Папки-передвижки

Проект «Осень золотая»

елена медведева
Проект «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы

Карта проекта :

1. Проект «Осень золотая».

2. Вид проекта : Творческий, познавательно – исследовательский, групповой.

3. Продолжительность: краткосрочный (20.10.2014 – 24.10.2014) .

4. Участники: дети первой младшей группы и педагог группы.

Публикация «Проект „Осень золотая“» размещена в разделах

Актуальность: Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, наблюдать природу, видеть её красоту.

На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю.

Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов

В детском саду ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретённых знаний формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому.

Цели:

1. Создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность.

2. Закреплять навыки рисования ладонями.

3. Уточнять и закреплять знания цветов.

4. Вызвать интерес к созданию коллективного панно. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

5. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы.

План реализации проекта :

1. «Формирование целостной картины мира» - время года «Осень», беседы с детьми по теме с использованием игр и упражнений для развития самостоятельной мыслительной деятельности, накопление информационной базы по изученной проблеме.

2. Совместное изготовление с детьми композиции «Осеннее дерево» с использованием техники рисования ладошками.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстрированного материала по теме «Осень»;

2. Чтение сказок: Ирис Ревю «Детская сказка про осень», «Как бывает осенью»

3. Прослушивание песенок про осень;

4. Разучивание пальчиковой гимнастики «Осенние листья»

5. Рассматривание стенда «Времена года».

6. Сбор осенних листьев

Предполагаемые результаты:

1. Формирование стремления детей к выполнению оригинальных творческих работ;

2. Развитие познавательной активности детей;

3. Приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом;

4. Усвоение детьми необходимых представлений по теме «Осень»;

5. Составлять описательный рассказ об осени с помощью взрослого

Вся деятельность в ходе реализации проекта «Осень» была направлена на формирование начальных ключевых компетентностей:

Социальная – сюжетные игры

«Одень куклу Катю на прогулку»; д/и «Деревья и листья»; п/и «Солнышко и дождик.»;

Коммуникативная – Чтение стихов и сказок об осени;

Познаю мир: - наблюдение за живыми объектами, явлениями окружающего мира;

- собираем и рассматриваем листочки; -

- рассматривание картинок с изображением осени,

Рассказы воспитателя об осени

Загадывание загадок об осени.

Целевая прогулка: определение времени года, погоды, явления природы (расскажи, что ты видишь)

Чтение народных песенок, сказок: Ирис Ревю «Детская сказка про осень», «Как бывает осенью»

Информационная - Схема одевания

Деятельностная - н/и «Деревья и листья». Убираем листья, палочки на площадке.

Вывод

Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка.

В этот период произошла интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности.

Через объединение различных областей знаний сформирована целостное видение картины окружающего мира.

Данный проект не требует значительных финансовых вложений и может быть реализован педагогом любого детского сада на практике.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проектная деятельность «Я помню! Я горжусь!», посвященная 70-й годовщине снятия блокады Ленинграда Проектная деятельность «Я помню! Я горжусь!», посвященная 70-й годовщине снятия блокады ЛЕНИНГРАДА с использованием презентации. Тип.

Проекты в детском саду 6 Проекты в блогах коллег Блог Альбины Хасаншиной Проект " Золотая осень" Вид проекта: исследовательски-творческий. Цель проекта: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень золотая»
Опубликовано: 17 декабря 2014 в 15:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Осень золотая»» (включая файлы) размещена пользователем елена медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД