Приложение МААМ

Проект «Спешите делать добро» (5 фото)

Зульфия Исхакова
Проект «Спешите делать добро»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Красногорский детский сад

Выполнила воспитатель:

Исхакова Зульфия Рафиковна

с. Красная Горка

Детско-педагогический проект

«Спешите делать добро»

«Если добрые чувства

не воспитаны в детстве,

их никогда не воспитаешь»

(В. А. Сухомлинский)

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели групп.

Публикация «Проект „Спешите делать добро“» размещена в разделах

Формы реализации проекта : НОД, беседы, игровая, трудовая деятельность детей, оснащение предметно-развивающей среды, работа с родителями.

Продолжительность проекта : (краткосрочный, познавательный, творческий) - две недели.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Проблема: вопросы нравственного развития и воспитания человека волновали общество всегда и во все времена: особенно сейчас, когда в нашем нынешном мире всё чаще можно встретить жестокость и насилие. Проблемы нравственного воспитания становятся всё более актуальными. Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, милосердной, отзывчивой, жизнерадостной обстановки вокруг него.

Актуальность проблемы. В настоящее время на фоне радикальных изменений в жизни людей, изменений происходящих в образовании, признание современной педагогической наукой духовного начала в человеке позволяет по-новому взглянуть и на самого человека, и на задачи его воспитания и образования, в частности на проблему духовно-нравственного становления маленьких граждан нашей страны. Если нравственность мерило принятия общественных норм и ценностей, а потому может быть воспитана

Духовность –«зерно», которое имеется, в принципе у каждого, но оно может так и не пойти в рост, если его не пробудить. Духовность нельзя воспитать извне, она может быть развита только изнутри. Нравственность является условием для развития духовности. Поэтому, уже в детстве у детей нужно воспитать добрые чувства. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.

Проект направлен на формирование интереса к общественной жизни; бережного отношения к природе; познанию себя и себе подобных, воспитанию гуманных чувств.

Цель проекта : создание условий для развития нравственных качеств, познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Спешите делать добро». Формирование нравственных чувств у детей; любви, чувства почтения и благодарности к людям.

Задачи проекта :

• формировать самооценку своих поступков, учить доброжелательно, оценивать поступки других людей.

• воспитывать чувство доброты и уважения к окружающим людям, воспитывать нравственные качества: доброту, уважение, милосердие.

• уточнять знания детей об этикете, закреплять правила вежливого общения,

• развивать эмоциональную отзывчивость;

• активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату;

• развивать коммуникативные навыки;

• развивать умение рассказывать о своих впечатлениях;

• формировать навыки исследовательской деятельности.

Предполагаемый результат:

• дети, родители, педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости;

• у детей сформировано заботливое отношение к членам своей семьи; оказывают посильную помощь;

• бережно относятся к живой и неживой природе;

• могут составить рассказ о добром поступке.

Предварительная работа:

• подбор иллюстративного материала по теме проекта;

знакомство с литературными произведениями: Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», «Айога» нанайс. сказка; В. Катаев «Цветик-семицветик», «Два жадных медвежонка» венгр. сказка, Э. Мошковская «Кто самый добрый», А. Барто «Вовка добрая душа», В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»; чтение русско-народных сказок;

• разучивание стихов о доброте, В. Осеевой «Волшебное слово»;

• разучивание пословиц и поговорок;

• прослушивание аудиозаписи песен о дружбе.

Сотрудничество с семьё й:

Консультация: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников».

Продукт проектной деятельности :

• коллективная работа «Поляна добрых дел»;

• дидактические игры «Что хорошо, что плохо?», «Злой или добрый;

картотеки: игр и упражнений «Уроки добра», «Правила поведения дошкольника»;

• выставка рисунков «Спешите делать добро».

Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный (с 4 по 6 февраля 2022 год)

1. Информация для родителей о предстоящей деятельности.

2. Довести до участников важность данной темы.

3. Подобрать методическую литературу.

4. Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу (соответствующие теме проекта).

II этап – основной (с 6 по 14 февраля 2022 год) Реализация проекта.

Разделы Формы и методы работы.

Игровая деятельность Ситуативная игра-история с элементами театрализации «Странная девочка», ситуативная игра «Кто виноват», ситуативная игра-история «Просто старушка», ситуативная игра-история «Помощь бельчонку».

Дидактические игры: «Что хорошо, что плохо?», «Злой или добрый

Познавательное развитие ООД «Путешествие в царство Доброты»;

Беседа «Хорошие и плохие поступки». Вечер пословиц и поговорок «О добре и дружбе», Работа с альбомом «Правила поведения дошкольника», «Уроки добра».

