Наталья Мартышина
Проект по лего-конструированию «Город моей мечты»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Лего – конструирование одно из самых современных направлений развития детей широко использующее трехмерные модели реального мира и предметно – игровую среду обучения и развития ребенка.
LEGO позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, дети придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. В процессе конструктивной деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развиваются познавательная деятельность. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. А осмысленный и интересный материал усваивается легко и навсегда.
Публикация «Проект по лего-конструированию „Город моей мечты“» размещена в разделах
- Дом, дома. Проекты
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Лего, LEGO. Проекты
- Лего. Конструктор LEGO
- Мой город. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2019
Тип проекта : Творческий, групповой.
По продолжительности: средней продолжительности.
Участники проекта : Дети старшей - подготовительной группы.
Возраст детей: 5-7 лет
Игровая мотивация: Дидактические игры: «Найди отличия», «Вот моя улица, вот мой дом».
Цель проекта : Учить детей строить из лего – конструктора, выбирая верную последовательность действий, приемы соединения, сочетание форм и цветов.
Задачи проекта : Расширять знания детей об архитектурных постройках.
Учить разделять предмет на составные части и строить из лего – конструктора.
Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные навыки.
Развивать самостоятельность при работе со схемами.
Развивать внимание, способность и сосредоточенность, память, мышление. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Формировать бережное отношение к лего – конструктору.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение своего и чужого труда.
Работа над проектом началась со знакомства со сказкой Н. Носова «Приключение Незнайки в Цветочном городе» читали произведение и смотрели мультфильм. В беседе с детьми выяснили, что они тоже хотели бы попасть в волшебный город, жить в нем. Детская заинтересованность подтолкнула к вопросу создания своего собственного сказочного городка, непохожего ни на какие другие. Ребята делились своими мыслями, по очереди вносили предложения, придумывали необычные элементы архитектуры и конструкции в целом. На время они превратились в строителей, архитекторов, играя они придумывали и воплощали в реальность свои идеи. В итоге появился вот такой «Город мечты». А в любом даже сказочном городе должен быть порядок и конечно же полицейский участок! Красочные домики для жителей города и замечательное кафе где готовят вкусную еду, наивкуснейшее мороженное и различные напитки! В нашем городе всегда чисто и красиво. Много деревьев и цветов. Машины ездят всегда соблюдая правила дорожного движения тихо и аккуратно, поэтому никогда не бывает аварий. Жители катаются на велосипедах и гуляют с кошечками и собачками. И всегда соблюдаются правила безопасности на дороге.