе лука).

НОД «Посадим лук».

Беседа: «Зачем лук добавляют в еду», «Чем полезен лук».

Дидактические игры «Четвёртый лишний», «Угадай на вкус».

Чтение детям сказок, потешек, в которых рассказывается о луке, разучивание стихотворений, пословиц.

Пальчиковые игры

Просмотр мультфильма «Чиполлино».

Деятельность детей: тестопластика «Золотистое чудо»

Рисование «Луковое пёрышко»

Подвижные игры: «Варим суп», «Овощи».

Дети садятся на стульчики вокруг стола.

Воспитатель загадывает загадки:

«Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает» (лук).

«Ох, и зол, хоть и мал!

В солнце стрелки выпускал.

Не попали в солнце стрелки

Угодили к нам в тарелки (лук)».

А как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы получить зелёный лук? (ответы детей)

Правильно, лук надо прорастить.

Что необходимо для роста растения?

Для этого нужно: земля, вода, свет, тепло.

Вы хотите, чтобы у нас в группе вырос зеленый лук? (ответы детей)

Посмотрите внимательно сюда, как это надо делать. В пластиковый контейнер с землёй надо посадить лук. Как

правильно посадить луковицу?

- Сделать углубление в земле при помощи палочки, посадить лук, присыпать её землей, чтобы верхняя часть выступала, затем полить.

Дети рассматривают луковицы, сравнивают их и делают вывод: Все луковицы в коричневых сухих чешуйках, твёрдые на ощупь, на донце луковицы старые корешки. Такой лук называют репчатый.

Проект «Витамины на подоконнике»

3. Подведение итогов.

Сравнение растений, выращенных в разных условиях.

Дети рассматривают по очереди лук, выращенный в обычных условиях, сравнивают, внешний вид лука, растущий в холоде, дал небольшие побеги, перья лука тёмные, невысокие, почему (не хватает тепла) Стрелки лука, растущего на подоконнике самые высокие и мощные, ярко зелёного цвета.

Вывод: Лук отлично растёт в комнате, если создать ему благоприятные условия для роста и развития: свет, тепло, полив.

4. Результативность проекта.

Творческий потенциал раскрыт, дети продемонстрировали достигнутый результат, он был, значим и интересен им. Кругозор детей расширен, дети узнали, как выращивать лук, сделали вывод. Процесс и результат проекта принёс детям удовлетворение, радость переживание успеха, осознание собственных умений.

Публикации по теме:

Проект «Мини-огород на подоконнике»Проект «Мини-огород на подоконнике» Посадили огород Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Мини-огород на подоконнике.

«Огород на подоконнике». Экологический проект«Огород на подоконнике». Экологический проект Огород на подоконнике в МБДОУ №54 г. Ижевска радует воспитанников подготовительной группы "Сказка". И действительно, здесь настоящая сказка.

Проект «Наш забавный огород на подоконнике»Проект «Наш забавный огород на подоконнике» Мы ребята, малыши Любим мы трудиться. Вот посадим наш лучок Будем им гордиться. Станем мы тебя лелеять, Наш кормилец – огород, Чтобы всходы.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Вот уже месяц я и мои малыши реализуем проект "Огород на подоконнике" Хочу показать вам что мы успели сделать за это время. Сначала мы посадили.

Проект «Огород на подоконнике» Паспорт проекта Вид проектаКраткосрочный с 12января по 12 марта. Участники проектаДети, воспитатели, родители. Целевая аудиторияДети.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Проект "Огород на подоконнике" Тип проекта: практический. По предметно-содержательной области: познавательное развитие, экология,физическое.

Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!»Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!» Проект «В огород и сад пойдем - витамины там найдем!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность:.

Проект «Витамины на окне» для детей раннего возраста Актуальность: Все мы знаем, что маленькие дети болеют гораздо чаще, чем дети старшего возраста. К хорошему и полезному необходимо приучать.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Экологический проект «Витамины на окошке»Экологический проект «Витамины на окошке» Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность : 2 месяца. Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Витамины на подоконнике»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 18:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Витамины на подоконнике»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Войтенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД