Мария Яценко
Проект образовательной деятельности «Я и мое здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Я и моё здоровье»
Цель: Формировать элементарные представления о продуктах питания, о полезной и вредной пище, о витаминах, необходимых для здоровья человека.
Создание условий:
Взаимодействие с родителями и социумом: папка –передвижка «Правильное питание детей».
Предложить родителям совместно с ребёнком приготовить какое-либо блюдо. Конкурс «Самое необычное блюдо»
Итоговое мероприятие: «День здоровье»
Публикация «Проект образовательной деятельности „Я и мое здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
Непосредственно образовательная деятельность Совместная организованная образовательная деятельность
• Познание
• Конструирование/аппликация
Тема: Мебель для повара
(Куцакова стр. 39)
Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по-разному продолжать учить различать и называть строительные детали.
• Коммуникация
Тема: «Пищевые продукты»
(Н. В. Рыжова стр. 13)
Развивать устойчивость и переключаемость слухового внимания; обогащать лексический запас языка по теме: оладушка, апельсин, мороженое; формировать умение понимать и употреблять обобщающее слово «пищевые продукты».
• ФЭМП
Тема: «Сколько же, больше, меньше» (Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова Игралочка стр. 48)
Закрепить умение сравнивать и уравнивать численность групп предметов, тренировать мыслительные операции.
Художественное творчество:
- Рисование
Тема: «Бублики – баранки» (Лыкова стр. 82)
Рисование кругов, контрастных по размеру (диаметру). Самостоятельно выбор кисти: с широким ворсом – для рисования баранок, с узким ворсом – для рисования бубликов.
- Лепка
Тема: «Бублики – баранки» (Лыкова стр. 80)
Раскатывание цилиндров разной толщины и длины с замыканием в кольцо.
Физическое развитие
Тема: занятие 14
Цель: продолжать учить ходьбе и бегу детей, прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.
Источник: Подольская с 24
Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие
«Игровая деятельность»
С/р «Магазин продуктов»
Д/И «Варим обед для гостей»
Д/И «Приготовим мишке угощение»
Д/И «Узнай на вкус»
Д/И «Чудесный мешочек – узнай на ощупь»
Д/И «Еда и посуда»
Д/И «Собери целое из частей» (по теме продукты)
«Трудовая деятельность»
Раскладывание игрушек, книжек, раскладывать на столах некоторые материалы.
«Безопасность»
Беседа «Не ешь лекарство и витамины без разрешения»
(Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста, стр. 154)
Беседа «Знак «Пункт питания»»
(Черепанова С. Н. Правила дорожного движения дошкольного, стр. 13)
«Коммуникативная деятельность»
Беседа «Плох обед, если хлеба нет»
Экскурсия на кухню»
Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения»
Беседа «Знак «Пункт питания»»
Беседа «Режим питания»
Отгадывание загадок о продуктах питания
Разучивание стихотворения «Яичко» К. Авдеенко
Разучивание потешки «Торог-творожок»
Рассказ воспитателя о витаминах
Беседа «Полезные и вредные продукты»
Беседа «Работа повара»
Рассматривание иллюстраций «Работа повара»
«Чтение художественной литературы»
Чтение и. Муравейка «Я сама»
Н Калинина «Как петух утащил Васин хлеб»
С. Капутян «Маша обедает»
Ю. Тувим «Варим компот»
И. Муравейка «Я сама»
Потешки «Чистая водичка»
А. Барто «Девочка чумазая»
Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
«Познавательно – исследовательская деятельность»
«Конструктивная деятельность»
«Художественное творчество»
Раскрашивание готовых форм По теме «Продукты»
«Музыка»
Слушание песни «Чай, чай, чай»
«33 коровы» из кинофильма «Мери Попинс» «Физическая культура»
«Щи» (картотека пальчиковых игр)
П/И «Ловишки»
Беседа «Разговор о правильном питании»
«Здоровье»
Утренняя гимнастика «Чтобы сильным стать и ловким»
Гимнастика пробуждения «Растем здоровыми»
Пальчиковая игра «Щи»
П/И «Ловишки»
Артикуляционная гимнастика «Молоко лакает киска»
Игра-хоровод «Репка»