Василиса Казаклиу
Проект в средней группе по оформлению цветника сюжетной композицией «Паровозик из Ромашкова»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Паровозик из Ромашкова».
Сроки реализации: май-август
Участники проекта : воспитатели, родители, дети средней группы «Ягодка».
Актуальность
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата, среда детского учреждения должна быть разнообразной. Поэтому мы решили оформить цветник сюжетной композицией, в которой дети могут наблюдать, трудиться и играть. Обсудили с родителями и они предложили в форме паровозика, в вагончиках будет меняться содержание. Для сохранения мотивации и интереса задумали как путешествие по станциям
Публикация «Проект в средней группе по оформлению цветника сюжетной композицией „Паровозик из Ромашкова“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд. Проекты, исследования
- Клумба. Проекты, планы
- Клумбы. Оформление клумб на участке
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Поезд, железная дорога. Сюжетно-ролевая игра
- Проекты. Проектная деятельность
- Ромашка. Проекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
Цель проекта : Формирование у детей представления о растения, воспитание трудолюбие.
Задачи
1. Создание благоприятной и комфортной развивающий среды на участке.
2. Содействие сотрудничеству родителей и детей для совместной деятельности.
3. Знакомство детей с растениями.
4. Осуществление трудового воспитания детей в процессе ухода за растениями.
5. Воспитание и развитие навыков бережного отношения к растениям. Работа осуществлялась поэтапно.
1 Подготовительный.
На подготовительном этапе были проделана следующие виды работ.
1) Подготовка предметно-развивающий среды (изготовление паровоза, покраска его, оформление)
2) Планирование работы с детьми (подбор дидактического материала, подбор иллюстрации, игр, составление плана бесед)
2 Практический этап
1) Станция «Наши любимые цветы».
1) Беседа с детьми «Знакомство с декоративными растениями»
2) Рассмотреть иллюстрации «Цветы»
3) Презентация на тему «Декоративные растения»
4) Посадка в группе в горшки рассаду цветов.
5) Сюрпризный момент «Паровоз решили отправить в путешествие».
6) Труд (полить цветы, рыхлить землю и убирать старые цветки)
7) Наблюдение (растения нуждаются в воде, если не будем поливать, то цветы засохнут)
3 Заключительный этап
В результате проделанной работы можно сделать выводы, что поставленные задачи выполнены:
- сформировались представления о растениях: из каких частей состоит растение, какие потребности у него есть, дети научились классифицировать растения.
- получили навыки труда по уходу за растениями (самостоятельно полить, мыслить).
- научились работать сообща
- повысили интерес к растительному миру.
- обогатили словарный запас слов.
Работа над проектом способствовала привлечению родителей к воспитательному образовательному процессу.
Мы сделали вывод с детьми, что без растений жизнь человека невозможна: растения лечат, кормят, приносят радость и создают красоту.