Татьяна Николаева
Проект «Овощи и фрукты витаминные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Овощи и фрукты – витаминные продукты!»
Проект среднесрочный
Воспитатель: Николаева Т. И.
Участники проекта :
Дети средней группы
Актуальность: Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.
Публикация «Проект „Овощи и фрукты витаминные продукты“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Проекты
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах.
Задачи:
1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фрукта.
2. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь.
3. Создать предметно-развивающую среду в группе.
4. Организовать взаимодействие с семьями воспитанников в рамках проекта, привлечь родителей к созданию предметно-развивающей среды в группе.
Предполагаемый результат:
- понимание необходимости правильного питания.
- развитие познавательных и творческих способностей детей.
- обучение умению осуществлять поисково – исследовательскую деятельность.
- создана соответствующая развивающая среда (подобран иллюстративный, дидактический материал по теме проекта).
Методы: наглядный, словесный, практический.
Этапы реализации проекта :
1 этап – подготовительный (подбор методической и художественной литературы, сюжетно-ролевых игр, изучить уровень знаний по теме, изготовление дидактических пособий).
2 этап – основной (проведение комплекса мероприятий).
3 этап – заключительный (обогащение предметно-развивающей среды в группе.
Работа с родителями:
Консультация для родителей «Как приучить есть ребенка овощи и фрукты».
Беседа «Фрукты и овощи»
Буклет «Овощи. Фрукты. Какие они?»
План проекта
«К ребятам приходит доктор Витаминкин» - сюжетно-ролевая игра
«Овощи и фрукты на нашем столе» (обобщающая беседа)
Беседа «Береги свое здоровье»
Игровая ситуация: «Что для чего?» (помогаем маме готовить)
Дидактические игры:
«Вершки и корешки», «Загадки с грядки» (силуэтное изображение овощей и фруктов, «Что, где растет?», «Четвертый лишний», «Полезные продукты», «Что изменилось?», «Чудесный мешочек» (угадывание овощей и фруктов на ощупь, «Узнай по вкусу»,
Сюжетно-ролевые игра: «Магазин»
Разучивание стихотворений: Ю. Тувим «Овощи
Чтение:
Сказка Д. Родари «Приключения Чиполино», р. н. сказки «Мужик и медведь», В Катаев «Дудочка и кувшинчик»
Аппликация «Изготовление пособия д/игры «Вершки и корешки»
«Витаминная тарелка»
Подвижные игры: «Огуречик, огуречик»,
«Баба сеяла горох
Хороводные игры: «По малину в сад пойдем
Малоподвижная игра: «Съедобное - несъедобное»
Родители привлекают своих детей дома к совместному приготовлению блюд из фруктов и овощей. Анкетирование родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания.