Любовь Корчагина
Проект «Новогодняя ёлочная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта.
Вид проекта : познавательно –творческий.
Продолжительность проекта : средняя (декабрь - январь).
Участники проекта : воспитатели, дети подготовительной группы и их родители.
Цель проекта : приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетическое развитие; расширение и обогащение знание детей об новогодних ёлочных игрушках.
Темочки:
- Елка, елочка. Проекты
- Елочка, ёлки. Проекты
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Проекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Задачи проекта : познакомить детей с разнообразием новогодних ёлочных игрушек и традициями украшения новогодней елки; воспитывать интерес к старинным и современным елочным игрушкам; формировать культуру поздравления с праздником; развивать познавательные, сенсорные, речевые способности детей; формировать умение совместной деятельности и бережное отношение и результатам своего труда.
Ожидаемый результат:
-активизация речевой активности детей;
-проявление интереса к новогодним ёлочным игрушкам и традициям празднования нового года;
-овладение навыками изготовления новогодних ёлочных игрушек разными бросовыми материалами;
-формирование бережное отношение к игрушкам.
Идея проекта.
Игрушка для ребенка –это «среда», которая позволяет выражать свои чувства, исследовать окружающий мир. Игрушки учат детей общению и познанию себя. Изготовление новогодних игрушек позволит нам взрослым, формировать у детей социально-нравственные качества через организацию различных видов деятельности: игровой, творческой, познавательной и продуктивной. Творческие задания проекта будут стимулировать детей к самореализации, самовыражению и очень сблизят их с родителями и сверстниками.
Предполагаемый результат.
В результате реализации проекта мы, воспитатели, хотели бы, чтобы дети проявляли большой интерес к народным традициям празднования нового года, к украшениям новогодней елки, овладели знаниями о старинных и современных елочных игрушках, формировали бережное отношение к игрушкам и научились делать игрушки, используя разные виды материала. В ходе практической работы, чтобы дети приобрели навыкам бесконфликтного общения друг с другом, взаимопомощи и вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.
Этапы проекта.
I этап - Организационно - ориентировочный этап.
1. Изучение и подбор художественной литературы о старинных и современ -
ных новогодних игрушках.
2. Информация для родителей «Участвуем в проекте «Новогодняя игрушка».
3. Приобретение необходимых материалов и оборудования для изготовления новогодних игрушек.
4. Составление интегрированных занятий по разделам.
5. Обсуждение с родителями вопросов, связанных с реализацией проекта.
II этап- Основной.
1. Рассматривание игрушек, принесенных детьми из дома.
2. Рассматривание иллюстрации новогодних игрушек и сам праздник нового года.
3. Чтение рассказов о традициях новогоднего праздника.
4. Чтение сказки «Двенадцать месяцев». Чтение: Н. Носов «Как мы ходили за ёлкой».
5. Рисование, аппликация и лепка новогодних игрушек, по замыслу и воображению детей.