Алсу ризаева
Проект «Новый год у ворот» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Проект на тему: «Новый год у ворот»
Группа средняя
Период работы: с 3 декабря по 29 декабря
Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной и т. д) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
Итоговое мероприятие: «Празднование Нового Года»
Художественное творчество
-рисование «Зайка серенький стал беленьким»
Публикация «Проект „Новый год у ворот“ для средней группы» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2013
Цель: Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности. Развивать воображение и мышление. Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика.
-рисование «Пушистые игрушки»
Цель: Продолжать учить детей создавать образы пушистых игрушек по своему замыслу. Познакомить с техникой рисования на влажной поверхности «по-мокрому».
-рисование «Слетайтесь снегири»
Цель: Передать особенности строения тела и окраски.
-аппликация «Зайчики на елке»
Цель: Продолжать учить детей создавать образы пушистых животных в технике обрывной аппликации – закруглять уголки квадрата и прямоугольника. Познакомить со способом обрывания по нарисованному контуру. Развивать чувство формы и композиции.
-лепка «Лисенок»
Цель: Развивать чувство формы и пропорций. Учить лепить животных комбинированным способом на основе базовой формы «конус», продолжать учить моделировать форму пальцами для придания образу точности и выразительности.
-лепка «Снегурочка танцует»
Цель: Совершенствовать технику лепки фигуры человека конструктивным способом на основе конуса – лепить Снегурочку в длинной шубке; развивать чувство формы и пропорций.
Коммуникация (развитие речи)
- беседа о прошедших выходных,
- «Зимняя сказка» спектакль, диалогическое общение,
- беседа «как люди, звери готовятся к зиме»,
- беседа «Как люди готовятся к Новому Году».
Социализация
-инсценировка сказки «Три медведя», «Волк и семеро козлят»
-Д/и «Что кому?», «Когда это бывает?», «чей домик?»
«Найди пару»(снежинки,
«Волшебный мешочек», «Кто, что делает?»
-С/р игра «Детский сад», «Зверушки простудились», «Парикмахер», «Шоферы»,
- театрализованная игра «Зимние забавы»
Чтение худ. лит-ры
-отгадывание загадок про зиму,
-чтение поэзии С. Есение «Поет зима-аукает…», Н. Амбрамцева «Морозное окошко», сказки А. Милн «Винни Пух и все-все-все».
Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями.
Труд
-Трудовые поручения по уборке игрушек, уборке мусора в группе, подклеиваем порванные книжки, поливаем цветы, вытираем пыль,
-на участке убираем снег, чистим тропинку, очищаем стол и лавочки,
-формирование умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой.
Безопасность
- правила безопасности в играх со снегом,
- беседа об источниках опасности дома (газовая плита,
- рассказы о ситуациях опасных для жизни и здоровья (гололед, большие лужи)
- С/р игра «Мы пешеходы»(знание о правилах безопасного дорожного движения,
- закрепление умения пользоваться вилкой,
-рассматриваем иллюстрации о том,как нужно заботиться о своем здоровье «Бережем свое здоровье»,
- продолжаем знакомиться с понятием закаливания,
- закрепление элементарных сведений о лекарствах и болезнях (йод, зеленка, перекись водорода).
Социализация (подвижные игры)
-П\игры: «Зайцы и волк», «Хитрая лиса», «Заморозки», «Курочки и кот», «День-ночь», «Кто подпрыгнет выше», «Беги к тому месту,которое назову», «У медведя во бору», «Курицы на насесте», «Кто дальше бросит.», Воробушки и кот».
Музыка
-учим и поем песни к Новому году,
-игры «Громко-тихо», «Узнай свой инструмент», «Шумящие бочонки»,»Волшебная ложечка»
-слушаем детские песни.
- игры на музыкальных инструментах.
- Игра «Если нравится тебе, то…»
- мультдискотека «Кабы не было зимы»
- игра «Узнай и спой по картинке»
Окружающий мир
-«Времена года. Зима.»
Цель: Продолжать формировать первые представления детей о временах года, их последовательности и цикличности.
- «Игрушки. Подарки»
Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам. Рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить радость.
Здоровье
-совершенствование умения быстро одеваться и раздеваться,
- формируем навыки поведения за столом (не разговаривать с полным ртом, пережевывать пищу с закрытым ртом,
-пальчиковые игры «В гости», «Зайка», «Белка», «Стирка, «Петушок»
-упражнение «Что оденем на прогулку»,
-артикуляционная гимнастика «Чистим зубы», «Чашка», «Вкусная варенье»,
-беседа о роли в организме органов чувств (глаза, рот, нос, уши).
- беседа «здоровое питание»
- формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах.