Светлана Пименова
Проект по экологии и экспериментально-исследовательской деятельности «Секреты воды» в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта :
познавательно-исследовательский.
Продолжительность проекта :
4 недели(2 половина ноября – 1 половина декабря)
Участники проекта :
дети средней группы (4-5 лет) детского сада «Яблонька», воспитатель группы, родители.
Предмет исследования:
вода в природе и свойства воды.
Тип проекта :
познавательно-исследовательский.
Публикация «Проект по экологии и экспериментально-исследовательской деятельности „Секреты воды“ в средней группе детского сада» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Вода. Проекты
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Продолжительность проекта :
4 недели(2 половина ноября – 1 половина декабря)
Участники проекта :
дети средней группы (4-5 лет) детского сада «Яблонька», воспитатель группы, родители.
Предмет исследования:
вода в природе и свойства воды.
Тип проекта :
познавательно-исследовательский.
Продолжительность проекта :
4 недели(2 половина ноября – 1 половина декабря)
Участники проекта :
дети средней группы (4-5 лет) детского сада «Яблонька», воспитатель группы, родители.
Предмет исследования:
вода в природе и свойства воды.
Ожидаемые результаты
Для детей
расширить и углубить знания и представления ребенка о воде;
научить определять различные состояния воды;
развить интерес и познавательные умения через экспериментальную деятельность;
познакомить детей с круговоротом воды в природе;
дать понятие того, что вода – источник жизни на земле;
воспитать бережное отношение к воде.
Для родителей
формировать у родителей интерес к проблеме экологического воспитания своих детей;
развить интерес к экспериментальной деятельности со своими детьми в домашних условиях.
Для педагога
активизация потенциальных возможностей педагогов и работников детского сада по оказанию помощи родителям по экологическому воспитанию детей.
укрепление связей между родителями и педагогами.
совершенствование предметно-развивающей среды.
сбор данных по результатам реализации проекта, оформление методического и практического материала, обобщение и представление опыта работы.
создание альбома «Вода в нашей жизни» (экспериментальная деятельность, рисунки, аппликации, поделки, стихотворения, загадки, рассказы и сказки о воде.