Людмила Лузгина
Проект «Творчество Н. Носова»
▼ Скачать + Заказать документы
Творчество Н. Носова
Автор проекта : воспитатель - Лузгина Л. М.
Возраст детей, на которых рассчитан проект : 5-6 лет.
Направленность развития детей, в рамках которого проводилась работа по проекту : комплексное ( разные виды детской деятельности: познавательно - речевая, изобразительная, конструктивная, театрализованная, ручной труд).
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Носов Н.Н.
- Проекты творческие
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2013
Участники: дети, воспитатель, библиотекарь, педагог изостудии, педагог ручного туда.
Тип проекта :информационно- творческий; групповой.
Форма проведения: Занятия (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные, самостоятельная деятельность детей, игра-драматизация, спектакль.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Автор проекта воспитатель Лузгина Л](https://www.maam.ru/upload/blogs/a7af73aedc4ed7a29b34e95f00485e8d.jpg.jpg)
Продолжительность: долгосрочный с октября по май месяц.
Цель результат: создание картинной галереи, панно по мотивам произведений Н. Носова.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Возраст детей на которых рассчитан проект лет](https://www.maam.ru/upload/blogs/183e5f614f58522766b4cae6415eb0c3.jpg.jpg)
Этапы работы с детьми
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/1e097297dcb1f30d2a7123224989caca.jpg.jpg)
Iэтап
Формы работы с детьми
Фронтальные занятия по ознакомлению дошкольников с творчеством Н. Носова «На горке» Задачи Воспринимать литературный текст; понимать поведение героев, сопереживать им. (Октябрь, Ноябрь).
Прослушивание аудиозаписей, диафильмов, созданных по мотивам произведений Н. Носова, мультфильмов на дисках Задачи Обогатить впечатления детей; предоставить возможность сопоставить литературный образ с экранизированным. (Ноябрь, Декабрь)
II этап
Речевые игры:
1. С рифмами на тему: «Поможем Незнайке сочинить стихи».
2. Закрепление употребления уменьшительно – ласкательных суффиксов существительных «Эхо».
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Образовательная технология Носов Н](https://www.maam.ru/upload/blogs/ed197f981d99c74d1d600a5d23253773.jpg.jpg)
3. Придумайте новое окончание произведения.
Цель - Развитие слова творчества (Декабрь, Январь)
Речевая творческая игра на тему : «Что произойдет, если в нашем д/саду появится «Живая шляпа» Развивать умение детей выстраивать сюжетную линию в рассказе, используя разнообразные средства связи между смысловыми частями (Январь, февраль)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Проекты творческие Проекты проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель](https://www.maam.ru/upload/blogs/1ca28531efa693da9f394d669619e49b.jpg.jpg)
Игра-драматизация на тему:«Мишкина каша» Помочь детям создать собственный сюжет приключений двух друзей, героев произведения Н. Носова (февраль, март)
III этап
Интегрированное занятие:
( конструирование и ручной труд на тему: «Автомобиль» Помочь детям создавать выразительные образы героев произведений Н. Носова.
Предложить детям самостоятельно выбрать материал, средства, способы работы. (февраль)
Сотворчество детей и родителей на тему: «Фантазёры»
«Любимое наше произведение Н. Носова»
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Участники дети воспитатель библиотекарь педагог изостудии педагог ручного туда](https://www.maam.ru/upload/blogs/03986dcf24f7cdaa9a40d7b36238b61f.jpg.jpg)
Привлечь детей и родителей к созданию выставки, включая в её содержание придуманные или же сюжеты о приключениях героев. (Ноябрь, январь, март).
Самостоятельная деятельность (подгрупповая, индивидуальная по желанию детей.) Панно на тему произведения Н. Носова «Огурцы» Привлечь детей к созданию панно, включить в содержание задуманные ими сюжеты и работа по предложенным эскизам. (март)
Самостоятельная деятельность (подгрупповая, индивидуальная по желанию детей на тему: Готовимся к театрализованному представлению «Заплатка» по мотивам одноименного произведения Н. Носова). Приготовить пригласительные билеты на представление. Привлечь детей к созданию элементов костюмов для героев, оформлению музыкального зала).
По желанию распределить с детьми роли.
Создать совместно сценарий спектакля. (апрель)
Презентация панно и картинной галереи «Творчество Н. Носова»
Привлечь детей, родителей к открытию галереи и панно.
Доставить эмоциональную радость. (Май).