Папки-передвижки

Проект в старшей группе «Мир вещей» Видео (12 фото)

Юлия Пракапавичюс
Проект в старшей группе «Мир вещей» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный).

Участники проекта:дети старшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

В современном мире все меньше людей задаются вопросом: откуда пришли к нам вещи, которые окружают нас в быту. Наша жизнь удобна и комфортна. А что сделало её такой? Кто и как придумал вещи, которыми мы пользуемся каждый день, не задумываясь об их значимости? Попробуйте обойтись без ложки, тарелки, расчески и прочих бытовых вещей. Что случится, если одна из удобных нам вещей исчезнет из нашего обихода? Это заставит нас задуматься, найти пути к решению проблемы, фантазировать, творить.

Публикация «Проект в старшей группе „Мир вещей“ Видео» размещена в разделах

Творить, проявлять любознательность – это главная задача данного проекта. Не надо ставить сложных задач, чтобы побуждать ребёнка проявлять интерес к истории, творчеству. Каждая вещь, которую мы держим в руках – история человечества.

Цель проекта: познакомить детей с историей вещей, с процессом их преобразования человеком, вызвать интерес к предметам рукотворного мира прошлого, развивать ретроспективный взгляд на предметы человеческого быта, научить детей понимать назначение и функции многих предметов одежды, обуви, мебели, столовых и бытовых приборов.

Задачи:

-) развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу;

-) развивать способность к прогнозированию будущих изменений;

-) активизировать познавательную деятельность детей,

-) расширить кругозор детей, побуждать детей к творческой деятельности;

-) научить находить нужную информацию;

-) создавать атмосферу сотрудничества.

-) воспитывать у детей чувство благодарности к тем, кто создал для них жизненно необходимые вещи. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Проблема проекта:

Нет таких детей, которые бы совершенно ничем не интересовались. И если мы говорим, что у ребёнка нет никаких интересов, значит, пока его внутренний мир беден, впечатления случайны, поверхностны. А это зависит от взрослых, не сумевших вовремя направить внимание ребёнка на те предметы и явления окружающего, которые захватили бы его ум и воображение. Воспитатель формирует и направляет детские интересы, расширяет и углубляет их, старается придать им устойчивость, действенность, нравственную направленность. Здоровый, нормальный ребёнок интересуется всем, что окружает его, хочет проникнуть в суть явлений, пытается делать самостоятельные умозаключения. Однажды нам в руки попались картинки старинных вещей, прообразов современных вещей, мы показали их детям и они заинтересовались тем, как эти вещи выглядят сейчас. Мы решили помочь детям узнать историю возникновения различных вещей.

Начиная работу по ознакомлению детей с историей развития предметов быта, мы преследовали цель раскрытия перед детьми старшего возраста удивительного рукотворного мира, мира творческой деятельности человека.

Основополагающий вопрос:

-) Какие вещи нас окружают?

-) Как появился тот или иной предмет?

Проблемные вопросы:

-) Что уникального таит в себе мир вещей?

-) Что говорит энциклопедия о предметах рукотворного мира, о технике?

-) Почему тот или иной предмет так называется?

-) Для чего нужны предметы рукотворного мира?

-) Где и кем были созданы?

-) Из какого сырья изготовляются?

Реализация проекта:

• Проведение непосредственно-образовательной деятельности с детьми;

• посещение музея "Карельская изба";

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

• доклады детей;

Проект в старшей группе «Мир вещей» Видео
Фото «Мир вещей»
Проект в старшей группе  Видео - фото
Продолжительность проек та неделя краткосрочный Участники проек та дети Старшая группа старшей группы воспитатели группы родители воспитанников Мир предметов и вещей рукотворный мир мире все меньше людей задаются вопросом откуда пришли к нам вещи которые окружают нас в быту Наша жизнь удобна и комфортна А что сделало её такой Кто и как придумал вещи которыми мы пользуемся каждый день не задумываясь об их значимости Попробуйте обойтись без ложки тарелки расчески и прочих бытовых вещей Что случится если одна из удобных нам вещей исчезнет из нашего обихода Это заставит нас задуматься найти пути к решению проблемы фантазировать творить Публикация Проект в старшей группе Мир вещей Видео размещена в разделах Видео Мир предметов и вещей рукотворный мир Проекты

• издание собственной энциклопедии «Мир вещей».

Фото №1 Проектная деятельность Старшая группа Темочки Творить проявлять любознательность это главная задача данного проек та

Результаты проекта.

В ходе проведения проекта дети приобрели знания, умения, которые способствуют усвоению детьми конкретных сведений о предметах рукотворного мира, о технике, об истории их появления. У детей сформировались навыки исследовательской деятельности, познавательная активность, самостоятельность, творчество, коммуникативность. Родители стали активными участниками образовательного процесса. Взаимодействие с семьей позволило добиться наибольших результатов в работе с дошкольниками.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе.Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе. Актуальность проекта и постановка проблемы В этом году 22 октября исполнилось 130 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. Самуил.

Проект «Мир бабочек» в старшей разновозрастной группеПроект «Мир бабочек» в старшей разновозрастной группе 1. Вид проекта: краткосрочный, групповой 2. Тип проекта: информационный 3. Цель проекта: Привлечь детей к миру природы; предоставить информацию.

Проект «Мир насекомых» в старшей группе Продолжительность проекта: 1 месяц Участники проекта: - дети старшей логопедической группы «Сказка» - воспитатели: Хайрова Г. А. - учитель-логопед:.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Мир воды» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Проект «Мир воды» познавательно-исследовательская.

Проект по нравственному воспитанию дошкольников в старшей группе «Доброта спасет мир»Проект по нравственному воспитанию дошкольников в старшей группе «Доброта спасет мир» Руководитель проекта: Храмцова Ю. В. Участники проекта: воспитатель, родители, воспитанники старшей группы Тип проекта: познавательно-творческий.

Проект «В мире вещей» для старшей группы Автор проекта: Столярова Е. В. Вид проекта: познавательный, творческий, краткосрочный. Срок проекта: 1 неделя (с 15.01. по 19.01.2018 г.).

Проект в старшей логопедической группе «Удивительный мир растений» Аннотация проекта Природа – это богатейшая кладовая для всестороннего развития ребенка. Растения своим разнообразием привлекают детей к.

Творческий проект «Сказочный мир» в старшей группе «Сказочный мир» - это творческий проект, нацеленный на развитие художественного творчества детей в форме лепки по мотивам сказок и их приобщение.

Удивительное путешествие в мир привычных вещей (фотоотчёт)Удивительное путешествие в мир привычных вещей (фотоотчёт) Здравствуйте, уважаемые гости блога. Сегодня я хочу рассказать вам о том, чем мы с ребятами занимались на предыдущей неделе. Лексическая.

Экологический проект «Проблема мусора и вторая жизнь использованных вещей» Пояснительная записка Актуальность. Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок.

Автор публикации:
Проект в старшей группе «Мир вещей» Видео
Опубликовано: 31 января 2018 в 15:12
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе «Мир вещей» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пракапавичюс в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД