Получи документы

Проект в старшей группе по теме «Осень, осень, в гости просим»

Елена Дольчанина
Проект в старшей группе по теме «Осень, осень, в гости просим»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Осень – красивое время года. Каждый из нас видит в ней разные грани: кто-то видит золотые листья, лежащие ковром под ногами, кто-то замечает лишь лужи под ногами, а кто-то наслаждается её дарами, гуляя по лесу или копаясь в огороде. К сожалению, дети дошкольного возраста имеют недостаточно представлений о красоте природы. Задача взрослого познакомить детей с яркостью красок осени, научить видеть красоту природы, подмечать её особенности, приобретать чувственный опыт, на котором основывается его творчество.

Публикация «Проект в старшей группе по теме „Осень, осень, в гости просим“» размещена в разделах

Родная природа! В душе ребенка она оставляет глубокий неизгладимый след, потому - что своей яркостью, своим многообразием воздействует на его чувства. Деревья, птицы, облака, лужицы после дождя, разноцветная радуга – все это привлекает внимание детей. В связи с этим, перед нами стоит ответственная задача – воспитывать малышей, а это значит, приобщать ребенка к миру человеческих ценностей – добра и красоты, истины, ориентируясь на «концепцию дошкольного воспитания».

Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательного времен года, учатся прослеживать связь между ними, знакомятся с осенней природой. Знания в этой сфере ребята получают постепенно, циклично, пополняя их год от года.

Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период, и применения приобретённых знаний с творческим подходом в практической изобразительной деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей.

Совместная деятельность детей, родителей и педагогов в рамках данного проекта способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, наполняет их творческой энергией, помогает в организации сотрудничества семьи и образовательного учреждения.

Тип проекта: групповой, познавательно – исследовательский, творческий, игровой.

Срок реализации: Краткосрочный – 3 недели с 07.09.2020 по 25.09.2020г

Цель проекта: расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.

Задачи проекта:

углубить представления об изменениях в природе осенью;

развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;

привлечь внимания к окружающим природным объектам;

развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;

пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты»;

расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период;

воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой;

заинтересовать родителей и побудить их принимать активное участие в образовательном процессе детского сада.

Участники проекта: дети группы (5-6 лет, воспитатели, родители воспитанников.

Предполагаемый результат:

У детей расширятся и систематизируются знания об осени, ее признаках и дарах; пополнится словарный запас; разовьются навыки общения и речь, пространственная ориентация; стимулируются познавательные интересы и расширится кругозор; разнообразятся способы сотрудничества; разовьются художественно-творческие навыки.

1 этап: Подготовительный

Подбор художественной литературы, развивающих мультфильмов.

Изготовление дидактических игр, атрибутов к сюжетно – ролевым играм.

Подбор наглядно-иллюстративного материала.

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап: Выполнение проекта

07 сентября 2020г

Работа с детьми

Беседа «Что изменилось в природе, окружающей нас?»

Цель: Формировать умение внимательно рассматривать, анализировать, поддерживать диалог.

Рассматривание иллюстраций «Осенние работы в огороде и саду»

Цель: Расширять представления о сезонном труде. Предварительная работа перед сюжетно - ролевой игрой «Овощной магазин»

Пальчиковая игра «Осень»

Цель: Формировать умение соотносить слова и движения рук, развивать память, речь, моторику рук.

Наблюдение за погодой на прогулке

Цель: Закрепить знания детей о явлениях, характерных для осени. Учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции.

Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин»

Цель: Уточнить и закрепить знания о сезонной деятельности человека. Побуждать играть сообща, самостоятельно выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью.

Исследовательская деятельность «Солнечное тепло»

Цель: Формировать элементарные экологические представления о взаимодействии живой и неживой природы.

Совершенствование предметно-развивающей среды:

Цель: Пополнение наглядного пособия иллюстрациями по теме «Осень»;

Пополнение шапочками с изображением овощей и фруктов для театрализации

Работа с родителями: Озвучивание родителям темы проекта, его цели и задач.

08 сентября 2020 г

Работа с детьми

Беседа «Осень наступила»

Цель: Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени.

Чтение стихотворения А. Пушкина «Унылая пора очей очарование»

Цель: Формировать умение слушать без наглядного сопровождения, воспитывать любовь к поэзии

Наблюдение на прогулке за продолжительностью дня

Цель: Расширять представления о многообразии неживой природы, развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца

Подвижная игра «Поймай листок»

Цель: Развивать умение высоко подпрыгивать.

Просмотр мультфильмов по теме «Осень»: «Лягушка – путешественница», «Муравьишка – хвастунишка» и. т. д.

Цель: Воспитывать усидчивость, доставить радость детям

Совершенствование предметно-развивающей среды:

Пополнение фильмотеки мультфильмами по теме «Осень»: «Лягушка – путешественница, «Муравьишка – хвастунишка» и. т. д.

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Учимся наблюдать за изменения в природе вместе с детьми»

09 сентября 2020 г

Работа с детьми

Рассматривание альбома «Фрукты»

Цель: Расширить представления детей о фруктах, уточнить и конкретизировать понятие «фрукты»

Дидактическая игра «Детки на ветках»

Цель: Формировать умение узнавать и называть растения и их плоды, расширять словарный запас

Изобразительная деятельность. Аппликация «На лесной полянке выросли грибы»

Цель: Закрепить умение вырезать предметы овальной и круглой формы, составлять композицию на листе

Театрализация «Путешествие в осенний лес»

Цель: Развивать творческие способности детей средствами театрализованной деятельности

Дидактическая игра «Когда это бывает»

Цель: Закрепить признаки времен года, развивать диалогическую речь

Чтение стихотворения В. Берестова «Первый листопад»

Цель: Воспитывать любовь к чтению, умение воспринимать красоту природы через поэзию

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Цель: Продолжить развивать навыки совместной игры, расширять знания о работе врача, медсестры

Совершенствование предметно-развивающей среды: Дидактическая игра «Детки на ветках»; Атрибуты для театрализации «Путешествие в осенний лес»

Работа с родителями:

Обратить внимание родителей на папку – передвижку «Развиваем иммунитет детей осенью»

10 сентября 2020 г

Работа с детьми

Беседа «Растительный мир осенью»

Цель: Расширить представления о разнообразии растительного мира.

Пальчиковая игра «Осенний букет»

Цель: Развивать моторику рук, речь, память

Просмотр презентации «Признаки осени»

Цель: Уточнить и расширить знания детей об осенней поре, активизировать словарь по теме, совершенствовать умение слушать, развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе

Чтение рассказа К Ушинского «Жалобы зайки»

Цель: Познакомить с авторским рассказом. Закрепить умение слушать и понимать смысл прочитанного текста

Наблюдение за рябиной

Цель: Формировать первоначальные представления о рябине, ее внешнем виде, воспитывать любовь к природе

Совершенствование предметно-развивающей среды: Пополнение видеотеки презентацией «Признаки осени»

Работа с родителями: Рекомендовать родителям посетить вместе с детьми осенний лес

14 сентября 2020 г.

Работа с детьми

Пальчиковая игра «Этот пальчик гриб нашел»

Цель: Развивать речь, память, моторику рук

Наблюдение за листопадом

Цель: Закрепить знания о признаках осени, уточнить, почему падение листочков называют листопадом

Дидактическая игра «Соберем красивый букет из листьев»

Цель: Развивать умение анализировать, закрепить названия деревьев, расширить словарный запас.

Подвижная игра «Листопад»

Цель: Развивать внимание двигательную активность, координацию движений

Отгадывание загадок по теме «Осень»

Цель: Развивать логическое мышление, речь, формировать умение внимательно слушать загадку, не перебивать товарищей.

Дидактическая игра «С какого дерева лист»

Цель: Развивать логическое мышление, речь, формировать умение узнавать и называть деревья

Сюжетно – ролевая игра «Дары осени. Сад. Огород»

Цель: Обобщить и закрепить знания об овощных культурах и фруктах, развивать навыки коллективной игры

Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень»

Цель: Познакомить с художником Левитаном и его картиной, совершенствовать умение видеть красоту природы на полотнах

Совершенствование предметно-развивающей среды:

Дидактическая игра «С какого дерева лист»

Пополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Дары осени»

Внесение репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Прогулки с детьми осенью»

15 сентября 2020 г

Работа с детьми:

Ситуационный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья в лесу»

Цель: Формировать представления детей о правилах поведения в лесу осенью, воспитывать бережное отношение к природе

Дидактическая игра «Времена года»

Цель: Закрепить последовательность времен года

Чтение и заучивание стихотворения Н. Ушениной «Живой букет»

Цель: Развивать речь, память, воспитывать любовь к поэзии

Подвижная игра «Огородники»

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции, умение закатывать мяч в ведро.

