юлия ефремова
Проект в подготовительной группе. «Мы — друзья птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
1 неделя: 2-6 апреля
Задачи:
1. Формировать знания о видах птиц и о местах обитания, о корме, о жизнедеятельности птиц.
2. Развивать коммуникативные навыки, речь, мышление.
3. Воспитывать дружелюбное и уважительное отношение к собеседнику, бережное отношение к природе.
Комплекс утренней гимнастики
Ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону. Легкий бег, бег по диагонали. ходьба скрестным шагом боком.
Перестроение в 2 звена
О. Р. У. с мячом
Публикация «Проект в подготовительной группе, „Мы — друзья птиц“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2013
1. И. п. — о. с, мяч у груди. 1 выпрямить руки, мяч от себя; 2 — мяч к себе, в и. п. (8 раз).
2. И. п. — то же. 1 — полуприседание, мяч вправо; 2 — и. п. (по 6 раз)
3. И. п. — стоя, ноги врозь, мяч поднят вверх. 1 — отпустить мяч на пол, поймать после отскока двумя руками; 2 — и. п. (по 5 раз).
4. И. п. — стоя, ноги на ширине ступни, мяч на правой ладони.
Поднимать руку вверх, стараться не уронить мяч; то же повторить левой рукой. (по 5 раз)
5. И. п. — сидя по-турецки, спина прямая, мяч лежит справа. Катить руками мяч вокруг себя в одну сторону, потом в другую
(по 5 раз).
6. И. п. — сидя по-турецки. Подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. (по 4 раза)
7. И. п. — сидя, мяч зажат между ступнями, руки на полу. 1-3 —поднять ноги вверх, руки развести в стороны; 4 — и. п.
8. И. п. — стоя, ноги на ширине ступни, мяч опущен. Описывать мячом большие круги перед собой вправо и влево.
9. И. п. — стоя, мяч на полу, правая нога стоит на мяче. Катить мяч пальцами ног вперед-назад. То же повторить левой ногой.
Игровые упражнения для дыхательной гимнастики
Петух» - крыльями взмахнул петух,
всех нас разбудил он вдруг
И. п. встать прямо, ноги врозь, руки отпустить
1 - поднять руки в стороны (вдох)
2 - хлопнуть руками по бедрам «ку-ку-ре-ку (выдох)
5 раз
«Гуси летят» - гуси высоко летят,
на детей они глядят.
И. п. – основная стойка
1 - руки поднять в стороны (вдох,
2 - руки отпустить вниз со звуком «г-у-у», (выдох) 4 раза
Комплекс гимнастики после сна
I. Петушок у нас горластый
По утрам кричит он «здравствуй»
На ногах его сапожки
На ушах висят сережки
На головке гребешок
Вот какой наш петушок.
(движения, в соответствии с текстом)
II. «Птичка»
На березу птичка села (приседание, руки к коленям)
Головою повертела (поворот головы вправо – влево)
Для Федота песню спела
И обратно улетела (встают, машут руками)
На кровати спит Федот (приседание, руки под щеку)
Просыпается, встаёт (потягиваются, выпрямляются)
Встав с утра в своей кроватке,
Приступает он к зарядке
1.2,3.4,5,
Ноги шире, руки выше, влево, вправо поворот
Наклон назад, наклон вперед.
III. «Цыплёнок» - мелкие шажки на прямых ногах, локти прижаты к бокам, хлопать по бокам кистями рук.
IV. «Петушок» - шагать, высоко поднимая ноги, хлопая руками по бокам, высоко поднять голову – Ку – ка – ре – ку.
На болоте нет дорог,
Я по кочкам скок да скок.
Артикуляционная гимнастика
Понедельник гармошка дятел лопатка иголочка
Вторник иголочка гармошка шарики дятел
Среда лопатка иголочка дятел гармошка
Четверг шарики дятел гармошка лопатка
пятница дятел гармошка лопатка иголочка
Физминутка
Аист
Аист, аист, длинноногий,
Покажи домой дорогу.
Топай правою ногой,
Топай левою ногой.
Снова — правою ногой,
Снова — левою ногой,
После — правою ногой,
После — левою ногой.
Вот тогда придешь домой.
Лебеди летят, крыльями машут,
Прогнулись над водой, качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться,
Очень бесшумно на воду садятся.
Белые лебеди,
Лебеди летели
И на воду сели.
Сели, посидели,
Снова улетели.
Развивающая среда
Иллюстрации птиц
Книги о птицах
Сказки
Д. и «Парочки»
Перья разных птиц
Муляжи птиц
Сказка «Старик-годовик»