МААМ-картинки

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты»

Алексеева Марина Юрьевна
Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты»
▼ Скачать

Проект «Овощи и фрукты»

Тип проекта : познавательно-творческий

Участники проекта : воспитатели, старший воспитатель, дети 27 человек, музыкальный руководитель, родители воспитанников

Срок реализации: 14 – 25 октября 2022 года

Продолжительность: краткосрочный

Актуальность проекта : Дети имеют недостаточное представление о фруктах, о том, где они растут, и их роль в сохранении и укреплении здоровья.

Публикация «Познавательно-творческий проект „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Цель проекта : расширить и обогатить знания детей о фруктах, ягодах.

Задачи:

Познавательное развитие : расширить представления детей о многообразии фруктов, о местах их произрастания. Закреплять названия цветов, форм, величины.

Речевое развитие: расширять и активизировать словарь детей, формировать умение подбирать имена прилагательных к существительным.

Социально-коммуникативное развитие: формировать умение работать в коллективе. Во время игр развивать интерес к окружающему миру.

Художественно-эстетическое развитие: учить передавать в лепке, рисунках, аппликациях цвет, форму и величину фруктов, ягод; формировать навыки художественного исполнения различных образов в песнях и эмоциональную отзывчивость на произведение.

Физическое развитие: развивать все виды моторики: общую, мелкую, артикуляционную. Формировать умение координировать речь с движениями. Развивать чувство ритма. Формировать представление о ЗОЖ - мыть руки перед едой, мыть фрукты.

Предполагаемый результат:

1. У детей будут сформированы устойчивые представления о фруктах,о местах их произрастания, пользе, вкусе.

2. Повыситься познавательный интерес к фруктам.

3. Расширяться коммуникативные и творческие способности детей.

4. У родителей повыситься интерес к жизни и деятельности детей в группе, они будут вовлечены в образовательный процесс.

Этапы реализация проекта :

I этап - подготовительный:

На подготовительном этапе происходило выявление у детей первоначальных знаний по данной теме, обогащение предметно - развивающей среды, подбор материалов и оборудования для образовательной деятельности, бесед, игр с детьми, подбор художественной литературы, песен, стихов, дидактических, сюжетно-ролевых игр, пальчиковой гимнастики и физкультминуток по теме проекта.

II этап – основной: реализация проекта через различные виды деятельности

Познавательно-исследовательская :

- Беседа с детьми “Что мы знаем о фруктах?”, “На каких деревьях растут фрукты”, “Какие фрукты на вкус и цвет”

-Рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, ягод (пособие).

- Рассказ о “Гномике, который построил дом”

- Рассматривание картинок, принесенных детьми.

-Рассматривание и сравнение фруктов (размеру и цвету)

-Игровые ситуации “Помоги Ёжику собрать фрукты”

-Игровая деятельность:

Д/и «Фрукты», «Что, где растёт?», «Чудесный мешочек», «Чего не стало», «Чего не стало?», “Найди красные фрукты?”, “Найди жёлтые фрукты”, “Найди зеленые фрукты”.

-Подвижные игры и упражнения:

«У медведя во бору», «Апельсин», «Медведь и фрукты», «Дотянись до погремушки».

- Настольно – печатные игры:

-Разрезные картинки: «Подбери пару», «Подбери картинку», «Раскладываем фрукты по ящикам», «Варим варенье».

- Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин», «Мама готовит обед», “Собираем урожай”.

- Пальчиковые игры: «Варим мы компот», «Апельсин».

- Игры со строительным материалом "Строим забор для сада”.

- Рассматривание фруктов;

- Разучивание стихов “Ананас”, “Апельсины, мандарины”

-Чтение художественной литературы: «Яблоко», «Мешок яблок» В. Сутеева, стихотворений Е. Благининой «Приходите в огород», Г. Давыдовой «Фрукты», У. Рашида «Наш сад».

Продуктивная деятельность:

-Рисование «Виноград» ;

-Лепка «Апельсины и мандарины», «Виноград», «Наливные яблочки»

-Пластилинография “Ягоды рябины”

- Аппликация «Варенье в банке”, «Яблоки на тарелочке», «Угостим ежика фруктами»

Музыкально – художественная деятельность:

- Разучивание и прослушивание музыкальных композиций

Взаимодействие с семьей:

Задание для родителей:

1. Каждому ребёнку принести картинку с изображением любимого фрукта (или нескольких, знать его название.

2. Каждому ребёнку принести картинки с изображением апельсинов, мандарин, винограда, хурмы (скаченные из интернета, нарисованный совместно с родителями,

-Консультации для родителей «Вкусные витамины» (на стенд)

III этап – заключительный:

1. Обобщение материала проекта

2. Выставка работ детей

Выводы:

В ходе проекта дети узнали, что осенью созревают фрукты в саду. Они полезны и вкусны.

Результаты проекта :

1. Расширились и обогатились знания детей о фруктах.

2. Пополнился словарный запас детей.

3. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.

Вид проекта : познавательно – исследовательский, творческий.

Продолжительность: краткосрочный. С 21.09. по 25.09.2020

Участники: дети, педагоги

Актуальность: Дети мало знают о витаминах, содержащихся в овощах, фруктах, ягодах, об их полезных свойствах. Дети недостаточно употребляют в пище натуральные овощи и фрукты, которые необходимы им для сохранения и укрепления своего здоровья. Витамины содержаться в овощах, фруктах, ягодах, поэтому употреблять в пищу необходимо каждый день. Витаминов много, но каждый витамин отвечает за определенную систему нашего организма.

Цель: Расширять и систематизировать представление детей об овощах, фруктах, ягодах пользе их употребления; познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека; формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни; воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Задачи: Формировать у детей представлений о витаминах, о правильности питания, о здоровом образе жизни. Систематизировать и закреплять знания об овощах и фруктах, ягодах о месте их произрастания, о труде взрослых в огороде, на полях, в садах. Уточнять: где растут овощи и фрукты, когда собирают урожай овощей, в чём польза овощей и фруктов, что из них готовят.

Ожидаемый результат: за короткий срок дети осознают необходимость употребления в пищу овощей, фруктов, ягод для укрепления своего здоровья; у детей сформированы представления о пользе овощей и фруктов и витаминах, находящихся в них. Использование полученных знаний в образовательной и игровой деятельности. Пополнение словарного запаса по теме проекта.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей среднего дошкольного возрастаПознавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей среднего дошкольного возраста Тема проекта: Овощи и фрукты Название проекта: «Овощи и фрукты- полезные продукты» Цель проекта: закрепление знаний детей о витаминах,.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты»Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты» Введение Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» в старшей группеПроект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Паспорт образовательного проекта «Овощи и фрукты.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты» ПРОЕКТ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ - ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Время реализации: в течение 1 месяца. Участники.

Экологический проект в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты»Экологический проект в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты» Экологический проект «Овощи и фрукты» в подготовительной группе Подготовила и провела: воспитатель Гусева Елена Ивановна Сроки реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 2 декабря 2023 в 19:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Марина Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД