Приложение МААМ

Проект «Откуда сок пришёл»

Ирина Васильева
Проект «Откуда сок пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Откуда сок пришёл

Проблема:

не сформированы представление детей о значении жидкости для

организма человека, плохо знакомы с полезными свойствами разнообразных соков.

Причины:

* мало информации по данному вопросу;

* не на достаточном уровне проводилась экспериментальная деятельность;

*родители мало интересовались каким напиткам отдают предпочтение их детей.

Актуальность темы:

Публикация «Проект „Откуда сок пришёл“» размещена в разделах

дети отдают предпочтение газированным напиткам, часто питаются сухомяткой. На основе полученной информации о пользе соков, о способах их получения, при самостоятельном выборе напитков, помочь детям сделать правильный вывод.

Цель проекта :

Сформировать представление о значении жидкости для организма, о ценности стоков.

Задачи проекта :

*подобрать материал;

* провести исследовательскую работу;

* создать дидактическую игру,Какой, какое?";

* пополнить альбом,Расскажи о предмете с помощью схемы";

* вызвать положительный отклик на существующую проблему, создать фотогазету,Откуда сок пришёл?"

1 этап проекта - организационный.

Педагог информирует детей о пользе жидкости для организма, о видах соков создаё т проблемную ситуацию: выяснить, как получить фруктовый или овощной сок.

2 этап проекта : Планирование деятельности.

* проводит беседы:, Как утолить жажду", ,Откуда сок пришёл, ,Какими бывают соки", ,Хочется ли больше пить во время жары. Почему?", ,Ягоды, овощи, фрукты - витаминные продукты";

* организует дидактические игры: ,Меню спортсмена",, В саду, на огороде",, Какой, какое", ,Угадай на вкус";

* проводит экспериментальную деятельность: дети разрезают овощи, отжимают мякоть ложкой, вместе с воспитателем используют соковыжималку, пробуют соки на вкус;

*рассказывает о разнообразии витаминов, содержащихся в овощах, ягодах, фруктах;

* провести праздник,День здоровья".

3 этап. Заключительный.

Ожидаемый результат:

дети узнают о пользе употребления жидкости, о способах получения различных соков, о пользе витаминных продуктов, так же научатся рассказывать об овощах и фруктах, работая со значками и символами, а при самостоятельном выборе напитков отдадут предпочтение сокам.

Продукты проекта :

* Альбом,Расскажи о фруктах с помощью схемы".

* Дидактическая игра,Какой, какое".

* Фотогазета с рассказами детей о соках,Откуда сок пришёл?"

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группеФотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл» "Из чего печётся хлеб, Что едим мы на обед? Хлеб печётся из муки, Что дают нам колоски. Рожь, пшеница в век из века Щедро кормят человека.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Консультация для воспитателей «Откуда пришёл Хэллоуин?» Смысл и традиции праздника Сегодня, дорогие коллеги,хочу продолжить разговор о самообразовании. Потому что, как говорили древние мудрецы,.

Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл»Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл» Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришел" Автор - воспитатель первой квалификационной категории.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Проект «Откуда книга к нам пришла» Паспорт проекта Название проекта:"Откуда книга к нам пришла" Состав и возраст проектной группы:Обучающиеся группы общеразвивающей направленности.

Проект «Откуда пришла книга»Проект «Откуда пришла книга» Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей, максимально обогатить знания и представления детей.

Проект в речевой группе для детей старшего возраста «Откуда домик у улитки?» ВидеоПроект в речевой группе для детей старшего возраста «Откуда домик у улитки?» Видео Тема:«Откуда домик у улитки?»Тип проекта:групповой. Вид проекта:информационно-творческий. Срок реализации: 29.05-05.06 (краткосрочный) Участники.

Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Откуда сок пришёл»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 17:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Откуда сок пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильева (УИ 2202089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД