Получи документы

Проект «Развитие временных представлений у дошкольников 3–4 лет. Формирование знаний о последовательности частей суток» (49 фото)

Марина Мухина
Проект «Развитие временных представлений у дошкольников 3–4 лет. Формирование знаний о последовательности частей суток»
▼ Скачать + Заказать документы

Решению данной проблемы способствует использование наиболее продуктивного и перспективного метода – метода проектной деятельности, который может в большей мере обеспечить умение дошкольников свободно ориентироваться во времени.

Проблема Дети, уже младшего возраста интересуются мерами времени, их последовательностью, длительностью, но знания у них расплывчатые, нечёткие, ситуативные. С возрастом увеличивается количество вопросов, направленных на познание ребенком собственно времени и различных его сторон. Однако многие дети не осознают вопрос «когда?» как временной и не отличают его от слова «где?». Различение дня и вечера часто вызывает трудности у детей.

Темочки:

Гипотеза

Использование продуктивных видов деятельности, игр, упражнений, небольших рассказов, сказок, стихотворений, малых форм фольклора, создание проблемных ситуаций, привлечение родителей - даст возможность развивать умения детей свободно оперировать различными временными категориями : утро, день, вечер, ночь.

Цель

Создание условий для формирования временных представлений у дошкольников

Знакомить детей с последовательностью частей суток.

- Чтение детям художественной литературы.

Проект «Развитие временных представлений у дошкольников 3–4 лет. Формирование знаний о последовательности частей суток»
Фото «Развитие временных представлений у дошкольников 3–4 лет. Формирование знаний о последовательности частей суток»
Проект - фото

Физкультурные минутки и подвижные игры о времени суток.

Решению данной проблемы способствует использование наиболее продуктивного и перспективного метода метода Проекты проектная деятельность проектной деятельности который может в большей мере обеспечить умение дошкольников свободно ориентироваться во времени Проблема Дети уже Младшая группа младшего возраста интересуются мерами времени их последовательностью длительностью но знания у них расплывчатые нечёткие ситуативные С возрастом увеличивается количество вопросов направленных на познание ребенком собственно времени и различных его сторон Однако многие дети не осознают вопрос когда как временной и не отличают его от слова где Различение дня и вечера часто вызывает трудности у детей Темочки Младшая группа Модель трёх вопросов

Рисование цветового измерения суток.

Образовательная технология Ориентировка во времени дни недели части суток Проекты проектная деятельность Сутки Знакомим детей с частями суток утро день вечер ночь Часы Цель Создание условий для формирования временных представлений у дошкольников Знакомить детей с последовательностью частей суток Чтение детям художественной литературы

Мы играем.

Фото №1 Физкультурные минутки и подвижные игры о времени суток Фото №2 Рисование цветового измерения суток Фото №3 Родительское собрание на тему Формирование временных представлений у детей Фото №4 Выставка игр пособий книг

Родительское собрание на тему: Формирование временных представлений у детей.

Фото №5 Игры с детьми на родительском собрании Фото №6 Создание родителями картинок о временах суток Фото №7 Раскрашивание картинок по времени суток Фото №8 Наблюдение с детьми Восход солнца

Выставка игр, пособий, книг.

Фото №9 Рассматривание иллюстраций Фото №10 Уголок природы с измерением суток Фото №11 Выставка Наш день

Игры с детьми на родительском собрании.

Фото №12 Показ презентации Время суток Фото №13 Создание книжки малышки Времена суток

Создание, родителями картинок о временах суток.

Фото №14 Дети научились определять суточные измерения применяют их в своей деятельности в речи и в игровых действиях Фото №15 Дети более активно стали применять знания в природном календаре обосновывать свои убеждения опираясь на приобретенные знания и навыки Фото №16 Решению данной проблемы способствует использование наиболее продуктивного и перспективного метода метода Фото №17 Проекты проектная деятельность проектной деятельности который может в большей мере обеспечить умение дошкольников свободно ориентироваться во времени Фото №18 Проблема Дети уже

Раскрашивание картинок по времени суток

Фото №19 Младшая группа младшего возраста интересуются мерами времени их последовательностью длительностью но знания у них расплывчатые нечёткие ситуативные Фото №20 С возрастом увеличивается количество вопросов направленных на познание ребенком собственно времени и различных его сторон

Наблюдение с детьми «Восход солнца»

Фото №21 Однако многие дети не осознают вопрос когда как временной и не отличают его от слова где

Рассматривание иллюстраций.

Фото №22 Различение дня и вечера часто вызывает трудности у детей Фото №23 Темочки Младшая группа Модель трёх вопросов

Уголок природы (с измерением суток)

Фото №24 Образовательная технология Ориентировка во времени дни недели части суток Проекты проектная деятельность Сутки Фото №25 Знакомим детей с частями суток утро день вечер ночь Часы

Выставка : «Наш день»

Фото №26 Цель Создание условий для формирования временных представлений у дошкольников Знакомить детей с последовательностью частей суток Фото №27 Чтение детям художественной литературы Фото №28 Физкультурные минутки и подвижные игры о времени суток

Показ презентации «Время суток»

Фото №29 Рисование цветового измерения суток Фото №30 Родительское собрание на тему Формирование временных представлений у детей Фото №31 Выставка игр пособий книг

Создание книжки – малышки «Времена суток»

Фото №32 Игры с детьми на родительском собрании Фото №33 Создание родителями картинок о временах суток Фото №34 Раскрашивание картинок по времени суток

Результаты.

Дети научились определять суточные измерения, применяют их в своей деятельности, в речи и в игровых действиях. Дети более активно стали применять знания в природном календаре, обосновывать свои убеждения, опираясь на приобретенные знания и навыки.

Продолжать работу по изучению детьми временных изменений, связывать их с часовыми понятиями, сезонными (не только временам года, но и месяцам, воспитывать у детей через реализацию проектов мышление, внимание, любознательность, интерес и самостоятельность в выполнении задуманного.

Публикации по теме:

Технология проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении «Технология проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» Подготовила Воспитатель МКДОУ «Детский сад №11» Сухова Е. С.

Проектная деятельность с дошкольниками с ОВЗ В сообщении повествуется о возможности реализации метода проектов при работе со старшими дошкольниками с ОВЗ в условиях ДОУ. 1. Что такое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Развитие временных представлений у дошкольников 3–4 лет. Формирование знаний о последовательности частей суток»
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 17:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Развитие временных представлений у дошкольников 3–4 лет. Формирование знаний о последовательности частей суток»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мухина (УИ 301077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД