Ирина Васильева
Проект «Откуда сок пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Откуда сок пришёл
Проблема:
не сформированы представление детей о значении жидкости для
организма человека, плохо знакомы с полезными свойствами разнообразных соков.
Причины:
* мало информации по данному вопросу;
* не на достаточном уровне проводилась экспериментальная деятельность;
*родители мало интересовались каким напиткам отдают предпочтение их детей.
Актуальность темы:
Публикация «Проект „Откуда сок пришёл“» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Сок. Все о соке для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2020
дети отдают предпочтение газированным напиткам, часто питаются сухомяткой. На основе полученной информации о пользе соков, о способах их получения, при самостоятельном выборе напитков, помочь детям сделать правильный вывод.
Цель проекта :
Сформировать представление о значении жидкости для организма, о ценности стоков.
Задачи проекта :
*подобрать материал;
* провести исследовательскую работу;
* создать дидактическую игру,Какой, какое?";
* пополнить альбом,Расскажи о предмете с помощью схемы";
* вызвать положительный отклик на существующую проблему, создать фотогазету,Откуда сок пришёл?"
1 этап проекта - организационный.
Педагог информирует детей о пользе жидкости для организма, о видах соков создаё т проблемную ситуацию: выяснить, как получить фруктовый или овощной сок.
2 этап проекта : Планирование деятельности.
* проводит беседы:, Как утолить жажду", ,Откуда сок пришёл, ,Какими бывают соки", ,Хочется ли больше пить во время жары. Почему?", ,Ягоды, овощи, фрукты - витаминные продукты";
* организует дидактические игры: ,Меню спортсмена",, В саду, на огороде",, Какой, какое", ,Угадай на вкус";
* проводит экспериментальную деятельность: дети разрезают овощи, отжимают мякоть ложкой, вместе с воспитателем используют соковыжималку, пробуют соки на вкус;
*рассказывает о разнообразии витаминов, содержащихся в овощах, ягодах, фруктах;
* провести праздник,День здоровья".
3 этап. Заключительный.
Ожидаемый результат:
дети узнают о пользе употребления жидкости, о способах получения различных соков, о пользе витаминных продуктов, так же научатся рассказывать об овощах и фруктах, работая со значками и символами, а при самостоятельном выборе напитков отдадут предпочтение сокам.
Продукты проекта :
* Альбом,Расскажи о фруктах с помощью схемы".
* Дидактическая игра,Какой, какое".
* Фотогазета с рассказами детей о соках,Откуда сок пришёл?"