Папки-передвижки

Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети» (2 фото)

Елена Вызулина
Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети»

Паспорт проекта «Дети-музыка-театр»

Вид проекта творческий

Состав участников дети старшего дошкольного возраста, музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, родители.

По срокам реализации

Публикация «Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников „Театр-музыка-дети“» размещена в разделах

Долгосрочный: сентябрь 2015-май 2017

Актуальность

Недостаточное внимание родителей и детей к театру. Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве». Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду.

Цель проекта Развитие творческой активности детей через музыкально-театрализованную деятельность.

Этапы проекта

1. Подготовительный этап

2. Основной этап

3. Заключительный этап

Задачи проекта - приобщать детей к театральной культуре;

- способствовать формированию навыков и умений в области актерского мастерства, (использование выразительной речи, мимики, жестов, пластики и т. д.);

- развивать музыкальные способности детей : вокальные способности, навыки музыкально-ритмических движений;

- выявлять и развивать индивидуальные способности детей, способствовать раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка.

- развивать способность эмоционально откликаться, сопереживать, управлять своими эмоциями;

-развивать внимание, память, мышление, интеллект, речевую культуру ребёнка.

Расширять представления у детей о понятиях в различных видах искусства;

- развивать нравственно-коммуникативные качества личности: формировать навыки общения с ровесниками и взрослыми, выявлять лидерские качества, воспитывать ответственность;

- проводить профилактику и укрепление физического и психического здоровья: формировать двигательные качества (осанку, координацию, выразительную пластику, умение ориентироваться в пространстве, способствовать снятию психологических зажимов и напряжения у детей.

- пополнить костюмерную театральными костюмами, изготовление декораций и реквизита, пополнение уголков музыкально-театрализованной деятельности в группах;

- привлечь внимание родителей к деятельности детей, педагогов в ДОУ к участию в постановке кукольных спектаклей,в работе по изготовлению декораций и пошиву костюмов;

- обогатить опыт взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.

Методы и приемы: - творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное);

- драматизация литературных произведений;

- беседы после просмотра спектаклей;

- упражнения по дикции, ритмике, хореографии;

- театрализованные игры-превращения;

- упражнения на развитие мимики, детской пластики элементы искусства пантомимы;

- театральные этюды;

- репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок.

- спектакли – сказка, мюзикл, балет

Средства реализации проекта театральные уголки в группах, разнообразные виды театров, костюмы, декорации, компьютер, проектор, музыкальный центр, наглядные иллюстрации сказок.

Формы взаимодействия

-с детьми

-с родителями

- с воспитателями

- образовательная деятельность;

- показ спектаклей, драматизация сказок;

- ежегодный Театральный фестиваль

- презентации разных видов театра;

- посещение театров.

- анкетирование;

-консультации;

- индивидуальные беседы;

- наглядная информация: папка «Театр для всех» с описанием истории театра, его видов;

- памятки «Организация театральной деятельности в с таршем дошкольном возрасте», «Условия для развития театральных игр и приобщение детей к театральной деятельности».

- посещение театра;

- выставки и фотовыставки;

- ежегодный Театральный фестиваль

- родительское собрание. Презентация проекта «Театр-музыка-дети»

- совместная деятельность (исполнение ролей на праздниках)

- помощь в изготовлении костюмов и декораций.

- консультации, мастер-классы;

- помощь в организации предметно-развивающей среды;

- создание театральных уголков в группах;

- совместная деятельность;

- работа с учебными наглядными пособиями;

- индивидуальная работа;

- ежегодный Театральный фестиваль;

- праздники и развлечения;

- презентации, выставки, фотоальбомы.

Фото «Театр-музыка-дети»

Ожидаемые результаты

В результате реализации данного проекта предполагается достижение следующих результатов:

Будет создана модель организации музыкально-театрализованной деятельности в условиях дошкольного учреждения.

Дети получат опыт участия в театральной постановке, расширят представление о театральной культуре, реализуют свой творческий потенциал. Реализация проекта позволит сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами.

Будут выявлены индивидуальные особенности музыкального и артистического развития детей, разработаны индивидуальные маршруты образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности, будут даны рекомендации родителям для дальнейшего обучения детей в театральных студиях, музыкальных школах и школах искусств.

Будет повышен уровень сформированности у детей необходимых интегративных качеств:

- эмоционально отзывчивый, способный сопереживать другому;

- любознательный и активный;

- овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

- способный управлять своим поведением и планировать действия;

- способный решать интеллектуальные и личностные задачи;

- овладевший необходимыми умениями и навыками для осуществления музыкальной деятельности.

Повысится интерес родителей к деятельности педагогов и детей в ДОУ.

Будет пополнена предметно-развивающая среда: театральные костюмы, куклы (ростовые, би-ба-бо, декорации и реквизиты, видеотека театральных постановок детского сада, театральные уголки в группе.

Будет повышена профессиональная компетентность воспитателей в вопросах организации театрализованной деятельности детей в детском саду.

Обогатится опыт взаимодействия всех участников образовательных отношений (педагогов, родителей, детей).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Музыкально-образовательный проект «Музыка в сказке» Вид конкурсной работы: Музыкально-образовательный проект Тема проекта: «Музыка в сказке» Автор проекта: Хучраева Камилла, Руководитель.

Музыкально-психологический проект «Моё настроение и музыка» ВидеоМузыкально-психологический проект «Моё настроение и музыка» Видео Участники: педагог-психолог, музыкальный руководитель, дети старшей группы, родители. При планировании проекта приоритетными мы поставили.

Музыкально-речевой проект «О чём рассказывает музыка»Музыкально-речевой проект «О чём рассказывает музыка» .

Педагогический проект по театральной деятельности в рамках реализации ФГОС в подготовительной группе «Театр и мы» Актуальность «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» Почему именно.

Педагогический проект «Театр и дети» Проект «Театр и дети» в старшей и подготовительной группе Актуализация Театр-это таинство, сказка, волшебство. Для воспитателей детских.

Проект по развитию музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста «Музыка весны» Проект по развитию музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста «Музыка Весны» Аннотация проекта. Проект направлен на развитие.

Проект познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников «Волшебный мир мыла» Проект познавательно – исследовательской деятельности старших дошкольников «Волшебный мир мыла» Автор проекта: Третьякова Юлия Михайловна,.

Проект «Театр и наши дети» Цель проекта: Развитие способностей ребенка дошкольного возраста к замыслу художественного образа и его реализация в игре. Задачи: 1. Развивать.

Специфика задач и содержания совместной музыкально-театральной деятельности воспитателя и детей разновозрастных групп Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой.

Восприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольниковВосприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольников Восприятие музыки как средство формирования музыкально - художественной деятельности старших дошкольников Актуальность проблемы эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 22:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вызулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД