Папки-передвижки

Проект в старшей группе «Скакалочка-превращалочка»

Лариса Данилова
Проект в старшей группе «Скакалочка-превращалочка»
▼ Скачать + Заказать документы

(по обучению детей прыжкам через скакалку)

В эпоху достижений

Науки и прогресса

Как поступить

С избыточностью

Собственного веса?

Есть средство

Замечательное -

ПРЫГАЛКА-СКАКАЛКА.

Избыточного веса

Ни мне, ни вам не жалко.

Тип проекта : практико-ориентированный

Срок: сентябрь 2015 г. – май 2016 г. (долгосрочный)

Участники:

Воспитатель, дети старшей группы (девочки-13 человек, мальчики-11 человек)

Публикация «Проект в старшей группе „Скакалочка-превращалочка“» размещена в разделах

Актуальность:

Дети овладевают большинством движений в упражнениях. Свой опыт разных движений они стремятся использовать в весёлых играх, проявляя большую самостоятельность, интерес к самостоятельным действиям.

Скакалка, или сплетённый в виде косички шнур, используется для упражнений в разных движениях.

Прыжки со скакалкой – прекрасное упражнение, развивающее чувство ритма, прыгучесть, способность одновременно выполнять разные по координации движения, варьировать их.

Хорошо владеющий скакалкой дошкольник может прыгать 1.5-2 минуты. В этом случае у него воспитывается чрезвычайно нужное качество – выносливость.

Для девочки шести лет умение прыгать через короткую и длинную скакалку означает переход к играм «больших девочек-школьниц», а значит, возможность быть принятой в совместные игры с ними.

Результаты диагностики показали, что у 50 % детей низкий показатель в выполнении данного вида прыжков. Причина:

- Незаинтересованность детей и родителей;

- Нежелание двигаться.

- Недостаточное количество игр со скакалкой во время занятия.

И поэтому к выходу из детского сада, дети не владеют умением прыгать через скакалку, у детей нет чувства ритма, способности одновременно выполнять разные по координации движения.

Проблема обучения прыжкам через скакалку детей старшего дошкольного возраста связана с отсутствием разработанных методик.

Овладение умением прыгать через скакалку происходит в несколько этапов. Вначале прыжки выполняются медленно, движения рук и ног ребёнка не синхронизированы. По мере тренировок дети овладевают следующими видами прыжков: ноги скрестно -ноги врозь; на одной и на двух ногах; с промежуточными подскоками; прыжки парами и другие.

В проекте я планирую познакомить детей со скакалкой, развить и повысить интерес к физическим занятиям и игровым упражнениям со скакалкой, развить двигательную активность детей, чувство ритма, прыгучесть, выносливость, координацию движений.

Цель: овладение детьми умением прыгать на скакалке.

Задачи:

1. Заинтересовать детей данным видом упражнений;

2. Познакомить с разнообразием и пользой прыжков со скакалкой;

3. Совершенствовать качество выполнения детьми прыжков на скакалке.

Реализация проекта :

Первый этап:

- Подбор и изучение литературы по физическому воспитанию, методики обучения дошкольников прыжкам со скакалкой;

- Разработка перспективного плана, картотеки;

- Оформление папок-передвижек в родительском уголке;

Второй этап:

- беседы с детьми о пользе движений, прыжков со скакалкой;

- обучение детей упражнениям, которые нужны для прыжков со скакалкой;

- обучение прыжкам со скакалкой.

Третий этап:

- Закрепление и совершенствование навыка выполнения прыжка со скакалкой;

- Творческое использование прыжков со скакалкой в самостоятельной деятельности детей;

- Организация физкультурных праздников, досугов, соревнований со скакалкой.

Необходимые условия для реализации проекта :

Материально-технические:

Скакалки для каждого ребёнка.

Методические:

1. Ребёнок в детском саду №6, 2004.

2. Е. Н. Вавилова «Учите бегать, прыгать, лазать, метать» Пособие для воспитателя детского сада – М. ; Просвещение, 1983.

3. Дошкольное воспитание №1, 2004.

4. В. Г. Фролов «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке»

5. А. И. Фомина «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду».

Ожидаемый результат:

Дети в совершенстве (в соответствии с возрастом) овладеют прыжками на скакалке : девочки- 10 человек, мальчики-7 человек)

Перспективный план

Сентябрь

3 неделя

1. Познакомить со спортивным инвентарём – скакалкой. Немного истории. Как выбрать скакалку.

2. Игра «Удочка».

4 неделя

1. Познакомить детей с общеразвивающими упражнениями, выполняемыми со скакалкой.

2. Игры со скакалкой.

Октябрь

1 неделя

1. Обучать прыжкам через короткую скакалку.

2. Игры со скакалкой.

2 неделя 1. Обучать прыжкам через короткую скакалку.

2. Игры со скакалкой.

3 неделя

1. Упражнять в прыжках через короткую скакалку.

2. Игры со скакалкой.

4 неделя

1. Упражнять в прыжках, стараясь равномерно вращать скакалку.

2. Игры со скакалкой.

Ноябрь

1 неделя

1. Прыжки через короткую скакалку.

2. Игры со скакалкой.

2 неделя

1. Прыжки через короткую скакалку, свободно перемещаясь по площадке.

2. Игры со скакалкой.

3 неделя

1. Учить прыжкам через короткую скакалку, вращая её попеременно вперёд и назад.

2. Игры со скакалкой.

4 неделя

1. Упражнять в прыжках через скакалку, вращая её попеременно вперёд и назад.

2. Игры со скакалкой.

Декабрь

1 неделя

1. Упражнять в прыжках через скакалку, свободно перемещаясь по площадке.

2. Различные упражнения со скакалкой.

2 неделя

1. Учить прыгать через скакалку на левой и правой ноге.

2. Игры.

3 неделя

1. Упражнять в прыжках на левой и правой ноге.

2. Прыжки, продвигаясь с одной стороны площадки на другую.

4 неделя 1. Закреплять прыжки через скакалку, вращая её вперёд и назад. Прыгать поочерёдно на правой и левой ноге.

Январь

3 неделя

1. Соревнования по прыжкам через скакалку, кто сумеет быстрее достичь противоположной стороны площадки.

4 неделя

1. Закреплять прыжки через короткую скакалку разными способами.

2. Игры со скакалкой.

Февраль

1 неделя

1. Учить прыгать через длинную скакалку.

2 неделя

1. Упражнять в прыжках через длинную скакалку.

2. Игры со скакалкой.

3 неделя

1. Учить прыгать через длинную скакалку назад и боком.

4 неделя

1. Упражнять в прыжках через длинную скакалку, вращая её вперёд и назад.

Март

1 неделя

1. Закреплять прыжки через длинную скакалку разными способами.

2. Игры по подгруппам.

2 неделя

1. Прыжки через скакалку, продвигаясь между расставленными на площадке предметами.

3 неделя

1. Прыжки через скакалку с ноги на ногу.

2. Подвижные игры и упражнения.

4 неделя

1. Прыжки через скакалку попеременно на одной и другой ноге.

2. Прыжки с продвижением вперёд по площадке.

Апрель

1 неделя

1. Прыжки через длинную скакалку разными способами.

2. Подвижные игры и упражнения.

2 неделя

1. Прыжки через короткую скакалку, обходя различные предметы.

2. Игры.

3 неделя

1. Прыжки через короткую скакалку, вращая её вперёд и назад; на правой и левой ноге; продвигаясь по площадке.

4 неделя

1. Диагностика по прыжкам через короткую скакалку.

Май

1 неделя

1. Соревнования по прыжкам через скакалку по подгруппам.

2 неделя

1. Соревнования по прыжкам через скакалку с подготовительной группой.

Приложение

Как правильно подобрать скакалку для детей

В диаметре скакалка должна быть не тоньше 0, 8 или 0, 9 см. Если она будет тоньше – она будет слишком легкой и ее будет трудно крутить; если толще – то наоборот, тяжело. Она должна быть достаточно длинной, чтобы касаться каждый раз пола в тот момент, когда туловище выпрямлено и руки находятся на уровне бедер. Для того чтобы определить правильную длину скакалки, ребенок должен взять ее за ручки и наступить в середине стопой. Когда ребенок ее натянет, концы должны касаться подмышек. Остальную длину необходимо срезать. Когда скакалка слишком длинная, то трудно контролировать движения. Если скакалка слишком длинная, и вы завязали на ней узлы, чтобы укоротить, может произойти удар по телу тот же, что и от удара камнем. Ребенок в этом случае никогда не возьмет скакалку в руки.

В детском саду можно сделать скакалки двух – трех видов, которые должны отличаться по цвету и по длине, тогда каждый ребенок будет знать свою скакалку и не придется каждый раз подбирать ему скакалку и затрачивать на это время.

Ребенку, которой хорошо овладел приемами в прыжках на скакалке можно предложить пользоваться скакалкой немного большей длины, чем обычно.

Техника захвата скакалки за ручки

Захват руками за ручки скакалки осуществляется свободно, без напряжения, развернутыми пальцами вперед, а сама скакалка свисает с внешней стороны рук. Ручка скакалки направлена вниз и зажата между большим пальцем и остальными. Каждый раз проверяйте правильный захват скакалки ребенком!

Техника вращения скакалки

Вращение скакалки производится только кистями слегка согнутых рук, а не всей рукой. Локти при этом свободно опущены и вместе с плечевыми суставами только поддерживают вращение. Чтобы добиться положительного результата при вращении скакалки в начале обучения я учу детей только перебрасывать скакалку вперед и назад, держа руки в стороны! Постепенно в процессе обучения ребенок самопроизвольно будет держать руки чуть согнутыми в локтях.

Чем быстрее вращается скакалка, тем интенсивнее работают кисти рук. При замедленном движении скакалки руки слегка разводятся в стороны.

Упражнения:

1. Сложить скакалку вдвое, переложить в правую (левую) руку, рука со скакалкой направлена точно в сторону, другая на поясе. Вращать скакалку кистью вперед или назад. Ребенок может вытягивать руку, поднимать плечи.

2. Если позволяют условия, предлагать детям сложенную скакалку вдвое держать в обеих руках и одновременно вращать вперед (назад) .

3. Скакалка находится сзади, руки направлены точно в стороны, вращать скакалку вперед (назад, перекидывая через себя. Руки держать в стороны, вращать кистью.

4. Вращение скакалки в парах, здесь следить за одновременным вращением вперед или назад, работает только кисть.

Техника прыжков через скакалку

Начиная обучение предлагать детям прыжки на месте. Прыгать, не продвигаясь ни вперед, ни назад. Следить, чтобы руки, слегка согнутые в локтях, были расположены по бокам. При выполнении прыжков туловище следует держать выпрямленным, сохраняя правильную осанку, так как это влияет на свободное дыхание. Дыхание при прыжках задерживать нельзя.

Следует постепенно добиваться легкого и мягкого выполнения прыжков. Для этого надо оттягивать пальцы ног, а приземляться сначала на носки, затем на короткое время опускаться на всю стопу. На приземление обращать особое внимание. Нужно мягко приземляться на подушечки пальцев и стараться отталкиваться большими пальцами ног. Когда ребенок приземляется обращать внимание на то, чтобы он слегка согнул колени, и никогда высоко не отрывался от пола, достаточно подпрыгнуть на 10 - 20 см. Каждая стопа должна приземляться на одно и тоже место. Не надо выполнять лишних энергичных движений, которые изнуряют организм.

В периоды отдыха между прыжками, предложить детям небольшую дыхательную гимнастику, так как ЧСС должна оставаться в «зоне безопасности».

Методика обучения прыжкам через скакалку

Знакомить детей со скакалкой начинают с трехлетнего возраста. В основных движениях педагог использует скакалку наглядно, выкладывая из неё круги, дорожки, ручейки для перепрыгивания и перешагивания, делаю барьер для подлезания, чтобы дети видели этот предмет. Затем предлагают малышам пробежать под вращающейся скакалкой, перешагивает через вибрирующую и приподнятую скакалку, далее ребенок сам вращает скакалку вперед – назад с попыткой перешагнуть и перепрыгнуть через нее, когда она впереди.

В средней группе предлагают детям самим вращать и перешагивать, а затем перепрыгивать через скакалку вперед и назад удобным для них способом: переступанием с ноги на ногу или прыжком на 2 ногах.

В старшем дошкольном возрасте добавляются ко всем предыдущим упражнениям упражнения в паре, дети начинают с вращения скакалки, постепенно переходя к прыжкам, также перепрыгивают разными способами: на месте и в движении, в досугах я предлагаю детям эстафеты и подвижные игры со скакалкой («Удочка», соревнования с индивидуальными прыжками.

Для того чтобы заинтересовать ребенка скакалкой и избежать трудностей, на середину можно привязывать яркий бантик и дать название игре «Летающая бабочка». Чтобы поддерживать интерес у ребенка, почаще подбадривайте его. Прыжки на скакалке это тяжелая утомительная работа для детей, поэтому необходимо чаще менять и разнообразить двигательную деятельность. Например, дети вращают скакалку, затем бегут с ней, кладут на землю, перепрыгивают через нее разными способами.

