Лучший педагог года

Проект «Сельскохозяйственные профессии Сгау им. Н. И. Вавилова»

Нургуль Данияловна
Проект «Сельскохозяйственные профессии Сгау им. Н. И. Вавилова»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему вниманию хочу представить проект "Сельскохозяйственные профессии Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова".

Слайд 2.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Представления дошкольников о разнообразии профессий в сельском хозяйстве, о роли современной техники в трудовой деятельности поверхностны. Дети имеют слабое представление о сельскохозяйственных профессиях, т. к. большая часть населения проживает в городах. Дети не видят, как выращиваются злаковые культуры, не имеют представлений о том, как и откуда появляются в магазинах хлеб, овощи и крупы. Данный проект поможет расширить представление детей о труде взрослых, познакомить с профессиями : фермер, агроном, ветеринар, доярка, тракторист, хлебороб, телятница, комбайнер.

Публикация «Проект „Сельскохозяйственные профессии Сгау им, Н, И, Вавилова“» размещена в разделах

ПРОБЛЕМА

Слайд 3.

Цель проекта : в ходе практической деятельности расширять и обобщать представление детей о сельскохозяйственных профессиях СГАУ. Познакомить с особенностями сельского хозяйства в родном крае.

Слайд 4.

Задачи: (представлены на экране)

Обогащать и конкретизировать представления детей о сельскохозяйственной профессиональной деятельности;

помочь понять детям о важности, необходимости каждой профессии в сельском хозяйстве (фермер, агроном, ветеринар, доярка, тракторист, телятница, хлебороб, комбайнер);

закреплять знания детей о последовательности этапов выращивания хлеба; упражнять в правильном употреблении названий сельскохозяйственной техники (трактор, комбайн, сеялка, борона);

развивать связную речь, формировать грамматический строй речи;

Слайд 5.

Участники проекта : Дети подготовительной группы, родители, педагоги.

Тип проекта : информационно – познавательный, практико – ориентированный.

Вид проекта : долгосрочный, групповой

Слайд 6.

На первоначальном этапе (организационный) проекта

Мы подбирали и изучали методическую литературу, научно-популярную и художественную литературу. Подбирали наглядные пособия и иллюстрационный материал по данной проблеме. Составили план мероприятий и приобщили родителей к совместной деятельности.

Слайд 7.

Второй этап (основной) проекта реализуется через разные виды деятельности с участниками образовательного процесса.

Слайд 8.

Проводились беседы, такие:

«Для чего нужны профессии»

«Сельскохозяйственная техника»

«Поговорим о профессии хлебороб»

Слайд 9.

Просмотрели мультфильм «Новая земля».

Слайд 10.

Дети принимали участие в опытно-экспериментальной деятельности «Юные агрономы», в ходе которой они изучили почву и узнали ее состав: водопроницаемая, воздухопроницаемая, плодородная. После опытов приступили к практической деятельности: посадили пшеницу и салатную горчицу. Дети совместно с родителями посадили дома овес.

Вместе с детьми посетили Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова.

В ходе реализации первой части проекта была создана презентация, был создан видеоролик «Экскурсия в СГАУ им. Н. И. Вавилова. Также дети вместе с родителями изготовили книжки-малышки на тему «Сельскохозяйственные профессии».

Далее в группе будет организована выставка сельскохозяйственной техники, также мы планируем изготовить лэпбук «Сельскохозяйственные профессии и сельскохозяйственная техника Саратовского государственного аграрного университета». Выставка с/х техники и изготовление лэпбука запланировано на начало декабря.

Также мы работаем над созданием видеофильма «Как хлеб на стол пришел». Идея видеофильма такова: показать детям, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; рассказывается о профессиях людей, которые помогают попасть хлебу на стол. Также дети вместе с родителями дома будут печь хлеб.

Еще мы работаем над созданием макета «СГАУ им. Н. И. Вавилова». Видеофильм и макет запланировано на март – апрель следующего года.

Ожидаемые результаты:

- дети расширят знания и представления о профессиях в сельском хозяйстве;

- задумаются о важности и необходимости каждой профессии;

- обогатится словарный запас;

Благодарю за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Лэпбук «Сельскохозяйственные профессии»Лэпбук «Сельскохозяйственные профессии» Лэпбук дает возможность воспитанникам познакомится с определенной лексической темой с помощью игровых заданий и игр, собранных в тематической.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проект «Профессии детского сада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Василек» Проектная деятельность ТЕМА: «Профессии.

Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!»Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!» ]Проект: «Лэпбук «Все профессии важны – все профессии нужн!» Вид проекта: исследовательский, творческий. Участники проекта: несовершеннолетние.

Проект «Профессии наших мам» (средняя группа общеразвивающей направленности) Мамы разные нужны, Мамы разные важны! Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк.

Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Проект «Профессии в моей семье» Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Цель проекта — создать условия для усвоения.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Тип проекта: познавательно - творческий По количеству участников: коллективный По продолжительности: долгосрочный (октябрь – апрель) Участники.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное.

Проект «Все профессии важны»Проект «Все профессии важны» Одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста является метод проектной деятельности, который основан на понимании.

Проект «Все профессии важны»Проект «Все профессии важны» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сельскохозяйственные профессии Сгау им. Н. И. Вавилова»
Опубликовано: 30 мая 2023 в 20:56
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Сельскохозяйственные профессии Сгау им. Н. И. Вавилова»» (включая файлы) размещена пользователем Нургуль Данияловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД