Екатерина Золотухина
Проект по робототехнике «Первый спутник Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по робототехнике в средней группе «Первый спутник Земли и космический корабль»
Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск первого спутника Земли.
Задачи:
Обучающие:
- прививать навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей действовать по схематической модели. Формировать умение работать с ИКТ.
Развивающие:
Публикация «Проект по робототехнике „Первый спутник Земли“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Роботы и робототехника. Программирование
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- развивать представления о программировании конструкции, умения работать по предложенной инструкции; развивать логическое мышление, внимание, навыки конструирования, развивать мелкую моторику рук, развивать умения работать в команде, развивать речь детей за счет пополнения словаря (пластина, кирпичик, червячная передача).
Воспитывающие:
- воспитывать взаимопонимание, ответственность, доброжелательность, инициативность, желание помочь друг другу, работая в подгруппе.
Этапы работы:
1. Вводная часть: знакомство с профессией «космонавт». Обозначение целей проекта.
2. Основная часть: сборка моделей первый спутник и космический корабль (конструктор Lego WeDo, подключение модели к ноутбуку с установленной программой, запуск программы для соответствующих моделей.
3. Заключительная часть: презентация проекта, разборка модели, рефлексия.
Lego-конструирование и образовательная робототехника - это новая педагогическая технология, которая представляет самые передовые направления науки и техники и является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Ценность образовательной робототехники в работе с детьми дошкольного возраста в том, что она:
- позволяет осуществлять интеграцию образовательных областей («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».)
- дает возможность педагогу объединять игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью.
- участвует в формировании познавательных действий, становления сознания; развития воображения и творческой активности; умения работать в коллективе.