Очень важно заинтересовать прыжками через скакалку мальчиков – это необходимое для них упражнение, развивающее прыгучесть, ловкость и выносливость, для этого необходимо чаще организовывать подвижные групповые игры и соревнования со скакалкой.

Предостережения

Прыжки через скакалку – очень напряженная форма физических упражнений, особенно в самом начале, поскольку здесь нельзя начинать медленно и регулировать темп. ЧСС поднимается очень быстро, поэтому заниматься этой формой двигательной активности нельзя тому, у кого какое – либо сердечное заболевание или другие недуги, при которых недопустимы высокие показатели пульса.

Опасность получить травму при занятиях прыжками через скакалку небольшая, но все же правильно подбирайте обувь, которая должна быть легкой и удобной. Для того чтобы избежать растяжения икроножных мышц и связок голеностопа, предлагают детям выполнять специальные упражнения с вращением голеностопного сустава, скручиванием стоп, упражнения на растягивания икроножных мышц, а также упражнения для мышц пальцев ног.

Упражнения со скакалкой

1. Вращение скакалки вперед – назад (для детей 3 -7 лет) .

2. Вращение скакалки вперед и прыжок на двух ногах через скакалку (для детей 3 – 7 лет) .

3. Прыжки на двух ногах через скакалку (для детей 5 -7 лет)

4. Прыжки на одной ноге через скакалку (для детей 5 – 7 лет) .

5. Прыжки с выбрасыванием одной ноги вперед, другая сзади (для детей 4 -7 лет)

6. Прыжки с поочередным подскоком с ноги на ногу с чередованием ног (для детей 6 – 7 лет)

7. Прыжки с вращением скакалки назад, на двух ногах и с ноги на ногу (для детей 5 -7 лет)

8. Прыжки с вращением скакалки вперед, ноги скрестно (для детей 5 -7 лет) .

9. Вращение скакалки сложенной вдвое низко над землей с быстрым перешагиванием, а в дальнейшем перепрыгиванием (для детей 3 – 7 лет) .

10. Прыжки через скакалку руки скрестно (для детей 5 – 7 лет) .

11. Прыжки через скакалку с продвижением вперед, с выбросом одной ноги и с перескакиванием с ноги на ногу (для детей 5 – 7 лет) .

12. Прыжки через скакалку в паре (для детей 6 – 7 лет)

13. Прыжки на месте через длинную скакалку, низко двигается над землей вперед – назад (для детей 4 – 7 лет) .

14. Пробегание под вращающейся скакалкой (для детей 3- 7 лет) .

15. Прыжки через длинную скакалку с забеганием и убеганием во время ее вращения (для детей 5 -7 лет)

16. Прыжки через длинную скакалку в паре на месте и с забеганием (6 -7 лет)

Игры со скакалкой для детей от 1 года до 3 лет

Предлагаемые игры со скакалкой в этом возрасте помогут улучшить навыки ходьбы и бега у ребенка, научат его перешагивать через препятствия и наклоняться.

По дорожке мы пойдем… (развиваем навыки ходьбы и бега)

Скакалку кидают на пол или землю или раскладывают в виде определенной фигуры. Задача ребенка – пройти фигуру от начала до конца, не сходя с нее.

Ручеек перешагнем (учим ребенка перешагивать и перепрыгивать)

Скакалку раскладывают на полу или, привязав к двум стульям, поднимают над уровнем пола. Задача ребенка – перешагнуть скакалку вперед лицом или боком. Если фигура замкнутая, в нее удобно запрыгивать и выпрыгивать.

Побежали

Многие малыши ходят лучше, если везут за собой машинку. Если у вас с собой такой машинки не оказалось, ее вполне может заменить скакалка. Да и бегать со скакалкой, держа ее за одну ручку и волоча другую по земле, куда интереснее, чем просто так.

Тянем – потянем

Прячут скакалку так, чтобы торчала только одна ее ручка. Задача ребенка – вытянуть из тайника всю скакалку. Ребенок может вытягивать скакалку, отходя назад или перебирая ее руками (последнему способу ребенка нужно специально учить).

Рисуем скакалкой

Из скакалки можно выкладывать на полу или земле геометрические фигуры (малыш может их обходить или «прятаться» в них, цифры и буквы, образы предметов (предложите малышу угадать, что вы выложили на полу). Красиво смотрятся на земле узоры из нескольких скакалок контрастных цветов.

Игры со скакалкой для детей от 3 до 4 лет

Увернись от змейки (развиваем ловкость и координацию движений)

Держим скакалку за одну ручку и создаем небольшие волны, пытаясь задеть ребенка. Задача ребенка – увернуться от змейки.

Запутать и распутать (развиваем ловкость рук)

Родитель запутывает скакалку вокруг скамейки, шведской стенки, дерева (дома – вокруг стула, стола, спортивного уголка и так далее). Задача ребенка – распутать паутину. Потом можно поменяться ролями.

Не задень (развиваем ловкость и координацию движений)

Двое взрослых держат скакалку на высоте груди игроков. Можно натянуть скакалку между деревьями. Игроки должны пройти под скакалкой, выгибаясь назад и пытаясь не задеть ее. Игрок, задевший скакалку, выбивает из игры. Когда все игроки пройдут под скакалкой, ее опускают на несколько сантиметров ниже. Побеждает игрок, оставшийся последним.

Перешагни через скакалку (развиваем ловкость и координацию движений)

Скакалку кладут на пол. У одного из ее концов кладут приз – это будет финиш. Предложите ребенку у другого конца скакалки перешагнуть через нее, повернуться, опять перешагнуть через скакалку и так далее, пока ребенок не доберется до другого конца скакалки и не сможет взять приз.

Когда ребенок освоит перешагивание через скакалку, лежащую на полу, можно привязать скакалку к двум стульям на расстоянии 10 см от пола. Постепенно скакалку можно привязывать выше.

Можно перешагивать только с правой или только с левой ноги. Когда ребенок станет старше, через скакалку можно не только перешагивать, но и перепрыгивать: на двух ногах, на левой или на правой, или туда на левой, а обратно на правой ноге.

Эту игру, как и большинство подвижных игр, лучше проводить под ритмичную музыку или каждый шаг или прыжок ребенка через скакалку сопровождать хлопком.

Более подробно о развитии координации у детей вы можете прочитать здесь.

Игры со скакалкой для детей старше 4 лет

Возьми скакалку (развиваем навыки бега и координацию движений)

На некотором расстоянии друг от друга устанавливают два флажка (кубика, стула и так далее) – к ним побегут двое соревнующихся. На пол кладут скакалку – она обозначает линию старта. Каждый игрок встает у своего конца скакалки лицом к своему флажку. По сигналу ведущего игроки должны как можно быстрее обежать свои флажки, вернуться к скакалке и дернуть ее к себе.

Дотянись до кубика (развиваем силу рук)

Два игрока берутся за концы скакалки. На одинаковом расстоянии от каждого кладут по кубику. По сигналу ведущего игроки расходятся в стороны, натягивая скакалку и пытаясь достать свой кубик.

Море волнуется

Для этой игры понадобится длинная скакалка. Если такой нет, можно связать две скакалки. Два игрока делают «волны» : сначала близко к земле, потом все выше и выше. Остальные игроки перепрыгивают скакалку по очереди или одновременно. Тот, кто задел скакалку, выбывает из игры. Когда волны большие, можно прыгать под ними.

Рыбак и рыбки (развиваем координацию движений)

Игроки становятся в круг, водящий – в центр круга со скакалкой в руках. Он вращает скакалку так, чтобы она скользила по полу, делая круг за кругом под ногами игроков. Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы скакалка не задела их ног. Если скакалка задела игрока, он меняется местами с ведущим.

Чтобы игроки не приближались к ведущему во время игры, можно начертить для них круг мелом на асфальте.

Рыбаки и рыбки (развитие координации, навыков командной игры)

Это игра для большого количества участников. Мелом очерчивают круг – это будет озеро, в котором плавают рыбки. При помощи считалки выбирают двух рыбаков, им дают в руки скакалку – сеть. Игроки – рыбки, делая плавательные движения, перемещаются в пределах очерченного круга, а рыбаки растягивают скакалку как сеть и пытаются окружить и поймать рыбок. Те из рыбок, кого коснулась скакалка, выходят на берег – за пределы круга, как пойманные. Игра заканчивается, когда рыбаки поймают всех рыбок в озере.

Прыгаем через скакалку

Когда ребенок научится прыгать через скакалку, можно будет играть и в эти игры со скакалкой.

Великаны

Игроки становятся у стартовой линии. По команде ведущего игроки начинают делать бегающие прыжки через скакалку. Когда ведущий подаст команду «Стоп», игроки останавливаются. Побеждает тот игрок, у кого будут самые большие прыжки, и он окажется дальше всех.

Десяточка

В эту игру обычно играют девочки постарше, которые уже хорошо прыгают на скакалке. Она предполагает прохождение нескольких этапов. Первый игрок начинает их выполнять последовательно до первой ошибки. Если он ошибся, ход переходит к следующему игроку. Когда ход вновь дойдет до того игрока, который ошибся, он начинает с того этапа, на котором ошибся. Этапы могут быть самыми разными (с каждым этапом прыжки усложняются, а их количество уменьшается на один) :

1. прыжки через скакалку на двух ногах – 10 раз;

2. прыжки на правой ноге – 9 раз;

3. прыжки на левой ноге – 8 раз;

4. прыжки на правой и левой ноге попеременно – 7 раз;

5. бегущие прыжки вперед – 6 раз;

6. бегущие прыжки назад – 5 раз;

7. прыжки назад на двух ногах – 4 раза;

8. прыжки вперед на двух ногах, скрестив руки спереди – 3 раза;

9. прыжки назад на двух ногах, скрестив руки спереди – 2 раза;

10. свой особенный прыжок – 1 раз.

Побеждает тот игрок, который первым дойдет до 10 этапа и справится с ним.

Эстафета

Со скакалками можно организовать эстафету. Главная особенность эстафеты состоит в том, что каждый участник выполняет одно и то же задание, и от участника к участнику передается какой-либо предмет. Участники делятся на две команды. Каждая команда выстраивается у линии старта друг за другом. На некотором расстоянии для каждой команды устанавливают маячок. Это может быть палка, воткнутая в землю, перевернутое ведро, стул и так далее.

Ведущий дает задание. Например, прыгая через скакалку, добежать до маячка, обратно вернуться просто бегом. Или такое: добежать до маячка, сделать 10 прыжков на скакалке на двух ногах и вернуться обратно. Первый игрок выполняет задание, отдает скакалку следующему участнику, второй выполняет задание и передает скакалку следующему и так далее… Очко получает команда, закончившая выполнять задание быстрее всех. Потом ведущий дает следующее задание. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Повторялка

Ведущий показывает прыжки через скакалку (бегущие вперед или назад, на одной или двух ногах, скрещивая руки, со скрещенными ногами, 2 прыжка за один оборот скакалки и так далее, остальные игроки повторяют за ним. Через каждые 5 или 10 прыжков вид прыжков нужно менять. Тот игрок, кто вовремя не заметил, что ведущий поменял прыжки, выбывает из игры.

Прыгаем и учим

У детей очень хорошо развита моторная память, поэтому прыгая через скакалку очень хорошо учить порядковые числа (один, два, три, четыре и так далее, алфавит, стихи.

Публикации по теме:

«Радужная скакалочка» Мастер-класс скакалка своими руками.«Радужная скакалочка» Мастер-класс скакалка своими руками. Уважаемые коллеги, хочу с вами поделиться одним интересным мастер-классом! (Может кому пригодится) Моей дочери-первоклашке дали задание.

Итоговое занятие по обучению чтению детей в старшей группе Итоговое занятие по обучению чтению детей в старшей группе. Воспитатель:Трубина Я. Г. Цель: закрепить знания, полученные в течение года,.

Конспект НОД детей в старшей группе по обучению правилам ПДД «Знатоки дорожного движения» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по социально – коммуникативному развитию на тему «Знатоки.

Конспект НОД по ПДД в старшей группе для детей с ОНР «Внимание! Переходим через улицу» Цель: продолжать обучать детей правилам поведения на улице. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о работе светофора; -закрепить.

Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения» Проект "Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения" Автор: Долгих Ольга Александровна, воспитатель г. Майкоп.

Проект по обучению детей основам безопасности жизни в подготовительной группе «Ребенок один дома» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: средней продолжительности. Участники проекта: дети подготовительной.

Проект «Приобщение детей к художественной литературе через чтение сказок и рассказов о животных» Вид проекта: исследовательски-творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.

Проект «Скакалочка-превращалочка» Тип проекта: по доминирующему методу: практико-ориентированный; по характеру содержания: включает ребёнка и его семью; по характеру участия.

Скакалочка-выручалочка. Нестандартное физкультурное оборудованиеСкакалочка-выручалочка. Нестандартное физкультурное оборудование Этот простой спортивный снаряд остался достаточно актуальным и популярным в наш высокотехнологичный век. Он радует детей на улице и позволяет.

Занятия по обучению детей грамоте в старшей группе Цель занятия: Закрепить представления детей о слове. Выделение гласных звуков из удобной позиции. Материал к занятию: Мяч, иллюстрации (аист,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Скакалочка-превращалочка»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 11:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе «Скакалочка-превращалочка»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Данилова (УИ 353401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД