Ольга Повалихина
Проект «Огород-круглый год» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в первой младшей группе
«Огород – круглый год».
Воспитатель: Повалихина О. В.
Тип проекта: исследовательский мини-проект
Вид: краткосрочный
Срок реализации: февраль
Участники: дети, педагоги, родители.
Проблема:
Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно - исследовательской деятельности недостаточно развит.
Публикация «Проект „Огород-круглый год“ в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Проекты
- Темочки
Цель: Познакомиться с овощем - луком.
Задачи:
1. Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают. Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лука) их строении и условиях, необходимых для их роста.
3. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.
4. Получить положительные эмоции от полученных результатов.
5. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
6. Работа с родителями в результате реализации проекта «Огород на окне»
Ресурсы и условия: лошадка, коробочка, в виде тележки, наполненная землей, овощ лук, лейка.
I .Этап.
Рассматривание луковиц, нахождение донышка, откуда вырастут корешки. Рассматривание земли. Посадка детьми лука в вазон с землёй, помощь воспитателя. Посадка луковицы в банку с водой (для наблюдения роста корешков).
II. Этап.
Уход за посаженными растениями (полив, рыхление почвы). Наблюдение за ростом перьев в коробочке - тележке и корней лука в прозрачной банке.
Посадка овощей дома с родителями.
III Этап.
Рассматривание перьев лука. Использование в пищу. Беседа о пользе лука для здоровья человека.
Мы получили следующие результаты:
1. Дети получили знания о том, что растения живые, сажают, их поливают.
2. Дети получили представления о труде взрослых, научились правильно называть трудовые действия.
3. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.
4. Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получили положительные эмоции от полученных результатов.
Перспектива: посадка и употребление в пищу детьми лука в марте, апреле.