Наблюдение за деревьями

Цель: Напомнить о деревьях, растущих на территории сада, учить различать их по внешнему виду и называть, развивать память

Беседа «Как птицы готовятся к зиме»

Цель: Уточнить и расширить знания детей о перелетных и зимующих птицах

Конструирование из деревянного конструктора «Кормушка для пичужки»

Цель: Закрепить умение строить из деревянного конструктора, делать перегородки, крышу, умение обыгрывать постройки

Игровая ситуация «Осень на поляне краски разводила"

Цель: Расширять представления о природе, учить выразительно читать стихи, закрепить знания о картине Левитана «Золотая осень»

Совершенствование предметно-развивающей среды:

Внесение деревянного строительного материала

Дидактическая игра «Времена года»

Работа с родителями:

Попросить родителей принести фото детей с осенними цветами

16 сентября 2020 г

Работа с детьми:

Беседа «Еда вкусная и полезная что на грядках растет»

Цель: Формировать умение устанавливать простые причинно – следственные связи, располагать события в определенной последовательности, подвести к пониманию, как правильно питаться

Пальчиковые игры «Хозяйка однажды с базара пришла», «Осень»

Цель: Развивать моторику рук, речь, память, умение соотносить движения рук со словами

Музыкальная деятельность. Разучивание песенки «Осень в лесу»

Цель: Развивать слуховое внимание, чувство ритма, память, речь, воспитывать любовь к музыке.

Изобразительная деятельность. «Вылепи овощи и фрукты, какие хочешь»

Цель: Закрепить умение передавать в лепке форму разных овощей и фруктов, учить сопоставлять форму овощей и фруктов с геометрическими фигурами, находить сходство и различие

Речевая деятельность. Составление рассказов на тему «Осень наступила»

Цель: Формировать умение составлять из личного опыта рассказ, ориентируясь на план

Наблюдение за насекомыми

Цель: Развивать интерес к животному миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых, рассказать, как зимуют насекомые

Просмотр мультфильмов по теме «Осень»

Цель: Воспитывать усидчивость, доставить радость детям, закрепить признаки осени

Сюжетно – ролевая игра «Семья. Собираемся на прогулку в осенний лес»

Цель: Закрепить знания детей о семье, семейных традициях, здоровом образе жизни, воспитывать умение дружить, уважать мнение и желание сверстников

Совершенствование предметно-развивающей среды:

Пополнение аудиотеки фонограммой песни «Осень в лесу»

Атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Семья. Собираемся на прогулку»

Работа с родителями:

Рекомендовать родителям нарисовать совместно с ребенком рисунок на тему «Осень»

17 сентября 2020 г

Работа с детьми

Беседа «Как растения готовятся к зиме»

Цель: Формировать представления о признаках осени, цикличности изменений в природе, учить наблюдать и обобщать результаты наблюдений.

Познавательная деятельность «Во саду ли в огороде»

Цель: Расширять представления детей о многообразии мира растений. Учить узнавать и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Формировать общие представления о пользе овощей, фруктов и ягод, разнообразии блюд из них.

Наблюдение на прогулке за небом

Цель: Расширять знания детей об осени, развивать наблюдательность, закрепить представления об изменениях в погоде осенью.

Подвижная игра «Лист, лети ко мне»

Цель: Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, закрепить название деревьев

Дыхательная гимнастика «Осенние листочки»

Цель: Развивать длительный, плавный выдох

Опытно – экспериментальная деятельность «Исследуем листья»

Цель: Обобщить знания детей об осенних изменениях в природе, исследовать строение листьев, опытным путем сделать вывод о наличии зеленого вещества в листьях.

Дидактическая игра «Осень»

Цель: Закрепить понятия об осенних явлениях, активизировать активный словарь по теме.

Просмотр презентации «Осень»

Цель: Закрепить и повторить признаки осени, учить устанавливать простые причинно – следственные связи

Совершенствование предметно-развивающей среды:

Внесение инструментов для опытно – экспериментальной деятельности.

Внесение иллюстраций «Как растения готовятся к зиме»

Работа с родителями: Предложить родителям почитать детям стихи про осень.

18 сентября 2020 г

Работа с детьми

Беседа «Как животные готовятся к зиме»

Цель: Формировать представления о сезонных изменениях в жизни животных и разнообразии вариантов их подготовки к зиме. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Дать представления о приспособленности животных к изменениям в природе.

Наблюдение на прогулке за дождем

Цель: Познакомить с наиболее типичной особенностью осени – дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды.

Отгадывание загадок по теме «Осень»

Цель: Развивать логическое мышление, внимательность, усидчивость.

Чтение отрывков из книги В. Бианки «Сказки малышам»

Цель: Познакомить с авторским рассказом. Закрепить умение слушать и понимать смысл прочитанного текста

Наблюдение за трудом человека

Цель: Расширять представления о труде человека, о сельскохозяйственном труде, сезонных работах. Учить устанавливать причинно – следственные связи.

Трудовая деятельность на прогулке. Сбор опавшей листвы

Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных трудовых поручений.

Совершенствование предметно-развивающей среды:

Внесение иллюстраций «Как животные и птицы готовятся к зиме»

Работа с родителями:

Посоветовать родителям совместную деятельность с детьми при уборке урожая в огороде.

21 сентября 2020 г

Работа с детьми:

Рассматривание сюжетных картин по теме «Осень»

Цель: Упражнять в умении составлять описательный рассказ, развивать диалогическую связную речь

Чтение рассказа Л. Патрушевой «От тебя одни слезы»

Цель: Закрепить знания детей о капусте и луке, воспитывать усидчивость, любовь к чтению

Музыкальная деятельность. Разучивание песенок «Дождик», «Осень в лесу»

Цель: Развивать певческие и музыкально – ритмические навыки, память, речь.

Сюжетно – ролевая игра «Семья. Дочка заболела»

Цель: Формировать умение договариваться о последовательности совместных действий, налаживать контакты в совместной игре, умение считаться с товарищами.

Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять»

Цель: Развивать моторику рук, речь, память.

Совершенствование предметно-развивающей среды:

Сюжетные картины по теме «Осень»

Пополнение атрибутов для игры «Больница»

Работа с родителями: Рекомендовать родителям сделать из природного материала поделку вместе с детьми на осеннюю тему

22 сентября 2020 г

Работа с детьми:

Беседа «Осенние витамины»

Цель: Расширять представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.

Дидактическая игра «Загадки с грядки»

Цель: Развивать речь, активизировать словарь по теме, расширять представления о значении труда взрослых для общества.

Пальчиковая игра «Рябиновые бусы»

Цель: Развивать моторику рук, речь, память.

Ситуационный разговор «Как одеваются осенью»

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания, воспитывать аккуратность

Настольно – печатные игры. Пазлы «Осень»

Цель: Упражнять в сборе разрезных картинок, пазлов. Развивать внимательность, логическое мышление, моторику рук

Конструирование из бумаги «Яблоко»

Цель: Закрепить умение складывать лист бумаги, закреплять детали клеем.

Совершенствование предметно-развивающей среды:

Внесение пазлов, разрезных картинок

Материалы для ручного труда

Работа с родителями:

Попросить родителей принести природный материал (шишки, скорлупу орехов и т. д.)

23 сентября 2020 г

Работа с детьми:

Дидактическая игра «Собери урожай»

Цель: Совершенствовать умение различать овощи и фрукты.

Чтение и драматизация стихотворение Ю. Тувима «Овощи»

Цель: Совершенствовать умение понимать смысл произведения, развивать творческие способности детей.

Прослушивание музыкальных произведений «Звуки осени»

Цель: Создать условия для оценивания музыки по характеру (грустная, веселая, какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков)

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Цель: Развивать логическое мышление, внимательность, упражнять в классификации овощей по принципу, что у них съедобно корни или плоды

Дидактическая игра «Где что можно делать»

Цель: Расширять представления о труде человека, о сельскохозяйственном труде, сезонных работах. Учить устанавливать причинно – следственные связи.

Совершенствование предметно-развивающей среды:

Дидактические игры «Собери урожай», «Вершки и корешки»

Работа с родителями:

Рекомендовать родителям провести наблюдение «Лужи после дождя», рассказать о том, что лужи бывают глубокие и мелкие, как измерить глубину (палочкой, что нельзя мочить в луже руки и ноги, иначе можно заболеть

24 сентября 2020 г

Работа с детьми:

Игровая ситуация «Что нам осень принесла»

Цель: Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов

Беседа «Грибы и ягоды»

Цель: Познакомить с разнообразием грибов и ягод, развивать внимание, память, умение поддерживать беседу, расширять словарный запас

Познавательная деятельность. «Осенины»

Цель: Обобщить знания детей по теме «Осень», формировать представления о чередовании времен год, закрепить сезонных изменения в природе, познакомить с традиционным народным календарем. Приобщать к русскому народному творчеству

Опытно – экспериментальная деятельность «Как листья опадают», графическое упражнение «Полет листика»

Цель: Обобщить знания детей об осенних изменениях в природе, продолжить исследовать листья, опытным путем показать зависимость полета падающего листа от его размера и формы

Чтение рассказа В. Бианки «Синичкин календарь. Осень»

Цель: Познакомить с авторским рассказом. Закрепить умение слушать и понимать смысл прочитанного текста

Дидактическая игра «Найди отличие»

Цель: Развивать внимание, логику, усидчивость

Совершенствование предметно-развивающей среды:

Дидактические игры «Найди лишнее», «Найди отличие»

Работа с родителями:

Предложить родителям рассмотреть на прогулке осенние деревья и листья.

25 сентября 2020 г

Работа с детьми:

Рассказывание по теме «Осень наступила»

Цель: Формировать навыки рассматривания картины И. Левитана «Золотая осень», закрепить умение составлять описательные рассказы по картине, используя элементы поэтического описания природы.

Изобразительная деятельность. «Осенний лес»

Цель: Учить отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Закрепить приемы работы кистью и красками.

Сюжетно – ролевая игра «Семья. Приготовим обед из овощей и фруктов»

Цель: Закрепить знания о пользе овощей и фруктов для здоровья человека, совершенствовать навыки коллективной игры, умения взаимодействовать в игре

Пальчиковая игра «Я корзинку в лес беру»

Цель: Развивать моторику рук, память, речь

Совершенствование предметно-развивающей среды:

Пополнение атрибутов для игры «Семья. Приготовим обед»

Работа с родителями

Консультация «Укрепление иммунитета осенью»

3 этап: Итоговый

Развлечение «Осень, осень в гости просим»

Цель: Создание позитивного настроения на празднике.

Задачи:

Закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой;

Совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях

Публикации по теме:

«Осень, осень, в гости просим!» — фотоотчёт о выставке поделок из природного материала«Осень, осень, в гости просим!» — фотоотчёт о выставке поделок из природного материала В начале первых осенних месяцев в нашем детском саду организуются тематические выставки: совместное творчество родителей и детей. И по.

«Осень, Осень, в гости просим!» Сценарий осеннего праздника в средне-старшей группе "Осень, Осень, в гости просим!" Сценарий осеннего праздника в средне - старшей группе. Цель. Способствовать созданию эмоционально яркой.

Фотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группе Осень - удивительная пора. Ни в какую другую пору года человеческая душа так не трепещет и не стремится творить, как осенью. Этот душевный.

Фотоотчет об открытом внеклассном мероприятии в 3 классе «Осень, Осень, в гости просим!»Фотоотчет об открытом внеклассном мероприятии в 3 классе «Осень, Осень, в гости просим!» Совместная работа учителей 3а и 3б классов - Гончаровой О. А, Чесноковой С. Н. Под тихий шелест листопада, Под крик печальных журавлей С.

Фотоотчет с праздника осени в старших группах «Осень, осень в гости просим»Фотоотчет с праздника осени в старших группах «Осень, осень в гости просим» Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу пригласить вас на праздник осени прошедшем в нашем детском саду "Дельфине" Цель: Закреплять.

Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!»Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!» Цель: формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень", вызывать активность детей при подпевании, развивать речь.

Фотоотчёт о развлечении «Осень, Осень, в гости просим!» для детей средней группыФотоотчёт о развлечении «Осень, Осень, в гости просим!» для детей средней группы Дети средней группы так ждали праздник Осени, и вот он настал. Под музыку ребята зашли в украшенный «осенний» зал, встали в круг, исполнили.

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группыКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…» Сценарий осеннего утренника. Средняя группа. «Осень, осень в гости просим…»Репертуар: Песня: «Осень в гости к нам идет» Песня: «Кап, кап.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе по теме «Осень, осень, в гости просим»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 12:42
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе по теме «Осень, осень, в гости просим»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дольчанина (УИ 908264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД