Александра Клок
Проект «Вторая жизнь ненужных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Вторая жизнь ненужных вещей»
Актуальность:
Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По мнению специалистов, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год.
Почти каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробочки, трубочки, старые фломастеры, газеты, фантики и т. д. Но эти ненужные на первый взгляд вещи могут получить новое применение, обрести вторую жизнь.
Публикация «Проект „Вторая жизнь ненужных вещей“» размещена в разделах
Вид проекта : краткосрочный, творческий
Срок реализации проекта **по **
Участники проекта : 2 младшая группа «Капельки» (дети, родители, воспитатели)
Цель проекта :
Формирование у детей бережного и ответственного отношения к природе
Задачи проекта :
1. Образовательные:
• Познакомить детей с разными видами творчества из бросового материала.
2. Воспитательные:
• Привлечь внимание взрослых и детей к проблеме увеличения количества твердых бытовых отходов и к возникновению экологических проблем, связанных с данным фактором;
• Способствовать воспитанию чувства ответственности и бережного отношения к окружающей среде.
3. Развивающие:
• Стимулировать совместное творчество родителей и детей;
• Способствовать развитию фантазии, творческих способностей;
• Изготовить игрушки из бросового материала.
Ресурсы:
Материально-технические: компьютер, предметно-развивающая среда группового помещения.
Информационные: методическая литература, дидактические пособия, фотоматериалы, художественная литература
Нормативно-правовые: организация детской деятельности в ДОУ» соблюдение СанПиНа
Предполагаемый результат: выставка игрушек из бросового материала.
Итоговые мероприятия:
I этап. Организационно-подготовительный.
Обсуждение целей и задач проекта с родителями и детьми, создание условий для реализации проекта.
Содержание работы:
• Разработка проекта;
• Подборка детской художественной, методической и познавательной литературы;
• Подборка цикла занятий по разным видам деятельности на заданную тему;
• Разработка конспектов занятий;
• Подготовка информации для родителей по теме проекта.
II Этап Основной
Познавательное, речевое развитие: чтение экологических сказок о мусоре.
Труд.
Ручной труд:
Безопасность.
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование –
Лепка –
Аппликация
Здоровье.
.
III Этап Заключительный.
Цель: Ожидаемые результаты:
1. Привлечение внимания родителей и детей к экологическим проблемам.
2. Объединение интересов семьи и ДОУ в вопросах экологического воспитания детей.
3. Активное участие семьи жизни детского сада.
4. Внедрение приобретенных знаний о бережном отношении к природе в повседневную жизнь участников проекта.
5. Развитие творческой активности детей.