Папки-передвижки

Проект «Правильное питание»

Татьяна Артемьева
Проект «Правильное питание»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность.

Правильное питание – это очень объемное понятие, которое часто пугает и остается непонятным, но если понять основную одну мысль, что от того, что, и как, и когда мы едим, зависит наша жизнь, жизнь наших детей, их будущее, и что правила здорового питания необходимо знать как грамоту, чтобы жить полноценно, становится все понятно и просто. Конечно, все нельзя сводить к еде, но то, что сейчас происходит со здоровьем наших детей, все - таки заставляет задуматься. Привитие навыков здорового питания мы считаем одной из основных задач воспитательного процесса. И именно проблеме здорового питания посвящен проект.

Публикация «Проект „Правильное питание“» размещена в разделах

Цель проекта :

1. Заинтересовать детей проблемой: правильно ли мы питаемся; все ли продукты, которые мы едим и их сочетание полезны для здоровья, почем нет, обоснование.

2. Объяснить детям, почему нельзя переедать на доступных примерах;

Почему полезно пить чистую воду, а не газированную, зачем нужен режим питания.

3. Подвести детей к пониманию того, что есть нужно полезную, натуральную пищу, больше молока, овощей, фруктов, что необходимо соблюдать режим питания (есть в одно и то же время).

4. Научить детей культурно вести себя за столом.

Задачи проекта :

Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты.

Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.

Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.

Тип проекта : информационно – творческий, групповой.

Формы реализации проекта : Занятия, беседы, игры, сотрудничество с родителями.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Сроки реализации: 1 неделя.

Возраст детей: 5-6 лет

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Результат:

Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта;

Создание благоприятных условий для саморазвития ребенка, проявления его творческой деятельности;

Обогащение детей знаниями о здоровом питании.

Беседы с детьми:

«Режим питания», «Я и мой желудок», «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты», «Что мы едим на ужин».

Непосредственно образовательная деятельность (тематические занятия) :

«Полезные и вредные продукты», «Каша – здоровье наше».

Художественно – эстетическое развитие: (рисование, лепка) :

«Овощи» (лепка, «Мои любимые фрукты» (рисование).

Игры:

Сюжетно – ролевые:

Цель: развитие навыков культуры общения за столом; умение общаться в группе – «Дом», «Семья», «День рожденья куклы», «Кафе «У куклы Маши», и т. д.

Дидактические игры:

«Узнай по описанию», «Четвертый лишний», «Назови полезное и не полезное», «Доскажи словечко», «Назови кашу» и т. д.

Чтение художественной литературы для детей:

К. И. Чуковский «Федорино горе», «Муха – цокотуха», Ю. Тувим «Овощи», Н. Носов «Мишкина каша», Братья Гримм «Горшочек каши».

Практическая деятельность:

- «Приготовим витаминный салат»;

- опыт «Кока – кола и ментос»

- Инсценировка сказки «Лиса и журавль».

Работа с родителями:

1. Оформление стенгазеты на тему: «Здоровое питание».

2. Анкетирование родителей «Питание и здоровье детей».

Полученный результат:

1. У детей сформировано представление о необходимости заботы о своем здоровье, бережном отношении к своему организму, представление о том, какая еда вредна, и какая полезна для здоровья. Как витамины влияют на организм человека.

2. У родителей сформировано представление об основных принципах гигиены питания, о необходимости и важности регулярного питания, о наиболее подходящих блюдах для дошкольников.

3. Родители обратили внимание на рацион своих детей, изменили их меню, сделав его более витаминизированным и полезным.

Вывод: Наиболее перспективным путем обновления содержания работы по организации правильного питания, является создание единого информационного пространства для обучения основам здорового питания, формирование мотивации к нему как у детей, так и у родителей.

Итог: Презентация «Правильное питание»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Правильное питание — залог здоровья!»Фотоотчет «Правильное питание — залог здоровья!» Всемирный день защиты прав потребителей 15 марта 2016 года прошёл под девизом: «Исключить антибиотики из меню» В Самарской области в преддверии.

Конспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группыКонспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для развития познавательной активности у детей о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о.

Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание»Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание» Цель: создание условий для знакомства детей с правилами здорового питания. Задачи: -Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении.

Педагогический проект «Правильное питание» .

Перспективный план работы к проекту «Правильное питание» Сентябрь. Тема №1 "Вводная". Цель:знакомство с героями и жителями "Страны Здоровья". Мероприятия: -диагностика знаний детей о культуре принятия.

Проект «Здоровое питание — залог здоровья!»Проект «Здоровое питание — залог здоровья!» Подготовила: Кузнецова Оксана Сергеевна МБДОУ Детский сад№28 "Здоровое питание, залог здоровья!".Здоровье– это необходимый компонент.

Проект «Здоровое и правильное питание детей дошкольного возраста» Тип проекта: образовательный Сроки реализации: краткосрочный (месяц) Участники: воспитанники старшей группы, воспитатели, помощник воспитателя,.

Проект «Здоровое питание — символ процветания»Проект «Здоровое питание — символ процветания» Продолжительность проекта - 1 месяц Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители Возраст воспитанников: 4-5 летАктуальность темы.

Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья»Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья» Задачи: формировать представления о правильном питании, о пользе натуральных продуктов, и их влиянии на организм человека. Закрепить знания.

Экологический проект «Здоровое питание — основа процветания» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Детский сад № 17 «Солнышко» Исполнители:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Правильное питание»
Опубликовано: 26 июля 2020 в 16:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Правильное питание»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Артемьева (УИ 6610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД