МААМ-картинки

Проект в группе раннего возраста «Мы с водичкой дружим»

Ногина Евгения
Проект в группе раннего возраста «Мы с водичкой дружим»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : познавательно-исследовательский.

Вид проекта : долгосрочный (6 недель)

Участники: воспитатели, дети 2-3 лет.

Актуальность: Развивающие занятия и игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного, вода – это удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш – это вода, она дает ребенку приятное ощущение, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Особенно это важно для самых маленьких детей. Вода вызывает особый интерес у детей. Вода очень удобна для поисково – исследовательской деятельности. Вода обладает психотерапевтическими свойствами: снимает напряжение, способствует релаксации. И еще вода есть всегда и везде.

Публикация «Проект в группе раннего возраста „Мы с водичкой дружим“» размещена в разделах

Задачи проекта по образовательным областям:

Художественное – эстетическое развитие:

Развивать начальные навыки детского творчества.

Прививать детям эстетический вкус ко всему красивому, что нас окружает. Развивать интерес к музыке.

Развивать активность детей при подпевании и пении.

Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения.

Формировать потребность в чтении.

Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, потешек.

Познавательное развитие:

Стимулировать интерес к играм с водой.

Формировать элементарные исследовательские умения.

Социально – коммуникативное развитие:

Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы.

Речевое развитие:

Формировать умения отвечать на простейшие вопросы, вести диалог со взрослым.

Физическое развитие: Сохранять и укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук.

Методы проекта :

Игровые: дидактические игры, подвижные игры, игры - забавы.

Словесные: чтение и рассказывание стихов, сказок, потешек.

Практические: выполнение поручений, совместные действия воспитателя и ребенка.

Наглядные: показ игрушек, рассматривание иллюстраций, использование кукольного театра.

Предполагаемый результат:

1. Проявляют интерес к экспериментированию с водой.

2. Овладевают знаниями о свойствах о воде.

3. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к природе.

4. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сбор иллюстраций с изображением дождя, снега, воды, реки, моря.

Подбор материала для практических игр и занятий

Изготовление картотеки «Игры с водой»

НОД «Капелька воды», «Знакомство с водой»

Упражнение «Дождик капает»

Игры – забавы с водой «Здравствуй водичка»

Конспект игровой ситуации «Мы стираем, маме помогаем»

Игра-занятие «Песенка воды»

Подвижная игра «Солнышко или дождик»

Занятие «Купание куклы Даши»

Опытно-экспериментальная деятельность: опыты с водой и с мылом; опыт «Цветочки тоже хотят пить»

Дидактические игры: «Водичка, водичка», «Чистые ручки», «Умывалочка», «Сделаем лодочки», «Мыльные перчатки» «Покажем кукле Кате, как мы умеем умываться и вытирать руки полотенцем»;

Подвижная игра «Пузырь»;

Пальчиковые игры: «Моем руки», «Зайка серый умывается»;

Художественное слово: детский фольклор в свободное время от занятий: заучивание потешек, прибауток, А. Барто «Девочка чумазая»;

Беседа-наблюдение с детьми по теме: «Учимся умываться», «Зачем нам мыло»;

Просмотр презентаций и мультфильмов о воде.

Развлечение «Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем».

Заключительный этап. Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний.

Результат:

В конце проекта у детей сформировались элементарные представления о воде, ее свойствах и о ее важности в жизни человека и всех живых существ; появился интерес к экспериментальной деятельности, познавательные способности, а также пополнился словарный запас детей.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия в группе раннего возраста совместно с родителями «Мы со спортом дружим»Сценарий мероприятия в группе раннего возраста совместно с родителями «Мы со спортом дружим» Представляю вашему вниманию сценарий и фотоотчет спортивного мероприятия, организованной в группе раннего возраста. Цель: создание у детей.

Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Краткосрочный проект «Осень» в группе раннего возрастаКраткосрочный проект «Осень» в группе раннего возраста Краткосрочный проект «Осень» в первой младшей группеВид проекта: Познавательно-творческий Тип проекта: Групповой, совместный с родителями.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Проект «Давай поиграем» в группе раннего возраста (1–2 лет) Муниципальное автономное дошкольное учреждение ДС «Буратино» Проект «Давай поиграем» в группе раннего возраста (1-2 лет).

Проект «Домашние животные» в группе раннего возрастаПроект «Домашние животные» в группе раннего возраста Проект «Домашние животные» в группе раннего возраста. Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители,.

Проект к 8 Марта в группе раннего возраста Краткосрочный проект «8 Марта - Мамин день» Воспитатель: Савченко А. В. Актуальность: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках,.

Проект «Осень разноцветная» в группе раннего возрастаПроект «Осень разноцветная» в группе раннего возраста Проект «Осень разноцветная» в группе раннего возраста Тип проекта: Познавательно – творческий. Продолжительность: две недели (с 24.10.

Проект «Весна» во второй группе раннего возрастаПроект «Весна» во второй группе раннего возраста Проект "Весна" во второй группе раннего возраста. Тема проекта - «Весна» Вид: исследовательский, краткосрочный. Срок реализации: неделя.

Проект в группе раннего возраста «Витамины на грядке»Проект в группе раннего возраста «Витамины на грядке» Тема проекта «Витамины на грядке». Тип проекта – познавательно - игровой. Сроки реализации: сентябрь – октябрь. Участники проекта: воспитанники,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе раннего возраста «Мы с водичкой дружим»
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 17:42
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в группе раннего возраста «Мы с водичкой дружим»» (включая файлы) размещена пользователем Ногина Евгения (УИ 2221629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД