Папки-передвижки

Проект Средней группы «Насекомые вокруг нас»

Анна Рожкова
Проект Средней группы «Насекомые вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : познавательно — исследовательский

Продолжительность проекта : краткосрочный

Участники проекта : дети, воспитатель

Проблема: Многие дети насекомых боятся и губят их, потому что мало знают о пользе насекомых.

Публикация «Проект Средней группы „Насекомые вокруг нас“» размещена в разделах

Актуальность: экологическое образование - это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, нравственного воспитания.

Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Цель: развитие у детей представлений о жизни насекомых, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

 

Задачи:

 

расширять и систематизировать знания детей о насекомых : бабочках, муравьях, пчёлах, жуках, местах их обитания, характерных особенностях;

развивать умение делать выводы, устанавливая причинно следственные связи между объектами живой природы;

 

воспитывать бережное отношение к природе.

Формы и методы работы:

 

беседы;

 

художественная мастерская;

 

прогулки, наблюдения в природе;

  

подвижные игры

 

просмотр мультфильмов, презентаций;

Предполагаемый результат:

1. У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы - насекомым.

2. Научатся различать и называть насекомых : бабочку, муравья, жука, пчелу.

3. Будут знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям.

4. Научатся составлять описательный рассказ о насекомом.

5. Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым.

6. Дети будут уверенно отличать и называть характерные признаки разных насекомых.

7. У ребят будет сформировано представление о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.

Этапы работы: 1. Подготовительный; 2. Основной (практический); 3. Заключительный.   1. Подготовительный этап. 1. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия, (альбомы для рассматривания, картины, иллюстрации, игровые задания и упражнения, мультфильмы о насекомых, видеоролики). 2. Составить перспективный план.

2. Основной этап

Игровая деятельность:

Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Найди свой домик» ,«Бабочки и ласточки», «Стрекозы, бабочки, пчёлы, кузнечики»

Дидактические игры: «Подбери рифму», «Доскажи словечко», «Что сначала, что потом»,«Что изменилось", «Насекомые», «Собери цветок», «Где ты живешь?».

Художественное творчество:

Рисование божьей коровки, лепка из пластилина стрекозы, аппликация пчёлки.

Речевое развитие: разучивание пальчиковой гимнастики, заучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка».

Беседы «Таинственный мир насекомых», «В мире насекомых» и т. п

Итог: У детей расширились знания о насекомых : бабочках, муравьях, пчёлах, жуках, местах их обитания, характерных особенностях. Дети стали бережнее относится к насекомым, перестали бояться их.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурно-познавательное развлечение. «Насекомые вокруг нас» Составлено воспитателем 1 квалификационной категории 1 младшей группы Тарасенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область.

Конспект пешей прогулки в парк «Насекомые вокруг нас» Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с насекомыми, формировать представления о разнообразных насекомых. Задачи : Образовательные:.

Конспект совместной деятельности «Насекомые вокруг нас» с детьми старшей группы с ОНР Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать.

План-конспект окружающий мир в первой младшей группе. по теме: «Насекомые вокруг нас» Воспитатель. Зайцева Людмила Анатольевна. Цель. Формировать у детей представление о насекомых. Интеграция образовательных областей:.

Проект «Мир вокруг нас» Проект по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста на основе сотрудничества ДОУ и семьи «Мир вокруг нас» Проект.

Проект «Прекрасное вокруг нас» Проект «Прекрасное вокруг нас» Использование нетрадиционных изобразительных технологий при работе с детьми среднего дошкольного возраста.

Проект «Симметрия вокруг нас»Проект «Симметрия вокруг нас» Пояснительная записка Образовательное учреждение: НЕФТЕЮГАНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ.

Проект в средней группе «Красота вокруг нас» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» Проект в средней группе: «Красота вокруг нас» Выполнили: Кукушкина.

Проект «Вода вокруг нас» Проект «Вода вокруг нас» Авторы: Тиганова Татьяна Леонидовна Вид проекта: познавательно - исследовательский Продолжительность: среднесрочный.

Проект «Мусор вокруг нас» Проект «Мусор вокруг нас». Мусор- проблема, с которой ежедневно сталкивается каждый из нас. Все новые мусорные полигоны и стихийные свалки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект Средней группы «Насекомые вокруг нас»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 14:41
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект Средней группы «Насекомые вокруг нас»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Рожкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД