Ирина Журихина
Проект по пожарной безопасности в старшей группе на тему: «Огонь-друг, огонь-враг»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня одним из наиболее интересных, развивающихся и значимых методов в отечественной педагогике, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста, является проектная деятельность.
Использование метода проекта в дошкольном образовании позволяет:
повысить самостоятельную активность детей;
развивать творческое мышление дошкольников;
развивать умение детей самостоятельно, разными способами, находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности;
Публикация «Проект по пожарной безопасности в старшей группе на тему: „Огонь-друг, огонь-враг“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Проекты
- Проекты
- Старшая группа
- Темочки
делать образовательную систему ДОО открытой для активного участия родителей.
Ребёнку метод проектов даёт возможность :
экспериментировать и синтезировать полученные знания;
развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
В своей работе мы активно используем метод проектов.
В сентябре этого года, в старшей группе, нами был реализован проект по пожарной безопасности «Огонь-друг, огонь-враг», целью которого было -формирование у детей знаний о правилах безопасного поведения и обращения с пожароопасными предметами. Проект проходил в три этапа: подготовительный, основной и обобщающий.
В процессе реализации проекта были проведены различные виды деятельности, которые способствовали формированию у детей знаний о правилах безопасного поведения и обращения с пожароопасными предметами.
Мы считаем, что у детей старшей группы углубились знания по теме проекта. Поставленные нами задачи были успешно реализованы в ходе проектной деятельности.