Ольга Охлупина
Проект по правилам дорожного движения «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».
▼ Скачать + Заказать документы
ОМС Управление образованием ПГО
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 53»
Младшая группа
Воспитатель первой квалификационной категории
Охлупина Ольга Алексеевна
Тип проекта: познавательно – игровой, групповой.
Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).
Области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Публикация «Проект по правилам дорожного движения „Всем ребятам надо знать, как по улице шагать“,» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты
- Темочки
Актуальность: Умение двигаться на улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с самого детства. Детям трудно самостоятельно познать правила дорожного движения, разобраться в смене сигналов светофора, понять их смысл. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Цель: дать детям элементарные представления о дорожном движении, о сигналах светофора, о пешеходном переходе.
Задачи:
1. Познакомить с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение сигналов светофора.
2. Закрепить название цветов светофора (зеленый, красный, желтый).
3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.
4. Активизировать словарь: светофор, зеленый, желтый, красный свет, пешеходный переход, перекресток.
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Предполагаемый результат: у детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыки безопасного поведения на дороге, понимание значения световых сигналов светофора,
Дети знают назначение пешеходного перехода.
1 этап: Подготовительный.
Разработка реализации проекта. Создание условий для продуктивной деятельности. Предварительная беседа с детьми о светофоре, его сигналах.
2 этап: Основной.
Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», дидактическая игра «Собери светофор», подвижные игры «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», рисование «Светофор», лепка «Пешеходный переход», рассматривание картинок из серии «Дорожные знаки», игры в уголке дорожного движения, чтение «Светофор», «Азбука для малышей. На дороге».
3 этап: Заключительный.
Информация для родителей в уголке дорожного движения.
Изготовление родителями макета по дорожному движению.
Результаты проекта: в результате проделанной работы дети знают и называют цвета светофора, знают значение каждого сигнала, получили знания по безопасному поведению на дороге, знают и назначение и название пешеходного перехода.
Рисование "Светофор".
Лепка "Пешеходный переход"
Макет по дорожному движению, изготовленный родителями.