Татьяна Варанкина
Фотоотчёт «Овощи и фрукты-витаминные продукты»
Фотоотчёт по теме недели: "Овощи и фрукты-витаминные продукты".
Цель: пропаганда здорового питания среди детей и родителей. Обогатить знания детей о пользе овощей и фруктов. Показать детям, что их здоровье и хорошее настроение во многом зависит от правильного питания. Создание условий для формирования предпосылок поисковой деятельности, развития воображения и художественно-творческих способностей в процессе реализации проекта.
Публикация «Фотоотчёт „Овощи и фрукты-витаминные продукты“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Фотоотчеты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Оформила стенд по теме недели
Центр книги
Оформила альбомы со стихами, загадками и пословицами о фруктах и овощах


На утреннем групповом сборе использовала модель 3 вопросов:
1) Что дети знают об овощах и фруктах?
2) Что хотели бы узнать об овощах и фруктах?
3) Что нужно сделать, чтобы больше узнать об овощах и фруктах?

Технология "Путешествие по карте"
Рассказала детям из какой страны была завезена в Россию та или иная культура.


Технология "Системный оператор" (Яблоко) (Взяла из интернет ресурсов)


Сочинение сказки с использованием "Метода Каталога"
"Лук и его друзья"

На стены оформила офтальмотренажёры
"Фрукты"

"Овощи"

При помощи офтальмотренажёров играли в игры: "Какой по счёту", "Постреляй глазками"
Создали коллекцию семян


Играли в дидактические игры
"Угадай на вкус"

"Какое яблоко"

"Варим борщ"


Играли в сюжетно-ролевые игры
"Магазин"

"Путешествие в дальние страны"

Выпустили стенгазету о пользе фруктов и овощей

Оформили выставку из овощей и фруктов


Провели вечер стихов о фруктах и овощах


Вывод:
-У детей повысился уровень развития по данной теме
-Дети научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов
-У детей улучшился аппетит, охотнее стали кушать фрукты, салаты.
