Людмила Лузгина
Проект «Творчество Н. Носова»
▼ Скачать + Заказать документы
Творчество Н. Носова
Автор проекта : воспитатель - Лузгина Л. М.
Возраст детей, на которых рассчитан проект : 5-6 лет.
Направленность развития детей, в рамках которого проводилась работа по проекту : комплексное ( разные виды детской деятельности: познавательно - речевая, изобразительная, конструктивная, театрализованная, ручной труд).
Публикация «Проект „Творчество Н, Носова“» размещена в разделах
- Носов Н.Н.
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2013
Участники: дети, воспитатель, библиотекарь, педагог изостудии, педагог ручного туда.
Тип проекта :информационно- творческий; групповой.
Форма проведения: Занятия (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные, самостоятельная деятельность детей, игра-драматизация, спектакль.
Продолжительность: долгосрочный с октября по май месяц.
Цель результат: создание картинной галереи, панно по мотивам произведений Н. Носова.
Этапы работы с детьми
Iэтап
Формы работы с детьми
Фронтальные занятия по ознакомлению дошкольников с творчеством Н. Носова «На горке» Задачи Воспринимать литературный текст; понимать поведение героев, сопереживать им. (Октябрь, Ноябрь).
Прослушивание аудиозаписей, диафильмов, созданных по мотивам произведений Н. Носова, мультфильмов на дисках Задачи Обогатить впечатления детей; предоставить возможность сопоставить литературный образ с экранизированным. (Ноябрь, Декабрь)
II этап
Речевые игры:
1. С рифмами на тему: «Поможем Незнайке сочинить стихи».
2. Закрепление употребления уменьшительно – ласкательных суффиксов существительных «Эхо».
3. Придумайте новое окончание произведения.
Цель - Развитие слова творчества (Декабрь, Январь)
Речевая творческая игра на тему : «Что произойдет, если в нашем д/саду появится «Живая шляпа» Развивать умение детей выстраивать сюжетную линию в рассказе, используя разнообразные средства связи между смысловыми частями (Январь, февраль)
Игра-драматизация на тему:«Мишкина каша» Помочь детям создать собственный сюжет приключений двух друзей, героев произведения Н. Носова (февраль, март)
III этап
Интегрированное занятие:
( конструирование и ручной труд на тему: «Автомобиль» Помочь детям создавать выразительные образы героев произведений Н. Носова.
Предложить детям самостоятельно выбрать материал, средства, способы работы. (февраль)
Сотворчество детей и родителей на тему: «Фантазёры»
«Любимое наше произведение Н. Носова»
Привлечь детей и родителей к созданию выставки, включая в её содержание придуманные или же сюжеты о приключениях героев. (Ноябрь, январь, март).
Самостоятельная деятельность (подгрупповая, индивидуальная по желанию детей.) Панно на тему произведения Н. Носова «Огурцы» Привлечь детей к созданию панно, включить в содержание задуманные ими сюжеты и работа по предложенным эскизам. (март)
Самостоятельная деятельность (подгрупповая, индивидуальная по желанию детей на тему: Готовимся к театрализованному представлению «Заплатка» по мотивам одноименного произведения Н. Носова). Приготовить пригласительные билеты на представление. Привлечь детей к созданию элементов костюмов для героев, оформлению музыкального зала).
По желанию распределить с детьми роли.
Создать совместно сценарий спектакля. (апрель)
Презентация панно и картинной галереи «Творчество Н. Носова»
Привлечь детей, родителей к открытию галереи и панно.
Доставить эмоциональную радость. (Май).