Васильева Анастасия
Проект «Разноцветная неделя» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное Бюжетное Дошкольне учередеие Доу № 302
в 1 младшей группе
Тема «Разноцветная неделя»
Воспитатели:
Васильева А В.
г. Нововсибирск 2023 год
Описание.
Танцующие,поющие,оченьуставшиеипростозамечательные.
Неделяяркихкрасок. Подарокдля васповсюду.
Публикация «Проект „Разноцветная неделя“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Темочки
Чтоэто за неделя? Вы незнаете,правда? Мы вам расскажем.
МынепроведемеевпраздностиМыпокажемвамвсе краски.
Труднонайтичеловека, который нелюбитпраздники. Особенно. ,
Особенноеслиэтотчеловек-ребенок.
Он с нетерпениемждетНовогогода,ионснетерпением ждет особого
специальныйносдляподарковсвоеймаме на8марта.
Нона самомделеесть множествовеселыхповодов,когдаэтогоделатьненужно.
Ненужноготовиться. Мыгарантируем,чтовыможетеустраиватьпраздникхоть каждый
Каждый день.
Аеслиэтопродлитсянеделю,тоэтоужесбывшаяся мечта.
В апреле внашемдетскомсадувпервыеоткрыласьсекциядля малышейспсихологическойцелью.
Красочнаянеделя",цельюкоторойбылоснятиепсихическогонапряжения.
Идеяпроекта.
Совместная деятельность детей,родителейипедагогов,направленнаяна сохранение психического благополучияи
психическогоифизическогоздоровья
Типпроекта.
По доминирующейдеятельностивпроекте :творческий.
По содержанию:образовательный.
Поколичествуучастников проекта : групповой (всезаинтересованные лица).
Продолжительность:краткосрочный (однанеделя).
Актуальностьтемы.
Анализ требований ФГОСпоказал,чтонеобходимостроить"ФГОС" в образовательном аспекте.
Образовательныйпроцесс, основанныйнакомплексномтематическомпринципе,схожемстакназываемым "событийным" принципом.
Такназываемый"событийный"принципсближаетжизнь детейс "событийным" принципом.
Известно, что дети могут сделать свою жизнь вдетском саду более интересной, а образовательный процесс-более мотивирующим.
Известно,чтодетиспособныусваиватьобразовательныепрограммы,
Известно,чтодетиспособныусваиватьобразовательныепрограммы,созданныевзрослыми, толькоеслиониявляютсяих собственными.
Программастановитсяегособственной,если онастановитсяинтересной изначимой для него.
Целипроекта
Создатьоптимальныеусловияиблагоприятный эмоц.
микроклиматдлятворческихиинтеллектуальныхпроцессов,в котором
детидошкольного возрастаполучат возможностьраскрытьиразвитьсвойтворческий
потенциал,познанияи эмоциональногообогащенияв процессе
Взаимодействиемежду детьми и взрослыми
интеграциявсех цветов и умение находитьв окружающей обстановкепредметыопределенногоцвета.
себя.
Целипроекта.
Закрепитьзнаниядетейоспектрецветов;
Научитьдетейразличатьцветаисоотноситьих с предметами;
Датьдетямвозможностьразличать теплые и холодные цвета;
Развиватьумениедетейговоритьоцветах;
Учитьдетейгруппировать предметы по цвету идеталямотдельныхцветов;
Развивать цветовое восприятие,вниманиеи навыки наблюдения;
Развиватьтворческиеспособностидетей,интеллект,чувствительностьинавыки наблюдения.
Раскрытьпотенциалумакаждого ребенка.
Этапы реализациипроекта
1этап: Подготовительныйэтап:
Определение темы проекта.
Постановкацелейи определение задач.
Подбор материалов по теме проекта.
Планированиеосновного этапа проекта.
II этап-Основной (практический) :
Внедритьэффективныеметодыиприемыформированияцветового зрения дошкольников в педагогическийивоспитательный процесс.
Методыформированияцветовогозрениядошкольников (красный,желтый,зеленый, синий,
ЖЕЛТЫЙ,ЗЕЛЕНЫЙи СИНИЙ).
III этап-заключительный:
Беседаорадости движения тела"Комунужен цвет спортивный желтый?
Экспериментсводой"цветнаявода" - познакомить детей со свойствами воды.
(прозрачная,непрозрачная,может быть окрашена в желтый цвет) и делать различные растворы.
Сосредоточьтесьнатом,чтобы один и тот же цвет имел разные оттенки.
Заучитестихотворение"Солнечныйзайчик".
Прочитайте"Сказкуосияющем солнышке" Тамары Маршаловой.
Рассмотритеиллюстрациииспросите:"Какогоцвета?
Желтый"Отгадайтезагадку.
Рисованиеотруки"Райскаяптица".
Среда"Путешествиевзеленоецарство".
Листьязеленые,подмхом-зеленаякочка,
Ана елке круглый год растут зеленые иголки.
В. Косовицкий.
Дидактическаяигра"Давайтежитьдружно-язеленый".
Беседа"Комнатныерастения".
ЧтениестихотворенияМ. Янушкевича "Зеленая трава, зеленый лист".
Знакомствоспрезентацией"То,чтовокруг тебя зелено".
Отгадываниезагадки"Зелень".
Прослушиваниефонограммы"Звукиприроды".
Дидактическаяигра:"Найдии назови все предметы зеленого цвета".
Игра:"Разноцветныекруги".
Рисованиештампами:"Моявеселаягусеница".
Четверг:"Путешествие в королевство синего цвета".
Голубоенебо,голубыереки,голубыеморя,голубыегоры.
Голубыекотятавиляютхвостами,Голубые волны - его дом.
М. Янушкевич.
Дидактическиеигры:"Найдииназови все предметы синего цвета", "Знакомьтесь - я синий", "Каждый предмет синий", "Море синее", "Волны синие.
Синий","Положивсенасвое место".
Моторныеупражнения:пальчиковоеупражнение"Синий".
Весенниелужи
Беседа:"Гдевода встречается с водой".
Чтениерассказов"Письмо от Нуну" и "История о цветах".
Просмотрпрезентации:"Голубаяпланета".
Чтениестихотворения А. Маркова "В какой из многих цветов они окрашены?
Всенебонадтобой".
Отгадайтезагадку"Синийцвет".
Подвижнаяигра:"Пройдипо синей дорожкеинайдешьсиниесапожки".
Игра:"Я - капитан".
Прослушиваниефонограммы"Шумморя".
Пятница"Путешествиевкрасочноекоролевство".
Миртаков,какимты хочешь его видеть.
Есличто-тотебянеустраивает,поменяйцветаинарисуйновую картину.