Лучший педагог года

Проект «Разноцветная осень» в подготовительной группе (6 фото)

Маргарита Гусейнова
Проект «Разноцветная осень» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Разноцветная осень»

Подготовительная группа «Капитошки»

(Ноябрь 2020год)

Воспитатель: Гусейнова М А.

Проект «Разноцветная осень» в подготовительной группе

Тип и вид проекта: групповой, краткосрочный.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Возраст детей: 6-7 лет.

Продолжительность: месяц (03.11 – 30.11)

Цель проекта : Формировать эстетическое восприятие окружающего мира и способствовать творческому и речевому развитию детей.

Задачи проекта:

Публикация «Проект „Разноцветная осень“ в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Расширять знания детей об осени, учить видеть и выделять отдельные объекты осенней природы.

2. развивать и совершенствовать изобразительные навыки и умения.

3. Активизировать речь детей.

4. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе,чуткость к художественному слову

5. Формировать активность и заинтересованность родителей в педагогическом процессе

Фото «Разноцветная осень»
Проект  в подготовительной группе - фото

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный.

- Выбор темы проекта;

- Определение цели и задач проекта;

- Составление плана работы;

- Изучение методической литературы;

- Подготовка оборудования, материалов;

- Предварительная работа с родителями.

Фото №1 Проект Разноцветная осень

2. Практический этап.

План реализации проекта.

Содержание деятельности по образовательным областям:

Познавательное развитие:

Целевая прогулка в парк «Осенняя прогулка»;

Наблюдения в природе «жизнь природы осенью»;

экскурсия по территории ДОУ;

экспериментальная деятельность с осенними листьями;

д/и «С какого дерева листок», «Приметы осени?».

Фото №2 Подготовительная группа Подготовительная группа Капитошки Ноябрь год Воспитатель Гусейнова М А

Речевое развитие:

Т. Домаренок «Осенняя сказка»;

И. А. Бунин «Лес, точно терем расписной…»;

К. Бальмонт «Осень»;

А. Майков «Осенние листья»;

Е. Трутнева «Листопад», «Улетает лето»;

В. Чаплина «Лес осенью»;

А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»;

Г. Скребицкий «Осень»;

П. Молчанов «Последний лист»;

Н. Абрамцева «Осенняя сказка»;

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»;

загадки, пословицы, поговорки;

составление рассказов об осени из личного опыта и по картинам и иллюстрациям;

д/и «Назови ласково», «Какая бывает осень?».

Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно-ролевые игры «На прогулке в осеннем лесу»;

Д/и «Угадай, что где растет?», «Найди дерево по описанию», «Найди пару»;

Беседы «То, что растет живое»;«Сколько красок у осени?».

Художественно-эстетическое развитие:

ООД «Осень краски разводила…» (пластилинография) ;

ООД «Осенняя красавица» (коллективная аппликация) ;

Прослушивание музыкальных произведений

С. Прокофьев «Фея Осени»,

Е. Дога «Березовая аллея»

А. Вивальди «Времена года»,

П. Чайковский «Времена года»,

Физическое развитие

физкультминутка «Мы – осенние листочки», «Ветерок»;

дыхательная гимнастика «Ветерок»;

хороводная игра «Осень разноцветная пришла»;

п/и «У медведя во бору», «Совушка», «Перелет птиц», «Раз, два, три,

эстафета «Соберем осенний букет».

Взаимодействие с родителями:

-сбор природного материала,

-экскурсии со своими детьми в парк,

-подготовка фотографий и стихотворений для совместного альбома «Осенние странички»,

-участие в выставке «Осень»,

-совместное рисование с детьми на тему проекта.

-разучивание стихов об осени

В процессе работы использовались технологии:

здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, исследовательской деятельности, сказкотерапия.

3. Заключительный этап проекта

1. Подведение итогов проекта.

- выставка рисунков «Разноцветная осень»,

- оформление раздевалки с использованием работ детей,

- оформление группы.

2. Анализ результатов работы.

В ходе реализации проекта у детей:

- расширился и активизировался словарный запас,

- развивались творческие способности,

- углубились знания о природе, укрепилось представление о необходимости бережного отношения к ней,

- совершенствовалось умение осуществлять экспериментальную деятельность, устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире,

- у родителей появился интерес к проектной деятельности, принимали участие в оформлении выставки поделок.

Фото №3 Тип и вид проекта групповой краткосрочный
Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Осень разноцветная» во второй младшей группеФотоотчет о проекте «Осень разноцветная» во второй младшей группе Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу вам предоставить фотоотчет по проекту "Осень разноцветная " во 2 младшей группе. Осень самое.

Фотоотчёт о нетрадиционном рисовании в старшей группе «Разноцветная осень»Фотоотчёт о нетрадиционном рисовании в старшей группе «Разноцветная осень» Приветствую всех коллег,заглянувших на мою страничку!Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт нетрадиционного занятия по рисованию с использованием.

Проект «Осень разноцветная» для среднего дошкольного возраста 1. Название проекта: «Осень разноцветная». 2. Проблема проекта: какие подарки принесла осень? 3. Цель проета: помочь увидеть многообразие.

Проект «Разноцветная неделя» в средней группе (фотоотчёт)Проект «Разноцветная неделя» в средней группе (фотоотчёт) В ноябре месяце прошел в средней группе проект "Разноцветная неделя", целью которой было изучение цветов и их оттенков. Проект был краткосрочный.

Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группеПроект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе Актуальность: Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности.

Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!»Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя»Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя» Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя». Участники проекта: дети средней логопедической группы, воспитатели, логопед,.

Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя»Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя» МБДОУ «Детский сад «Новотроицкий» Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя» Воспитатель:.

Стихотворение «Осень разноцветная»Стихотворение «Осень разноцветная» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию своё новое авторство. Буду рада, если стихи помогут вам в работе с детьми. Осень, особенно.

Тематический проект «Осень разноцветная» в средней группе ДОУТематический проект «Осень разноцветная» в средней группе ДОУ Актуальность проекта: Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Разноцветная осень» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 октября 2021 в 19:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Разноцветная осень» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Гусейнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД