Фотоотчет «Край, в котором мы живем» (4 фото)
Любовь Бойко
Фотоотчет «Край, в котором мы живем»
▼ Скачать + Заказать документы
«Край, в котором мы живем»
Любимый край степной.
Любимый край Донской
И луг цветущий здесь весной.
И степь Донская всегда со мной
И вся вот эта красота …
Казачья Родина моя!
Мероприятия, посвящённые теме «Край в котором мы живем», всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь приобщение детей к народной культуре направленно на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время, чтить традиции и обычаи своего народа.
Публикация «Фотоотчет „Край, в котором мы живем“» размещена в разделах
Вот и у нас в подготовительной группе «Затейники» прошла тематическая неделя «Край, в котором я живу». В процессе бесед ребята знакомились с историческим прошлом края, с достопримечательностями, с культурными и природными объектами, с людьми прославившими его. Просмотрели презентацию «Донской край. Ростовская область», целью которой было : познакомить с историей Донского края, его особенностями природы, жизни народа; воспитывать любовь к своей малой Родине.
Прослушивали музыкальные произведения о России. Рисовали картины родной природы, совместно с детьми создали коллективную выставку рисунков «Улицы нашего города».
Особенно ребятам понравилась игра «Узнай достопримечательности города», где они по фото узнавали любимые места в нашем городе, а в подготовке к этой игре помогли родители сделав фотографии. После мы составили альбом «Мой город Пролетарск»
Прошедшая неделя прошла интересно, позитивно, запоминающей.
Публикации по теме:
Сценарий праздника «Край, в котором мы живем. Ямал»
Дети входят под музыку в музыкальный зал. Их встречает ведущая в национальном костюме. Ведущий: Ребята, я хочу пригласить вас в путешествие.
Конспект НОД «Край, в котором мы живем»
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Край, в котором мы живем» Цель: Расширять представления детей о родном крае. Формировать.
Конспект родительского собрания «Чебоксары, город, в котором мы живем»
План проведения: 1. Выступление заведующего. 2. Показ презентации о городе Чебоксары 3. Выступление танцевальной студии «Танцевалочка» с.
Положение о конкурсе чтецов «Край, в котором мы живем»
.
Проект «Край, в котором я живу» для старшей группы
Проект: «Край, в котором я живу» (старшая группа) Разработала: Рожкова Алла Николаевна «Латненский детский сад «Родничок» группа «Ромашка».
Проект «Город, в котором мы живем»
Проект. Тема: «Город, в котором мы живем» Вид проекта: нравственно-патриотический. Тип проекта: познавательный. Срок реализации: 2-3 недели.
Проект в подготовительной группе для детей с ТНР «Город, в котором мы живем»
омное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №55» Проект в подготовительной группе для детей с ТНР.
Сценарий совместной деятельности с детьми «Дом, в котором мы живем»
Учитель-логопед: Козлова Светлана Васильевна МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка» Сценарий совместной деятельности с детьми 4-5.
Викторина «Мир, в котором мы живем»
ГБОУ Гимназия 1541 второе дошкольное отделние. Старшая группа. Викторина «Мир, в котором мы живем» Воспитатель:.
Конспект занятия «Край, в котором мы живем»
Цель: Формировать эмоционально-положительное отношение к красоте и богатству малой Родины, обобщить и систематизировать знания детей о многообразии,.