яна соколова
Проект в группе старшего дошкольного возраста «Урал — земля золотая!»
▼ Скачать + Заказать документы
Современные тенденции развития социокультурной ситуации выявляют общественное
внимание к региональным особенностям образовательного пространства.
В региональной программе «Мы живем на Урале»представленна модель краеведческого
образования дошкольников с учетом всех состовляющих этнопедагогического образования.
Ребенок погружается в мир природы,культуры и традиций, чтобы стать ближе к прошлому
и ярче воспринимать настоящее.
Проект «Урал -земля золотая» помогает детям ощутить себя частью природы,
народа, представителя Урала.
Публикация «Проект в группе старшего дошкольного возраста „Урал — земля золотая!“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Урал - наш край родной
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Тип проекта : исследовательско- творческий
Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста,родители,педагоги.
Срок реализации :март
Цель:развитие краеведческой активности у дошкольников в процессе нрав-
ственно-патриотического воспитания.
Задачи:обогощать представления детей об экосистеме Уральского региона.
Закреплять знания о флоре и фауне родного края,реках,озерах,полезных ископаемых. Развивать исследовательскую активность. Воспитывать береж-
ное, ответственное и доброжелательное отношение к миру природы. Воспитывать эмоциональную отзывчивость,умение видеть и понимать красоту родной природы
Этапы реализации проекта
Информационно-подготовительный
Основной
Заключительный
Исследовательско-творческий проект «Урал -земля золотая»
включает в себя три модуля: Голубое ожерелье Урала,Сокровища
подземных кладовых, Уральский лес страна чудес.
Методы и формы организации совместной
детско- взрослой деятельности
Сюжетно -ролевые игры:
Конструкторское бюро «Аквалюб»
Дидактические игры:
Что растет в воде?
Кто живет в реке?
Игра моделирование «Рождение реки»
Настольно-печатные игры
Как образовалось море
Словесные игры
Кто больше всех назовет водоемов
Свердловской области
Ситуативный разговор
Как охранять реки и озера своего края
Придумывание экологических сказок и рассказов
о воде и обитателях водоемов
Моделирование эко системы водоема
Создание Голубой книги водных ресурсов Урала
и своей местности
Проведение опытов в аквалабораториии «Капелька»
Свойство воды,как очистит воду
Организация выставки
Рыбы обитатели уральских водоемов
Создание макета Река Нейва
Изготовление конструкции для очистки воды в реке «Аквачист»
Создание песочной минитатбры по мотивам легенды
«Нейва и Таватуй»
Лепка «Белая кувшинка»
Аппликация «Плывет по реке лодочка»
Создание коллективного пано «Подводное царство»
Чтение стихотворений и рассказов
Легенда Нейва и Таватуй
Как люди речку обидели (Н. А Рыжова)
Родник (И. Бунин)
Подвижные игры : Водяной,Веселое
болото