Юлия Бондаренко
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой город. Моя страна» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Теремок»
«Мой город. Моя страна»
Актуальность:
Воспитание любви к Родине, к своему городу - задача чрезвычайно сложная, особенно когда речь идет о детях дошкольного возраста.
В этот период ребенок приобретает первые знания об окружающей жизни, формируется определенные отношения к близким людям, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, понимание «что такое хорошо и что такое плохо».
Публикация «Проект по нравственно-патриотическому воспитанию „Мой город, Моя страна“ в средней группе» размещена в разделах
- Мой город. Проекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Родной край, город. Проекты
- Социализация и воспитание детей. Проекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2020
Наши дети должны знать традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в ее возрождении, самореализовать себя как личностей, любящих свою Родину, свой народ.
Считаю, что на первый план педагога, работающего с детьми дошкольного возраста, выходят задачи гражданского воспитания и социально-нравственного воспитания детей, умение создавать и постоянно обогащать культурно-информационную среду, придавать личностно-смысловую направленность содержанию образовательной деятельности.
Участники проекта : воспитатели, дети и родители средней группы.
Вид проекта : познавательно-творческий.
Продолжительность проекта : краткосрочный (2 недели).
Цель проекта : воспитание чувства патриотизма и уважения к родному городу и родной стране.
Задачи проекта :
-формировать представления о родном городе, о достопримечательностях;
- расширять и систематизировать знания детей о России, о её символике (герб, флаг, гимн);
- Вызвать у детей чувство восхищения и восторга красотой своей Родины;
- воспитывать гражданско-патриотические чувства.
Ожидаемый результат:
Дети должны знать, что такое Родина и Россия (название своей страны, ёё столицы, главные достопримечательности (кремль, герб, флаг. Знать свой родной город, его достопримечательности.
Подготовительный этап.
Составление плана работа с детьми и родителями; подбор материала, иллюстраций, бесед, дидактических игр, подвижных игр, необходимых в проекте.
Основной этап.
1 неделя.
Беседы: «Мой город – моя рязань», «Достопримечательности родного города».
Дидактические игры: «Узнай по описанию», Собери картинку», «Какой, какое, какая».
Просмотр презентации «Знакомство с символикой Рязани».
Рассматривание иллюстраций, набора открыток с видами города.
2 неделя.
Беседы: «Наша Родина-Россия», «Геральдика России», «Москва-столица России».
Дидактические игры: «Наша страна», «Разрезные картинки».
Подвижные игры: «Золотые ворота», «Гори, гори ясно», «Ворон».
Пословицы, поговорки, загадки о Родине.
Заключительный этап.
Викторина «Что мы знаем о своем городе, о своей стране»
Выставка рисунков «Россия глазами детей»
НОД по аппликации «Флаг России»
Работа с родителями.
Консультации «Роль родителей в возрождении русских традиций», «Растим счастливого малыша»
Конкурс рисунков «Россия глазами детей».