Папки-передвижки

Проект «Разноцветная неделька»

Екатерина Смирнова
Проект «Разноцветная неделька»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Разноцветная неделька»

Цель проекта: Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета, формирование способов обследования цветовых свойств предметов, развитие аналитического восприятия цвета.

Задачи проекта:

• Закрепление у детей знания основных цветов, умения различать их;

• Находить предметы заданного цвета в окружающем мире.

• Упражнять в сопоставлении предметов и их изображений по цвету,

• Обучать действиям с цветом по словесной инструкции,

• Тренировать в нахождении лишнего предмета по цвету

• Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность

• Развивать речь и словарный запас детей.

Понедельник — красный цвет.

Вторник – желтый цвет.

Среда – зеленый цвет.

Четверг – синий цвет.

Пятница – разноцветный день.

Понедельник — красный цвет

Утро:

Д/И «Деревья»

Цель: развитие умения находить красный цвет среди других цветов, различать понятия один-много

Д/И «Яблоки для ёжика»

Цель: развитие умения находить красный цвет среди других цветов

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие умения отвечать на вопросы

Утренняя гимнастика с красными флажками

НОД:

Лепка «Красные яблоки»

Цель: развитие умения называть красный цвет, отщипывать пластилин, катать шар

Цель:

Прогулка:

П/И «Добеги до красного флажка»

Цель: развитие умения реагировать на сигнал воспитателя, развитие умения находить красный цвет на территории участка

После сна:

Ходьба по массажным дорожкам

Цель: профилактика плоскостопия

Конструирование «Красная башня»

Цель: развитие фантазии детей

М/И «Попади мячом в обруч»

Цель: развитие глазомера и меткости

НОД:

«Просмотр картинок с изображением красных предметов»

Цель: развитие словарного запаса детей, умения отвечать на вопросы, умение слушать взрослого и сверстников

Вторник – желтый цвет

Утро:

Д/И «Груши»

Цель: развитие умения находить желтый цвет среди других цветов, различать понятия один-много

Д/И «Полянка»

Цель: развитие умения находить желтый цвет среди других цветов

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие умения отвечать на вопросы

НОД:

Рисование «Солнышко»

Цель: развитие умения называть желтый цвет, правильно держать кисть, аккуратно набирать краску

Прогулка:

Трудовая деятельность Желтыми лопатками «Расчистка участка»

Цель: формирование желания помогать взрослым

После сна:

Ходьба по массажным дорожкам

Цель: профилактика плоскостопия

М/И «Моталочки»

Цель: развитие мелкой моторики детей

Дыхательное упражнение «Уточки в пруду»

Цель: развитие правильного дыхания

Хороводная игра «Солнышко»

Цель: развитие умения становится в круг

НОД:

«Просмотр картинок с изображением желтых предметов»

Цель: развитие словарного запаса детей, умения отвечать на вопросы, умение слушать взрослого и сверстников

Среда – зеленый цвет

Утро:

Д/И «Пазлы

Цель: развитие мелкой моторики

Конструирование «Зелёная Башенка»

Цель: развитие фантазии детей

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие умения отвечать на вопросы

НОД:

Аппликация «Гусеница»

Цель: развитие умения внимательно смотреть и слушать инструкцию взрослого, аккуратно пользоваться клеем

Прогулка:

П/И «Добеги до зеленого флажка»

Цель: развитие умения реагировать на сигнал воспитателя, развитие умения находить красный цвет на территории участка

После сна:

Ходьба по массажным дорожкам

Цель: профилактика плоскостопия

М/И «Попади мячом в цель»

Цель: развитие глазомера и меткости

Д/И «Зелёные прищепки»

Цель: развитие мелкой моторики

НОД:

«Просмотр картинок с изображением зелёных предметов»

Цель: развитие словарного запаса детей, умения отвечать на вопросы, умение слушать взрослого и сверстников

Четверг – синий цвет

Утро:

Д/И «Пазлы»

Цель: развитие мелкой моторики

Конструирование «Домик для зверей»

Цель: развитие фантазии детей

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие умения отвечать на вопросы

НОД:

Рисование «Тучка»

Цель: развитие умения называть желтый цвет, правильно держать кисть, аккуратно набирать краску

После сна:

Ходьба по массажным дорожкам

Цель: профилактика плоскостопия

М/И «Наши ручки»

Цель: развитие умения реагировать на сигнал

Д/И «Синие прищепки»

Цель: развитие мелкой моторики

М/И «Попади мячом в обруч»

Цель: развитие глазомера и меткости

НОД:

«Просмотр картинок с изображением синих предметов»

Цель: развитие словарного запаса детей, умения отвечать на вопросы, умение слушать взрослого и сверстников

Пятница – разноцветный день

Утро:

Д/И «Пазлы

Цель: развитие мелкой моторики

Конструирование «Башенка»

Цель: развитие фантазии детей

Д/И «прищепки»

Цель: развитие мелкой моторики

НОД:

Аппликация «Домик»

Цель: развитие умения внимательно смотреть и слушать инструкцию взрослого, аккуратно пользоваться клеем

После сна:

Ходьба по массажным дорожкам

Цель: профилактика плоскостопия

М/И «Салют»

Цель: развитие умения называть 4 цвета

НОД:

«Просмотр картинок с изображением предметов 4х цветов»

Цель: развитие словарного запаса детей, умения отвечать на вопросы, умение слушать взрослого и сверстников

Публикации по теме:

Методическая разработка по изучению основных цветов с детьми раннего возраста «Разноцветная неделька».Методическая разработка по изучению основных цветов с детьми раннего возраста «Разноцветная неделька». Хотим представить вашему вниманию наш проект по изучению цвета с детьми раннего возраста. Мы обратили внимание, что не всем детям легко.

Фотоотчет «Наша веселая «Разноцветная неделька»Фотоотчет «Наша веселая «Разноцветная неделька» Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчет о проведении в нашей младшей группе "Разноцветной недельки". Это был краткосрочный.

Проект «Осень разноцветная» для среднего дошкольного возраста 1. Название проекта: «Осень разноцветная». 2. Проблема проекта: какие подарки принесла осень? 3. Цель проета: помочь увидеть многообразие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Разноцветная неделька»
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 12:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Разноцветная неделька»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Смирнова (УИ 1317628) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД