МААМ-картинки

Проект сюжетно-ролевой игры «Моя семья» с детьми старшего дошкольного возраста

Корень Ольга Геннадьевна
Проект сюжетно-ролевой игры «Моя семья» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Проект сюжетно-ролевой игры «Моя семья» с детьми старшего дошкольного возраста

Воспитатели: Корень О. Г.

Дата проведения : август 2017 г.

Задачи руководства:

-расширять представление о семье как о людях, которые живут вместе;

- формировать взаимодействие между собой по ходу игры,

-воспитывать желание заботиться о близких.

-формировать основы нравственности во взаимоотношениях с родителями,

- воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи,

Подготовка к игре:

Публикация «Проект сюжетно-ролевой игры „Моя семья“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

1) план подготовки к игре «Моя семья…»

Подготовка атрибутов. Обогащение впечатлениями. Обучение игровым

действиям.

Изготовление продуктов из бросового материала.

Лепка: «Баранки – калачи».

Рассказ о семье.

Беседа «Моя семья»

Фотовыставка «Моя семья»;

Просмотр фрагмента мультфильма «Малыш и Карлсон», «Обезьянки»

Н/ П игра: «Одежда», «Мебель», «Еда».

Пальчиковая гимнастика «Семья». «Дом».

Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине».

2)Сюжеты. Роли. Атрибуты. Игровые действия. Речевые обороты.

Семья. Мама. Стол, стул, продукты, чайник, тарелки, чашки, полотенца.

Мама накрывает на стол. Заплетает косички дочке. «Утро доброе!» говорит мама, «Доченька, помоги мне, пожалуйста.

Не забудь взять сумку со сменой обувью.»

Папа. Тарелка чашка, хлеб,

Ключи от машины, руль, кепка таксиста.

Папа пьет чай. Работает таксистом, везет сына в школу. «Доброе утро дети!.

Пристегните, пожалуйста, ремни безопасности. Спасибо!. Удачного дня. !»

Сын. Тарелка, чашка, хлеб, Портфель, сумка для сменной обуви Пьет чай. Учится в школе. «Доброе утро мама, папа и сестренка!»

Пристегивает ремень безопасности

Дочка. Тарелка, чашка, хлеб, чай.

Помогает маме,убрать со стола посуду. Ходит в садик. Играет с куклой. Доброе утро всем!.

Здравствуй бабушка. !

Бабушка. Сумка, платок. Стучит в дверь.

Забирает внучку и ведет в д. сад Здравствуйте мои родные!

Ты возьмешь с собой куклу в садик?

Сопутствующие сюжеты :

Детский сад. Воспитатель Встречает в группе.

«Здравствуй Катя, проходи. !»

Школа. Учитель Стол, стул. Встречает в классе. «Здравствуй Коля, Проходи!»

Ход игры.

1. Вступительная беседа:

Воспитатель:

- Ребята, недавно мы с вами беседовали о семье, рассматривали иллюстрации. Скажите. А что такое семья? (Ответы детей). Расскажите о своей семье : сколько человек в ней живет, кто чем занимается. (Дети высказываются).

- А вы хотите поиграть в игру «Семья»?

2. Распределение игровых ролей.

Воспитатель:

-Вот мы и дома. А кто есть в нашей семье?

(Дети называют членов семьи).

Воспитатель:

- Кто будет папой и мамой? Остальные дети будут братиками и сестренками, бабушкой, учительницей, воспитателем.

(Дети распределяют роли).

Воспитатель:

- Мама, а ты что будешь делать?

Ребенок в роли мамы:

- Я буду готовить завтрак.

Воспитатель:

Надо позвать всю семью за стол.

Мальчик в роли папы:

- Доброе утро, дети!

Мальчик в роли сына:

- Доброе утро мама, папа и сестренка. Пап, ты довезешь мкеня дошколы?

Мальчик в роли папы:

Конечно, довезу.

Воспитатель:

-А где же дочка?

Мама:

- Зовет дочку Катю к столу.

Дочка:

-Доброе утро всем. Садится пить чай.

Воспитатель:

- А теперь, пора собираться в школу сыночку.

Мама:

- Не забудь, взять сумку со сменной обувью. Катя помоги мне убрать со стола посуду.

Дочка:

Хорошо мама.

Папа:

-Пристегните, пожалуйста, ремни безопасности. Спасибо. Удачного дня!

Воспитатель:

-Дочке нужно заплести косички.

Воспитатель:

-В дверь звонят. Пришла бабушка за Катей. Она отведет её в садик.

Бабушка:

-Здравствуйте мои родные! Ты возьмешь с собой куклу в садик?

Воспитатель:

-Катя уходит с бабушкой.

Воспитатель:

-Мама тоже собирается на работу.

Окончание игры.

Мама проводила всю семью. Сама тоже уходит на работу.

Итог игры.

- Игра закончена. Понравилась вам игра? В какую игру мы играли? Какие роли вы

выполняли в игре? Что делали ваши персонажи? Молодцы ребята. У вас

получилась интересная игра. Спасибо вам!

Публикации по теме:

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Медицинский центр «Будь здоров» 1. Задачи руководства: 1)Обогатить, расширить и закрепить представление детей о содержание трудовых действий медицинского персонала. Вызвать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Центр здоровья» с детьми подготовительной группы дошкольного возраста Задачи: 1. Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей-специалистов (терапевта, окулиста,.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на загадочный остров» (5–6 лет) Актуальность проведения сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию.

Познавательно-творческий проект «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста Познавательно-творческий проект для старших дошкольников "Моя семья" Автор проекта - воспитатель Лыженкова А. М. Актуальность: В современном.

Проект «Развитие положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры» Актуальность : Дошкольник открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает.

Проект сюжетно-ролевой игры «Семья» во второй младшей группе Дошкольный возраст – это возраст первоначального усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием.

Развивающий проект для воспитанниц СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» (фотоотчет)Развивающий проект для воспитанниц СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» (фотоотчет) На сентябрь для воспитанниц семейного детского сада старшего дошкольного возраста был запланирован развивающий проект "Я, моя семья, мой.

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни детей младшего дошкольного возраста Игра занимает важное место в жизни ребенка, а сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребенка дошкольного возраста, она имеет огромное.

Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры Проблема социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста все чаще обсуждается педагогами, психологами, социологами и является.

Создание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей старшего дошкольного возрастаСоздание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей старшего дошкольного возраста Добрый день уважаемые коллеги! Все вы знаете,что игра –ведущий вид детской деятельности детей. Посредством игры дети познают реальный мир,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект сюжетно-ролевой игры «Моя семья» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 21:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект сюжетно-ролевой игры «Моя семья» с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Корень Ольга Геннадьевна (УИ 408332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД