Ольга Табакова
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год.
▼ Скачать + Заказать документы
Период: 18 июля-30 сентября 2011г.
Тема: Детский сад
Развернутое содержание работы: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее). Познакомить с детьми, воспитателями. Формировать навык называть воспитателя и других сотрудников детского сада по имени и отчеству. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к ДОУ, воспитателю, детям.
Период: 3-14 октября 2011г.
Публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год,» размещена в разделах
Тема:«Я - человек»
Развернутое содержание работы:Дать представление о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни.
Варианты итоговых мероприятий:Физкультурное развлечение «Вот какие мы большие».
Создание коллективного плаката с фотографиями детей.
Период: 17-28 октября 2011г.
Тема: Осень
Развернутое содержание работы: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей на участке ДОУ). Дать представление о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц.
Варианты итоговых мероприятий: Праздник «Осень Золотая». Сбор осенних листьев, создание коллективной работы-плаката «Осень Золотая».
Период: 31 октября -3 ноября 2011г.
Тема: Мой дом
Развернутое содержание работы: Знакомить детей с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, профессиями (милиционер, пожарный).
Варианты итоговых мероприятий: Коллективный плакат с фото «Мой Безенчук»
Период: 7 – 18 ноября 2011г.
Тема: Мониторинг
Варианты итоговых мероприятий: Заполнение персональных карт детей.
Период: 21 - 25 ноября 2011г.
Тема: «С днем рождения, Детский сад!»
Развернутое содержание работы: Продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы и участка). Знакомить детей с профессиями сотрудников детского сада (няня, медсестра, повар). Развивать представление о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.).
Варианты итоговых мероприятий: Выставка совместных творческих работ родителей с детьми «С Днем рождения, Детский сад!»
Фото - выставка Мы из «Колоска» (родители детей). Театрализованное представление «Кто, кто в «Колосочке» живет?»
Период: 28 ноября - 2 декабря 2011г.
Тема: Моя семья
Развернутое содержание работы: Продолжать знакомить детей с членами семьи, организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к родителям, бабушке и дедушке и другим членам семьи.
Варианты итоговых мероприятий: Фото - альбом «Моя семья».
Творческая работа «Дружная семья».
Период: 5-9 декабря 2011г.
Тема: «Куриное семейство»
Развернутое содержание работы: Расширять представления детей о домашних птицах. Формировать желание проявлять заботу о них.
Варианты итоговых мероприятий: Физкультурное развлечение «Курочка и цыплята».
Период: 12-30 декабря 2011г.
Тема: Новогодний праздник Елка
Развернутое содержание работы: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
Варианты итоговых мероприятий: Новогодний утренник
Период: 31 декабря 2011г. - 9 января 2012г.
Рождественские каникулы.
Период: 10-13 января 2012г.
Тема: Мои любимые игрушки
Развернутое содержание работы: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникабельной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг этой темы.
Варианты итоговых мероприятий: Развлечения «Мои любимые игрушки».
Период: 16 января – 3 февраля 2012г.
Тема: Зима
Развернутое содержание работы: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.
Варианты итоговых мероприятий: Совместная творческая работа «Снеговик - великан».
Период: 6 – 10 февраля 2012г.
Тема: Домашние животные и их детёнышей
Развернутое содержание работы: Расширять знания о домашних животных и их детёнышей в разных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной и др.). Формировать доброе отношение к животным.
Варианты итоговых мероприятий: Театрализованное представление «На бабушкином дворе».
Период: 13-24 февраля 2012г.
Тема: Я и мой папа (дедушка)
Развернутое содержание работы: Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, защищать, оберегать девочек, мам, бабушек). Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникабельной и др.) вокруг этой темы, любви и уважению к мужчинам в семье.
Варианты итоговых мероприятий: Спортивное развлечение «Мы смелые и умелые».
Период: 24 февраля – 7 марта 2012г.
Тема: Народная игрушка
Развернутое содержание работы: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек, с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
Варианты итоговых мероприятий: Игры – забавы «Волшебный сундучок».
Период: 11 – 23 марта 2012г.
Тема: Народная игрушка
Развернутое содержание работы: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек, с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
Варианты итоговых мероприятий: Игры – забавы «Волшебный сундучок».
Период: 26 марта – 20 апреля 2012г.
Тема: Весна
Развернутое содержание работы: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.
Варианты итоговых мероприятий: Выставка детского творчества «Весна - красна».
Праздник «Весны улыбки теплые».
Период: 23 апреля – 11 мая 2012г.
Тема: Мониторинг
Варианты итоговых мероприятий: Заполнение персональных карт детей.
Период: 14 – 31 мая 2012г.
Тема: Лето
Развернутое содержание работы: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.
Варианты итоговых мероприятий: Праздник «Здравствуй, Лето». Выставка детского творчества «На лугу - лужочке выросли цветочки…».
Период: 1 июня – 31 августа 2012г.
Летние каникулы!