Просмотр мультфильмов: «Крепыш», «Северная сказка», «Добро пожаловать», «Сказка про доброго носорога», «Как ослик счастье искал».

Развитие речи Чтение русско-народных сказок:

«КРЫЛАТЫЙ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЯНЫЙ»

«ХАВРОШЕЧКА»

«ЦАРЕВНА – ЛЯГУШКА»

«ЛИСИЧКА – СЕСТРИЧКА И СЕРЫЙ ВОЛК»

«ЗАЯЦ – ХВАСТУН»

«СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА»

«МОРОЗ, СОЛНЦЕ И ВЕТЕР»

«СНЕГУРОЧКА»

«ВЕЖЛИВЫЙ КОТ - ВОРКОТ»

«КОТОФЕЙ КОТОФЕЕВИЧ»

«ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ»

«ИВАН – ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК»

«СИВКА – БУРКА»

«ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ»

«НИКИТА КОЖЕМЯКА»

«МОРОЗКО»

«КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ»

Разучивание мирилок, стихотворений о доброте.

Беседы о добрых поступках и делах : «Как заботиться о близких людях?», «Играем дружно», «Умей извиниться», «Почему любят честных и смелых?», «Мы умеем вежливо разговаривать» .Моделирование ситуаций.

Социально – коммуникативное развитие Наблюдение за поступками взрослых и детей, побуждение детей к выражению доброго отношения к окружающим (во время приветствия, во время игр, в режимных моментах).

С/ ролевые игры: «Моя семья», «Детский сад».

Художественно – эстетическое развитие:

1. Музыка

2. Рисование Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про Фунтика, Барбарики «Доброта», Леопольд «Ярко светит солнце».

«Мои добрые поступки»

III этап – заключительный (15 апреля 2022 г.)

Итоговое мероприятие занятие - викторина: «Что такое доброта

Коллективная работа «Поляна добрых дел»

Проект «Спешите делать добро»

Выставка «Спешите делать добро

Фото «Спешите делать добро»

Кормим птичек!

Проект - фото

Дидактическая игра: «Что хорошо, что плохо?»

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Красногорский детский сад Выполнила воспитатель Исхакова Зульфия Рафиковна с

Дидактическая игра: «Добрый или злой

Фото №2 Красная Горка Детско педагогический проект Спешите делать добро Если добрые чувства не воспитаны в детстве их никогда не воспитаешь В
Публикации по теме:

«Добро другу — добро по кругу» (фотоотчёт)«Добро другу — добро по кругу» (фотоотчёт) Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов в 1992 году. Проведение Международного дня инвалидов направлено.

Фотоотчет о развлекательном мероприятии «Добро другу — добро по кругу»Фотоотчет о развлекательном мероприятии «Добро другу — добро по кругу» В один из солнечных майских дней наше детское учреждение посетили члены волонтёрского движения «Молодежь из Брянска». Гости подготовили.

Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса «Спешите делать красоту»Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса «Спешите делать красоту» В период с 21 по 25 октября в нашем детском саду прошёл смотр-конкурс осенних поделок. В этом году решено было не использовать в работах.

Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела»Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела» Каждый год люди всей планеты объединяются, чтобы сделать мир добрее, лучше. Эта инициатива называется «Щедрый вторник». Она нацелена на.

Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро»Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро» Лексико-грамматическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Спеши делать добро» Цель: Формирование у детей представления о добре,.

Консультация для родителей «Советы родителям — делать или не делать?»Консультация для родителей «Советы родителям — делать или не делать?» Делайте! 1. Радуйтесь Вашему малышу. 2. Занимаясь уборкой или приготовлением обеда, напевайте что-нибудь. 3. Когда малыш сможет Вас.

Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро»Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро» Разрешите представить Вашему вниманию проект по социально-коммуникативному развитию "Спешите делать добро". Вы скажите, тема не новая.

Реализация проекта «Спешите делать добро»Реализация проекта «Спешите делать добро» Вечер добрый, уважаемые друзья и гости моей странички! Я уже знакомила Вас с проектом, который проходил в нашей группе "Спешите делать.

Семейный экологический проект «Не спешите выбрасывать»Семейный экологический проект «Не спешите выбрасывать» Семейный экологический проект «Не спешите выбрасывать» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта «Не спешите выбрасывать» Участники проекта:.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Спешите делать добро»
Опубликовано: 9 марта 2022 в 19:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Спешите делать добро»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Исхакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД