Лучший педагог года

Проект по физическому воспитанию «Олимпийская неделя»

Хворостенюк Юлия
Проект по физическому воспитанию «Олимпийская неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

Разработчик: воспитатель Хворостенюк Ю. Н.

Тип: педагогический

Участники: дети подготовительной групп, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, родители.

Срок проведения проекта : 1 неделя.

Публикация «Проект по физическому воспитанию „Олимпийская неделя“» размещена в разделах

Актуальность: В канун Олимпиады Сочи-2014 Олимпийское движение вызывает интерес взрослых и детей и чувство гордости за свой родной край. Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека. Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию, дает возможность объединить воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи процесса образования детей дошкольного возраста не только в системе физкультурно - оздоровительной работы ДОУ, но и во всем воспитательно-образовательном комплексе детского сада, семьи.

Цель- Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи: Активизировать познавательные процессы: расширить кругозор детей через обсуждение и участие спортивного мероприятия.

Вызвать желание у всех детей участвовать в соревнованиях.

Формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Воспитывать чувство гордости за родной край.

Ожидаемый результат: Дети проявляют интерес, задают вопросы об олимпиаде, спортсменах. Выполняют правила соревнований. Знают о некоторых олимпийских видах спорта, атрибутах, чемпионах Кубани.

Реализация проекта.

Организационный этап:

1. Сбор и систематизация информации:

- рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов зимнего спорта, оформление их в альбом;

- создание картотеки стихов, поговорок, загадок о спорте, подвижных игр;

- беседы «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Спортсмены Кубани» с мультимедийными презентациями и организацией фотовыставки;

- выставка рисунка «Мы за спорт!».

2. Физкультурная деятельность детей.

3. Творческая деятельность детей:

- придумывание рассказов о спорте и спортсменах;

- создание рисунков на спортивную тематику.

4. Музыка:

- прослушивание песен и разучивание танцевальных композиций на спортивную тематику.

5. Взаимодействие с родителями:

- проведение бесед, консультаций;

- анкетирование родителей;

- совместная деятельность детей и родителей по изготовлению атрибутов;

- практические задания.

6. Работа с педагогами детского сада:

- консультация «История развития Олимпийского движения».

- изучение методической литературы;

7. Подготовка к спортивному празднику

- проект сценария;

-подготовка необходимого материала и атрибутов, дидактических пособий.

Продуктивный этап:

Система непосредственно образовательной деятельности содержала:

- серию бесед: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Зимние виды спорта», «Спортсмены России и Кубани», «Спорт в жизни нашей семьи»;

- мультимедийной презентации: «История Олимпийских игр», «Олимпийские виды спорта», «Подготовка России к Олимпийским играм»;

Тематические блоки:

- спорт и спортсмены;

- Олимпиада, как мировой праздник спорта;

- спорт и я.

Деятельность детей:

Физкультурная:

- физкультурные занятия;

- утренняя гимнастика;

- подвижные игры;

- прогулки;

- спортивные упражнения;

- игры, эстафеты, соревнования;

- спортивный праздник.

Творческая:

- придумывание рассказов о спорте и спортсменах;

- создание рисунков о спорте, выставки рисунков, оформление альбомов совместно с родителями «Зимние виды спорта» «Спорт в жизни нашей семьи»;

- создание фото-галереи «Мы занимаемся спортом».

Музыка:

- прослушивание песен и разучивание танцевальных композиций на спортивную тематику;

- ознакомление с песней «Олимпийские игры в Сочи 2014»;

- знакомство с олимпийским гимном.

Работа с родителями

- беседа с родителями «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»;

-размещение материалов в родительских уголках;

- анкетирование родителей по выявлению предпочтений детей и родителей к занятиям определенным видом спорта;

- совместная деятельность детей и родителей по подбору иллюстраций и фотоматериала на тему олимпиады, совместное творчество с детьми «Зимние виды спорта», «Спорт в жизни нашей семьи»;

-участие в организации спортивного соревнования «Олимпийские надежды».

Презентативный этап:

- выставка совместных рисунков детей и взрослых на тему «Зимние виды спорта», «Спорт в жизни нашей семьи»;

- фото-галерея «Мы занимаемся спортом»;

-сборник стихов, загадок о различных видах спорта, их значении для человека;

- спортивный праздник «Олимпийские надежды».

Заключительный этап:

Что дает реализация данного проекта детям, родителям, воспитателям :

- формирование и совершенствование системы знаний об олимпийском движении, его истории и сегодняшнем дне;

- обмен впечатлениями по теме;

- обмен педагогическим опытом, рост профессиональной компетентности педагогов;

- создание условий для эффективного осуществления психолого-педагогической работы по приобщению детей к физической культуре и спорту;

- обогащение методической базы, развивающей среды ДОУ;

- формирование тесного взаимодействия всех участников проекта, развитие и укрепление навыков работы в команде.

Публикации по теме:

Анкета для родителей по физическому воспитанию Анкета для родителей Уважаемые родители! Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты по физическому воспитанию. Искренние ответы.

Анкета для родителей по физическому воспитанию детей Анкета для родителей. Уважаемые родители! Ваши ответы помогут сделать физкультурно-оздоровительную работу нашего детского сада более эффективной.

Дидактические игры по физическому воспитаниюДидактические игры по физическому воспитанию Дидактическая игра «Парочки» Цели и задачи: формировать интерес у детей к физкультуре и спорту; учить соотносить картинку вида спорта с.

Формы работы по физическому воспитанию ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОУ Цель физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ: - сохранение и укрепление физического и психического.

Общие рекомендации родителям по физическому воспитанию 1. Для правильного физического развития нужно воспитывать в детях потребность в физических упражнениях. При этом основополагающую роль играет.

Олимпийская неделя в детском саду с 27 июня по 1 июляОлимпийская неделя в детском саду с 27 июня по 1 июля Олимпийская неделя с 27 июня по 1 июля в детском саду прошла в преддверии Летних Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро. Участниками.

Проект по физическому воспитанию детей дошкольного возраста- «Просыпалочка».Проект по физическому воспитанию детей дошкольного возраста- «Просыпалочка». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №50» ПРОЕКТ по физическому воспитанию.

Конспект НОД по физическому воспитанию Программное содержание: совершенствовать умения детей в ползании на четвереньках по прямой, совершенствовать умение пролезать в обруч левым.

Взаимодействие ДОУ и семьи по физическому воспитанию детей Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства.

Эссе инструктора по физическому воспитанию В школе физическая культура не была моим любимым предметом. Я боялась прыгать через коня, лазать по канату и мне не нравилось кататься на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по физическому воспитанию «Олимпийская неделя»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 11:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по физическому воспитанию «Олимпийская неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Хворостенюк Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД