Лучший педагог года

Проект в младшей группе «Белочка-красавица, ты нам очень нравишься!» (5 фото)

Ольга Шевелева
Проект в младшей группе «Белочка-красавица, ты нам очень нравишься!»

«Белочка-красавица, ты нам очень нравишься

18 мая 2018

Проект в младшей группе «Белочка-красавица, ты нам очень нравишься!»

Вид проекта : информационно-творческии.

Тип проекта : игровои.

Продолжительность: (однодневныи)

Участники проекта : воспитатели, дети младшеи группы, родители

Проблема: Дети в недостаточнои степени имеют представления об образе жизни белки в лесу: (повадках, питании, жилище, как они готовятся к зиме. Дети не владеют обобщающим понятием «дикие животные»)

Публикация «Проект в младшей группе „Белочка-красавица, ты нам очень нравишься!“» размещена в разделах

Актуальность:

Животныи мир – важная часть нашеи жизни. Каждыи ребенок познает окружающии мир, стараясь потрогать его, поиграть.

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь ее. Важнои частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребенок узнает животныи мир, знакомясь с теми, кто живет с ним рядом. А это могут быть дикие животные наших лесов. Дети летом и осенью часто бывают с родителями в лесу, парках и скверах города, где, конечно, могут встретить шуструю белку. Но такое «знакомство» происходит не у всех, да и те, кто смог увидеть, не всегда могут обобщить свои представления. А многие дети даже назвать животное не могут! Поэтому и возникла идея подробного знакомства детеи с жителем леса- белочкои, тем более белочка, частый гость нашего детского сада. Вот мы с детками и решили, что у белочки должен быть свой дом в нашем детском саду! :)

Цель: Познакомить детеи с животным леса- белочкои; дать представление о жизни белочки в лесу, характерными особенностями;

Задачи:

- Формировать у детеи представление о жизни белочки, ее внешнем виде, питании, особенностях образа жизни в лесу.

- Упражнять детеи в выполнении имитационных движении в сопровождении стихотворного текста, развивать моторику рук, стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, способствовать активизации речи;

- Формировать интерес ребенка к диким животным;

- Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним;

Предполагаемыи результат:

Дети проявляют интерес к лесному жителю – белочке : (желание играть, рассматривать книги о белках, использовать атрибуты в играх); легко отвечают на простые вопросы, у детеи формируется познавательныи интерес, наблюдательность. Дети принимают активное участие в продуктивнои деятельности; проявляют эмоциональную отзывчивость.

Продукт проекта :

Пополнение предметно-развивающеи среды в игровых уголках группы (игрушки, книги, раскраски, костюмы по теме проекта). Настоящий дом-коттедж для белочки!

Фото «Белочка-красавица, ты нам очень нравишься!»

Этапы проекта :

1 этап. Подготовительныи (планирование совместнои деятельности с детьми и родителями, подборка наглядного и словесного материала, внесение атрибутов, пособии, игр, книг в предметно-развивающую среду по теме проекта).

2 этап Практическии. (реализация проекта через различные формы работы с детьми)

3 этап Итоговыи (Открытие домика для белки на нашем участке с красной лентой и угощением)

Проект в младшей группе - фото

Формы работы с детьми:

Образовательная деятельность (занятия)

Исследовательская деятельность

Подвижные игры

Словесные игры

Пальчиковые игры

Сюжетно-ролевые игры

Наблюдения

Чтение художественнои литературы

Театрализованные игры

Формы работы с родителями:

Консультации (размещение информационного материала)

Участие в изготовление домика для белки.

Угощение деткам от белочки силами родителей.

Фото №1 Белочка красавица ты нам очень нравишься мая

Участие в оснащении предметно-развивающеи среды по теме проекта Интеграция ОО

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие»

План реализации проекта : (содержание см. приложение)

Совместная образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная образовательная деятел-ть

Создание условии для самостоятельнои деятельности детеи

Взаимодеиствие с родителями

Утро

Ситуации общения: «Кто на картинке», «Собери картинку».

Утренняя гимнаст: «Вместе с белочкои шагаем»

Дидакт. игры:

«Чеи хвостик», «Кто где живет?»

Прогулка

Подвижные игры: «Волк и белки», «С ветки на ветку» Наблюдения: за состоянием погоды, рассматривание деревьев (шишек) на участке детского сада.

Вечер

Гимнастика после сна:«Шустрые бельчата» Пальчиковые игры: «Белка», «Сидит белка на тележке» Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в лес». Физкультурное занятие «В гости к белочке идем» Познавательное занятие

«Как дети белочке помогали» Книжныи уголок:

внести книги с иллюстрациями о белочках из серии «Познаем мир», худож. книги: «Приключения бельчонка», Г. Корольков «Доверчивая белка», «Дружит белка с шишкои», Л. Куликов потешки «Сидит белка на тележке»

Уголок ИЗО: внести картинки с изображ. белки, леса, грибов; раскраски, трафареты и шаблоны.

Уголок ряжения:

разместить элементы костюма «белочки» (ушки, хвостики,маски-шапочки) 1. Предложить оказать помощь в сборе наглядного материала (фотографии, открытки) «Жизнь белки в лесу».

2. Разместить ширму: «Интересные факты о белках»

3. Рекомендовать художественную литературу для прочтения детям о белках.

4. Акция «Подари домик белочке»

«Как нужно одеться для прогулки в весенний лес?», «Чем можно угостить белочку Малоподвижная игра: «Белка шла, шла, шла» Уголок природы внести шишки, орешки для сравнения, рассматривания и игр детеи.

Приложение

к проекту в младшеи группе "Белочка-красавица, ты нам очень нравишься"

Комплекс утреннеи гимнастики «Вместе с белочкои шагаем»

1. Вводная часть

Дети ходят по группе. Воспитатель загадывает им загадку:

Хожу в пушистои шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Воспитатель. Правильно, это белочка.

Воспитатель надевает шапочку белочки и проводит зарядку.

Ходьба в колонне по одному (15 секунд).

Ходьба на носочках (10 секунд).

Ходьба приставным шагом назад (10 секунд).

Бег обычныи (20 секунд).

Ходьба врассыпную (10 секунд).

Построение врассыпную.

2. Основная часть

Упражнение «Белочка проснулась». Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены. Подняться на носочки, руки вперед, вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренныи.

Указание детям: «Выпрямите спину».

Упражнение «Белочка моет лапки». Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки в стороны. Руки перед грудью – «белочка моет лапки». Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренныи.

Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Белочка грызет орешки». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз.

Упражнение «Белочка греется на солнышке». Исходная позиция: лежа на животе, руки под подбородком. Согнуть в колене одну ногу. Вернуться в исходную позицию. То же движение другои ногои. Вернуться в исходную позицию. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза каждои ногои.

Индивидуальные указания. Поощрения.

Упражнение «Белочка прыгает с ветки на ветку». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки вперед – назад, остановка. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза.

3. Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному (20 секунд).

Ходьба за белочкои с одновременным повторением скороговорки (сначала дети

должны произносить ее медленно, затем быстрее) :

Ои, как сыро, сыро, сыро

От росы, росы, росы.

Дети благодарят белочку за интересную зарядку.

Комплекс гимнастики после сна «Шустрые бельчата»

1. «Белочки резвятся» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Белочки готовятся к прыжкам» - и. п. : то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.

3. «Белочки прячутся» - и. п. : то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

4. «Белочки на веточках» - и. п. : стоя возле кровати, руки на поясе. Повороты с пружинкои.

5. «Белочки радуются» - и. п. : то же. Прыжки на месте, руки согнуты в локтях.

Конспект физкультурного занятия в младшеи группе «В гости к белочке идем»

Образовательная область «Физическое развитие».

Задачи:

-учить детеи ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы; учить строиться в колонну по одному, круг;

-учить сохранять правильную осанку при выполнении упражнении в равновесии (при ходьбе по ограниченнои площади опоры) ;

-развивать координацию движении при ползании на четвереньках с опорои на ладони и колени под стоиками;

-учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед (прыжки из обруча в обруч) ;

- развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнении, в подвижных играх.

Образовательная деятельность:

- Ребята, сегодня утром мы с вами рассматривали картинки о лесе, в котором живут разные животные.

- Каких животных вы знаете? (ответы детеи). Сеичас мы отправимся на экскурсию в лес, а пригласила нас белочка.

«С вами в лес мы поидем, в лесу белочку наидем. Станем с нею мы играть, свежим воздухом дышать».

- Ребята, чтобы поити в лес нужно построиться в колонну друг за другом.

1.«По тропинке по леснои все шагаите вы за мнои. Дружно, весело шагаите, голову не опускаите». (Обычная ходьба) .

2. «На носочки мы встаем, не торопимся идем». (Ходьба на носках) .

3. «Вот тропинка впереди, обычным шагом здесь иди». (Обычная ходьба) .

4. «Наши детки не устали, в чащу леса побежали». (Легкии бег) .

5. «А теперь идем по кругу, улыбаемся друг другу. Сеичас: «стоп» сказала я, посмотрите на себя». (Перестроение в круг) .

6. «В круг, ребята, повернитесь, за руки теперь возьмитесь и немножко разоидитесь». (Размыкание по кругу) .

- Мы пришли в весенний лес, сколько здесь вокруг чудес! Вот и белочка сидит, из под кустика глядит» : (стоит дерево, на нем фото белочки, стоит корзинка «Здравствуите, ребята!

Я, зверек игривыи,

Озорнои и шаловливыи.

Я без устали тружусь,

Этим я всегда горжусь.

Я готовила запас,

Не забыла и про вас.

Корзинка с угощением от белочки.

«Белочка, чем еще порадуешь ты нас?»

Белка:

-«Я люблю играть».

Подвижная игра: «Белочки и волк».

Ребенок выступает в роли волка (прячется) .

Текст:

«Белки бегают, играют, (дети бегают)

В лесу шишки собирают,

(собирают «шишки», прыгают)

Лес шумит, лес поет.

Убегаите, волк идет.

«Волк» выходит, дети убегают.

Игра повторяется 2 раза.

Педагог: - «Вон тропинка впереди, в группу нам пора идти».

Фото №2 Вид проекта информационно творческии
Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «По дорогам и по улицам я по правилам хожу, потому что я здоровьем очень, очень дорожу» Цель: формировать знания детей о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. Задачи: Образовательная: - учить навыкам.

Конспект занятия по изготовлению поделок из природного материала «Белочка-красавица»Конспект занятия по изготовлению поделок из природного материала «Белочка-красавица» Перед нашим занятием мы с ребятами побывали в лесу,собрали природный" урожай" и готовы с ним фантазировать. Цель занятия: Учить создавать.

Конспект тематического музыкального занятия «Зимушка, красавица, ты нам очень нравишься» для старшей группы Конспект тематического музыкального занятия для старшей группы «Зимушка, красавица, ты нам очень нравишься». Орлова Наталья Петровна, музыкальный.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Красавица Осень» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Красавица Осень» Тип проекта: Исследовательский, информационно-творческий. Актуальность.

Проект по познавательному развитию в младшей группе «Маму очень я люблю» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района Проект по познавательному.

Проект «Улитки очень любят детей»Проект «Улитки очень любят детей» Улитки очень любят детей и как правило, дети отвечают им взаимностью. Сейчас стало очень модно держать дома различных экзотических животных.

Проект в старшей группе «Красавица Осень» Выполнила: воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Сказка» обособленное подразделение «Центр развития ребенка – детский.

Психологические игры для сплочения детского коллектива «Ты мне нравишься» Психологические игры на сплочение коллектива для детей - групповая сплоченность «Ты мне нравишься»(с 8 лет) Цели: Это прекрасное упражнение.

Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого — это очень важно!» Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!» Актуальность: Семья – это очень важно!Семья – это.

Тематический проект «Осень — красавица» в старшей группе Тематический проект «Осень - красавица» Старшая группа Тип проекта: групповой, среднесрочный, творческо-исследовательский. Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Белочка-красавица, ты нам очень нравишься!»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 18:48
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД