Папки-передвижки

Проект тематической недели в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Ирина Козловская
Проект тематической недели в первой младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект тематической недели «В гостях у сказки»

1 младшая группа «Одуванчики» Воспитатели: Козловская И. А., Кушлеева Е. Б.

Цель: создание необходимых условий для знакомства детей с театром. Воспитание у детей любови к театру, посредством театрализации сказок.

Задачи: - Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

Публикация «Проект тематической недели в первой младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

-Развивать речь: обогащать словарь, формировать умение строить предложения с использованием разного вида театра и игр.

- Воспитывать доброжелательное общение друг с другом, развивать фантазию и воображение детей.

Итоговое мероприятие: игра-забава «Волшебный сундучок».

По центрам активности:

Центр игровой

Строительство домиков для героев сказок, Костюмированные мини-развлечения, Сюжетно-ролевая игра "Дом".

Центр двигат. актив.

Подвижные игры: «Курочка и цыплята», «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Зайцы и лиса», «Гуси – гуси».

Центр П/исслед.

Дидактические игры: «Что изменилось», «Чего не стало», «Какие бывают птицы» Пазлы по сказкам, настольные игры «Колобок», «Теремок». Конструирование домиков к героям сказок.

Центр музык-ый

Прослушивание детских песен по сказкам (аудиозаписи) «Колыбельная медведицы», «Песенка про лето», «Песенка мамонтенка», «Песенка паровозика из «Ромашкино», «Песенка про чебурашку», разучивание пение

Центр худож-ый

Чтение стихотворения «Тили-тили –бом! загорелся Кошкин дом» Сказки : «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Маша и медведь». Рассматривание иллюстраций и беседа по содержанию сказки. Свободное рисование: раскраски по сказкам

Центр комм-ии.

Игра драматизация по сказкам «Колобок», «Репка», «теремок», «Курочка ряба», «Маша и медведь»

По наполняемости:

Центр игровой

Мячики, шарики, ватные диски, вата, цветная лента.

Центр двигат. актив.

Маска лисы и волка, медведя, игрушка зайчика.

Центр П/исслед.

Пазлы по сказкам, настольные игры «Колобок», «Теремок». Конструктор деревянный и пластмассовый крупный.

Центр музык-ый

Аудиозаписи, магнитофон, ленточки.

Центр худож-ый

Детские книги для чтения, раскраски по теме.

Центр комм-ии.

Костюмы, маски героев сказок.

Комплекс утренней и вечерней гимнастики смотреть в картотеке «Ноябрь 2-3 неделя»

«Зайка серенький сидит», «Потягивание в кроватках».

Дата Режим. Момент Образоват. деят-ть РПСС Взаимод. с родителями

20.11 пн. Утро Пальчиковые игры: «Цыплёнок», Дыхательная гимнастика: «Воздушный шарик», А/гимн. «Медвежата едят мед», Дидактические игры: «Громко – тихо», «Что изменилось». Чтение и рассказывание русских народных сказок : «Колобок». Подвижные игры: «Курочка и цыплята». Игры в уголке ряжения. Конструктор, книги для чтения, настольно-печатные игры, аудиозаписи, настольный театр, корзина с нарядами. Объявление для родителей, привлечение родителей к изготовлению кукольного театра «Сказка оживает…», выставка - конкурс в приемной «Удивительный сказка».

Подготовка консультации для родителей: папка – передвижка «Театр в жизни ребенка»;

«Как устроить домашний театр».

Прогулка Наблюдение за ветром.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; — быть осторожными.

«Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа: развивать координацию в беге, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер Игра на формирование фонематического слуха «Лягушка и лягушата». Игра драматизация по сказкам «Колобок». Поручения: «Мытье игрушек». Пазлы по сказкам «Колобок», «Теремок». Прослушивание детских песен по сказкам (аудиозаписи) «Колыбельная медведицы». Конструирование дорожки по сказке «Колобок».

21.11 вт. Утро Пальчиковые игры: «Замок». Дыхат/гимн. «Надуваем пузырь». А/гимн. «Часики». Чтение и рассказывание русских народных сказок : «Репка», Подвижные игры: «У медведя во бору». Дидактические игры: «Чего не стало». Конструктор, книги для чтения, настольно-печатные игры, аудиозаписи, настольный театр, раскраски и карандаши.

Прогулка Наблюдение за птицами.

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели:- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; — приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; — развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня». Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость.

Вечер Игра драматизация по сказкам «Репка». Поручения «Стирка кукольного белья». Свободное рисование: раскраски по сказкам. Прослушивание детских песен по сказкам (аудиозаписи) «Песенка про лето». Конструирование домика по сказке «Репка».

22.11 ср. Утро Пальчиковые игры: «Цыплёнок», Дыхательная гимнастика: «Воздушный шарик», А/гимн. «Медвежата едят мед», Дидактические игры: «Громко – тихо». Чтение и рассказывание русских народных сказок : «Теремок». Подвижные игры: «Лохматый пес». Игры в уголке ряжения. Конструктор, книги для чтения, настольно-печатные игры, аудиозаписи, настольный театр, корзина с нарядами.

Прогулка Наблюдение за кустиками.

Подвижная игра

«Бегите ко мне». Цель: — учить выполнять задание воспитателя; — ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Индивидуальная работа: развивать прыжки на двух ногах на месте.

Вечер Игра драматизация по сказкам «теремок». Пазлы по сказкам «Колобок», «Теремок». Прослушивание детских песен по сказкам (аудиозаписи) «Песенка паровозика из «Ромашкино». Конструирование домика по сказке «Теремок».

23.11 чт. Утро Пальчиковые игры: «Замок». Дыхат/гимн. «Надуваем пузырь». А/гимн. «Часики». Чтение и рассказывание русских народных сказок : «Курочка Ряба». Подвижные игры: «Зайцы и лиса». Конструктор, книги для чтения, настольно-печатные игры, аудиозаписи, настольный театр, раскраски и карандаши.

Прогулка Наблюдение за облаками.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; — приучать к осторожности.

«Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Индивидуальная работа: развивать прыжки сгибая ноги в коленях.

Вечер Игра на формирование фонематического слуха «Лягушка и лягушата». Игра драматизация по сказкам «Курочка ряба». Свободное рисование: раскраски по сказкам. Прослушивание детских песен по сказкам (аудиозаписи) «Песенка мамонтенка». Свободное конструирование.

24.11 пт. Утро Пальчиковые игры: «Цыплёнок», Дыхательная гимнастика: «Воздушный шарик», А/гимн. «Медвежата едят мед», Дидактические игры: «Громко – тихо». Чтение и рассказывание русских народных сказок : «Маша и медведь». Подвижная игра: «Гуси – гуси», Игры в уголке ряжения. Конструктор, книги для чтения, настольно-печатные игры, аудиозаписи, настольный театр, корзина с нарядами.

Прогулка Наблюдение за морозными узорами.

Подвижные игры

«Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; — четко ориентироваться при нахождении своей пары.

«Не попадись». Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа: развивать бег в разных направлениях.

Вечер Игра драматизация по сказкам «Маша и медведь». Пазлы по сказкам «Колобок», «Теремок». Прослушивание детских песен по сказкам (аудиозаписи) «Песенка про чебурашку». Конструирование по сказке «Маша и медведь».

Итоговое мероприятие: кукольный театр «Колобок».

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Картотека тематической недели во второй младшей группе УТРО КАРТОЧКА №21 (Удивительные рыбы) 1 Распознающее наблюдение «Рыбки в аквариуме» ЦЕЛИ: Обратить внимание детей на строение тела рыб,.

Конспект ООД в средней группе «Грустный гость» в рамках тематической недели «В гостях у сказки» .

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гостях у сказки» Цель: вызывать и поддерживать интерес детей к двигательной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать двигательные навыки детей. 2.

Краткосрочный проект по теме недели в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Краткосрочный проект по теме недели в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» В нашей группе была запланирована тема недели "Игрушки". По этой теме мы разработали краткосрочный проект, реализация которого проходила.

Отчет по работе театрализованного кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе Отчет по работе театрализованного кружка "В гостях у сказки" в первой младшей группе (1 слайд) Что побудило меня заняться театрально-игровой.

Отчёт о проведённой тематической недели «Космос» во второй младшей группеОтчёт о проведённой тематической недели «Космос» во второй младшей группе . Отчёт о проведённой тематической недели «Космос» во второй младшей группе. Мищенко. Ю. В. Дети, начиная с пеленок, уже стремятся узнавать.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Народная игрушка», «В гостях у сказки» в младшей группе Март Апрель 26.03.18г. - 06.04.18г. Тема: «Народная игрушка» Цель: Знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить.

Развлечение в первой младшей группе «В гостях у сказки» Задачи: - вызвать у детей эмоциональный отклик на представление; - побуждать интерес к театрализованной игре; - познакомить детей с русским.

Планирование тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСЯЦ май НЕДЕЛЯ с 15 по 19 мая ТЕМА НЕДЕЛИ: «В гостях у сказки». ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект тематической недели в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 11:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект тематической недели в первой младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Козловская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД