Людмила Кудряшова
Проект «Полевые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
Цветы – это не просто растения. Это частички живой зелёной планеты, чудесных жизненных сил природы, приносящие в нашу жизнь красоту и радость. Можно легко угадать, где живут люди добрые и искренние - по обилию садовых или комнатных цветов в их доме. Цветы - это наши естественные помощники, украшающие жильё и улучшающие микроклимат в доме и во дворе. А многие полевые цветы ещё и обладают целебными свойствами. К примеру, ромашка, ставшая прекрасным символом российского Дня всех влюблённых - Дня семьи, любви и верности.
Публикация «Проект „Полевые цветы“» размещена в разделах
- Полевые и луговые цветы
- Полевые цветы. Проекты
- Проекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
В настоящее время многие дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», построенных на бешеных ритмах и электронных звуках. Это создает атмосферу духовной бедности и художественной серости и не способствует гармоничному и нравственному развитию. Поэтому уже в дошкольном возрасте важно развивать целостное художественно-эстетическое восприятие мира. С помощью музыки можно дать детям такие нравственные понятия: доброта, отзывчивость, сопереживание, воспитывать чувство прекрасного.
Предполагаемый проект направлен на ознакомление окружающего нас цветочного мира, формирование музыкально-художественной культуры, формирование личности ребенка, его эмоционального развития и самовыражения.
Тип проекта : краткосрочный: 1 месяц – июнь 2016 г.
Участники проекта :
• музыкальный руководитель
• дети дошкольных групп
Материалы и оборудование: DVD-проигрыватель, телевизор, компьютер, принтер, аудиозаписи детских песен «+» и «-», аудиозаписи классической и русской народной музыки, художественная литература, интернет-ресурсы, реквизит к НОД.
Цель и задачи проекта
Цель проекта : творческая самореализация дошкольников через характерные образы различных полевых (луговых) цветов.
Задачи проектируемого процесса :
• Формировать у детей знания и представления о некоторых полевых (луговых) цветах.
• Формировать у детей навыки бережного отношения к окружающему миру.
• Формировать у детей умение применять полученные знания представления в самостоятельной деятельности (игровой, художественно-эстетической, двигательной).
• Развивать творческие способности.
• Воспитывать дружелюбие, чувство поддержки, интерес к обучению.
• Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к природе; стремление создавать прекрасное.
• Развивать интерес к музыкально-двигательной деятельности.
• Создавать благоприятный психологический климат.
Этапы проекта
I этап - подготовительный
Определить тему, цели, задачи, содержание проекта.
II этап – основной
На данном этапе проекта реализуется основная его часть, а именно проводится непрерывная образовательная деятельность, в ходе которой дети знакомятся с некоторыми полевыми (луговыми цветами). Учатся выражать характер каждого растения с помощью музыки: песни, танцы, игра на музыкальных инструментах.
Поддерживается интерес к музыкально-двигательной деятельности детей, и создаются ситуации для музыкальных импровизаций.
Завершается данный этап итоговой НОД.
III этап – заключительный
Подведение итогов проведенной работы.
Подготовка отчетных материалов.