Смирнова Галина
Проект по формированию чувства любви к Родине «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта
В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот памятный день – День Победы, но ценность подвига наших солдат никогда не меркнет. Путь к победе был долгим и трудным, и преодолеть его удалось только благодаря мужеству и героизму всего нашего народа. Все меньше остается живых свидетелей тех страшных дней, которые могли бы рассказать подрастающему поколению о событиях великой битвы русского народа за освобождение своей страны, о подвигах солдат и рядовых граждан на фронтах и в тылу. Прямая обязанность взрослых – помочь сохранить память о героических фактах нашей истории, воспитать у маленьких граждан гордость за свою Родину.
Публикация «Проект по формированию чувства любви к Родине „Никто не забыт, ничто не забыто“ в старшей группе» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы, 9 мая. Проекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты
- Старшая группа
- Темочки
Цель проекта : патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на
примере событий Великой Отечественной войны, формирование чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев.
Задачи:
- развивать интерес к истории своей страны, событиям прошлых лет;
- обобщать и систематизировать знания детей о событиях Великой Отечественной войны;
- воспитывать уважение к участникам Великой Отечественной войны как защитникам Родины;
- познакомить с военными профессиями, родами войск, военной техникой.
Участники проекта : воспитанники старшего дошкольного возраста (6-7 лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, социум.
Тип проекта : познавательно - информационный,
практико-ориентированный.
Срок реализации: с 10 апреля по 10 мая 2015г.
Предполагаемый результат: расширение знаний детей о Великой Отечественной войне, формирование у дошкольников чувства уважения к ветеранам, гордости за свою Родину.
Формы организации детей :
- музыкальная деятельность;
- продуктивная деятельность;
- работа в уголке творчества;
- выставка детского рисунка;
- конкурс чтецов;
- конкурс детского творчества;
- прослушивание и разучивание музыкальных произведений, песен;
- выставка рисунков;
- рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток;
- утренник «День Победы»;
- выступление на мини-митинге;
- НООД;
- беседы;
- просмотр презентаций;
- экскурсии;
- встречи с ветеранами ВОВ, «детьми войны», тружениками тыла, с писателями – Солигаличанами.
Этапы реализация проекта
1этап. Подготовительный.
• Подбор методической литературы.
• Подбор художественной литературы.
• Изготовление дидактических пособий по теме.
• Написание конспектов занятий.
• Составление презентации для просмотра по данной теме.
2 этап. Основной
Область познавательное развитие:
• Познавательная беседа о Великой Отечественной войне.
• Беседа: «Они сражались за Родину».
• Беседа: «Ветераны войны».
• Рассматривание иллюстраций, буклета, альбома.
• НООД по познавательному развитию «Великий праздник».
• Просмотр презентации «Детям о войне», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Георгиевская ленточка»; «9 мая».
• Экскурсия к мемориальному комплексу - памятнику неизвестному солдату.
• Встречи с «Детьми войны», ветеранами, писателями. (Фото №10, 11,14)
• Беседа «Города – герои».(Фото 7)
• Беседа о Георгиевской ленточке.
• Участие в акции «Георгиевская ленточка».
• Беседа «О подвигах детей войны».(Фото №5)
Область социально коммуникативное развитие:
• Сюжетно – ролевая игра «Пограничники».
• Игра со строительным материалом «Крепость».
• Сюжетно – ролевая игра «Солдаты».
• Сюжетно – ролевая игра «Моряки».
• Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Выложи по образцу»,
«Найди отличия»
• Поздравление с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом». (Фото №17)
Область речевое развитие:
• Беседа по рассказу А. Митяева «Землянка».
• Чтение рассказов «Мешок овсянки», «Почему армия родная?»
Л. Кассиль из книги «Твои защитники».
• Чтение С. П. Алексеев «Победа будет за нами!»
• Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы».
• Конкурс стихов «Пусть не будет войны никогда!»
• Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат».
• Чтение произведения Е. Благининой «Шинель».
Область художественно – эстетическое развитие:
• НООД по художественно-эстетическому развитию - лепка «Танк», «Военные самолеты».
• Конструирование – изготовление макета «Памятник неизвестному солдату». (Фото №3)
• НООД по художественно-эстетическому развитию - аппликация: «Голубь мира»- (Фото № 19, «Открытка для ветерана».(Фото № 18)
• Выставка рисунков «Дети России за мир».(Фото 9)
• Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», «Катюша», «Синий платочек».
• Музыкальный конкурс «Наша армия самая лучшая».
• Выставка рисунков «Пусть всегда будет мир!». (Фото № 13)
• Подготовка поздравлений с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом».
• НООД по художественно-эстетическому развитию -пластилинография «Георгиевская ленточка».
• Рассматривание фотографий «Фотохроника военных дней».
• Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением родов войск. (Фото №6)
• Рассматривание репродукций художников, посвященных эпизодам
Великой Отечественной войны.
• Книжки – раскраски к празднику 9 мая. (Фото № 8)
Область физическое развития
• Подвижная игра: «Смелый капитан».
• Спортивное упражнение «Попади в цель».
• Упражнение «Стойкий солдатик».
• Зарядка «Партизаны».
• Физкультминутки: «Стойкий оловянный солдатик», «На параде».
Взаимодействие с родителями :
• Оформление тематических уголков: «Спасибо деду за Победу»,
«Герои - Солигаличане». (Фото №2,№4)
• Участие в выставке совместных рисунков «Дети России за мир».(Фото №9)
• Участие в акции «Бессмертный полк». (Фото №16)
• Фотографирование.
• Составление альбома «Этих дней не смолкнет слава».(Фото №1)
3 этап. Итоговый.
• Просмотр презентации «9 мая».
• Презентация альбома «Этих дней не смолкнет слава».
• Мини – митинг дошколят у мемориального комплекса памятника неизвестного солдата, чтение стихов, возложение цветов. (Фото №15)
• Совместный утренник с ветеранами «Салют, Победа!»(Фото № 12)
Актуальность проекта
В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот памятный день – День Победы, но ценность подвига наших солдат никогда не меркнет. Путь к победе был долгим и трудным, и преодолеть его удалось только благодаря мужеству и героизму всего нашего народа. Все меньше остается живых свидетелей тех страшных дней, которые могли бы рассказать подрастающему поколению о событиях великой битвы русского народа за освобождение своей страны, о подвигах солдат и рядовых граждан на фронтах и в тылу. Прямая обязанность взрослых – помочь сохранить память о героических фактах нашей истории, воспитать у маленьких граждан гордость за свою Родину.
Цель проекта : патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на
примере событий Великой Отечественной войны, формирование чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев.
Задачи:
- развивать интерес к истории своей страны, событиям прошлых лет;
- обобщать и систематизировать знания детей о событиях Великой Отечественной войны;
- воспитывать уважение к участникам Великой Отечественной войны как защитникам Родины;
- познакомить с военными профессиями, родами войск, военной техникой.
Участники проекта : воспитанники старшего дошкольного возраста (6-7 лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, социум.
Тип проекта : познавательно - информационный,
практико-ориентированный.
Срок реализации: с 10 апреля по 10 мая 2015г.
Предполагаемый результат: расширение знаний детей о Великой Отечественной войне, формирование у дошкольников чувства уважения к ветеранам, гордости за свою Родину.
Формы организации детей :
- музыкальная деятельность;
- продуктивная деятельность;
- работа в уголке творчества;
- выставка детского рисунка;
- конкурс чтецов;
- конкурс детского творчества;
- прослушивание и разучивание музыкальных произведений, песен;
- выставка рисунков;
- рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток;
- утренник «День Победы»;
- выступление на мини-митинге;
- НООД;
- беседы;
- просмотр презентаций;
- экскурсии;
- встречи с ветеранами ВОВ, «детьми войны», тружениками тыла, с писателями – Солигаличанами.
Этапы реализация проекта
1этап. Подготовительный.
• Подбор методической литературы.
• Подбор художественной литературы.
• Изготовление дидактических пособий по теме.
• Написание конспектов занятий.
• Составление презентации для просмотра по данной теме.
2 этап. Основной
Область познавательное развитие:
• Познавательная беседа о Великой Отечественной войне.
• Беседа: «Они сражались за Родину».
• Беседа: «Ветераны войны».
• Рассматривание иллюстраций, буклета, альбома.
• НООД по познавательному развитию «Великий праздник».
• Просмотр презентации «Детям о войне», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Георгиевская ленточка»; «9 мая».
• Экскурсия к мемориальному комплексу - памятнику неизвестному солдату.
• Встречи с «Детьми войны», ветеранами, писателями. (Фото №10, 11,14)
• Беседа «Города – герои».(Фото 7)
• Беседа о Георгиевской ленточке.
• Участие в акции «Георгиевская ленточка».
• Беседа «О подвигах детей войны».(Фото №5)
Область социально коммуникативное развитие:
• Сюжетно – ролевая игра «Пограничники».
• Игра со строительным материалом «Крепость».
• Сюжетно – ролевая игра «Солдаты».
• Сюжетно – ролевая игра «Моряки».
• Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Выложи по образцу»,
«Найди отличия»
• Поздравление с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом». (Фото №17)
Область речевое развитие:
• Беседа по рассказу А. Митяева «Землянка».
• Чтение рассказов «Мешок овсянки», «Почему армия родная?»
Л. Кассиль из книги «Твои защитники».
• Чтение С. П. Алексеев «Победа будет за нами!»
• Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы».
• Конкурс стихов «Пусть не будет войны никогда!»
• Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат».
• Чтение произведения Е. Благининой «Шинель».
Область художественно – эстетическое развитие:
• НООД по художественно-эстетическому развитию - лепка «Танк», «Военные самолеты».
• Конструирование – изготовление макета «Памятник неизвестному солдату». (Фото №3)
• НООД по художественно-эстетическому развитию - аппликация: «Голубь мира»- (Фото № 19, «Открытка для ветерана».(Фото № 18)
• Выставка рисунков «Дети России за мир».(Фото 9)
• Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», «Катюша», «Синий платочек».
• Музыкальный конкурс «Наша армия самая лучшая».
• Выставка рисунков «Пусть всегда будет мир!». (Фото № 13)
• Подготовка поздравлений с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом».
• НООД по художественно-эстетическому развитию -пластилинография «Георгиевская ленточка».
• Рассматривание фотографий «Фотохроника военных дней».
• Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением родов войск. (Фото №6)
• Рассматривание репродукций художников, посвященных эпизодам
Великой Отечественной войны.
• Книжки – раскраски к празднику 9 мая. (Фото № 8)
Область физическое развития
• Подвижная игра: «Смелый капитан».
• Спортивное упражнение «Попади в цель».
• Упражнение «Стойкий солдатик».
• Зарядка «Партизаны».
• Физкультминутки: «Стойкий оловянный солдатик», «На параде».
Взаимодействие с родителями :
• Оформление тематических уголков: «Спасибо деду за Победу»,
«Герои - Солигаличане». (Фото №2,№4)
• Участие в выставке совместных рисунков «Дети России за мир».(Фото №9)
• Участие в акции «Бессмертный полк». (Фото №16)
• Фотографирование.
• Составление альбома «Этих дней не смолкнет слава».(Фото №1)
3 этап. Итоговый.
• Просмотр презентации «9 мая».
• Презентация альбома «Этих дней не смолкнет слава».
• Мини – митинг дошколят у мемориального комплекса памятника неизвестного солдата, чтение стихов, возложение цветов. (Фото №15)
• Совместный утренник с ветеранами «Салют, Победа!»(Фото № 12)
Актуальность проекта
В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот памятный день – День Победы, но ценность подвига наших солдат никогда не меркнет. Путь к победе был долгим и трудным, и преодолеть его удалось только благодаря мужеству и героизму всего нашего народа. Все меньше остается живых свидетелей тех страшных дней, которые могли бы рассказать подрастающему поколению о событиях великой битвы русского народа за освобождение своей страны, о подвигах солдат и рядовых граждан на фронтах и в тылу. Прямая обязанность взрослых – помочь сохранить память о героических фактах нашей истории, воспитать у маленьких граждан гордость за свою Родину.
Цель проекта : патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на
примере событий Великой Отечественной войны, формирование чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев.
Задачи:
- развивать интерес к истории своей страны, событиям прошлых лет;
- обобщать и систематизировать знания детей о событиях Великой Отечественной войны;
- воспитывать уважение к участникам Великой Отечественной войны как защитникам Родины;
- познакомить с военными профессиями, родами войск, военной техникой.
Участники проекта : воспитанники старшего дошкольного возраста (6-7 лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, социум.
Тип проекта : познавательно - информационный,
практико-ориентированный.
Срок реализации: с 10 апреля по 10 мая 2015г.
Предполагаемый результат: расширение знаний детей о Великой Отечественной войне, формирование у дошкольников чувства уважения к ветеранам, гордости за свою Родину.
Формы организации детей :
- музыкальная деятельность;
- продуктивная деятельность;
- работа в уголке творчества;
- выставка детского рисунка;
- конкурс чтецов;
- конкурс детского творчества;
- прослушивание и разучивание музыкальных произведений, песен;
- выставка рисунков;
- рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток;
- утренник «День Победы»;
- выступление на мини-митинге;
- НООД;
- беседы;
- просмотр презентаций;
- экскурсии;
- встречи с ветеранами ВОВ, «детьми войны», тружениками тыла, с писателями – Солигаличанами.
Этапы реализация проекта
1этап. Подготовительный.
• Подбор методической литературы.
• Подбор художественной литературы.
• Изготовление дидактических пособий по теме.
• Написание конспектов занятий.
• Составление презентации для просмотра по данной теме.
2 этап. Основной
Область познавательное развитие:
• Познавательная беседа о Великой Отечественной войне.
• Беседа: «Они сражались за Родину».
• Беседа: «Ветераны войны».
• Рассматривание иллюстраций, буклета, альбома.
• НООД по познавательному развитию «Великий праздник».
• Просмотр презентации «Детям о войне», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Георгиевская ленточка»; «9 мая».
• Экскурсия к мемориальному комплексу - памятнику неизвестному солдату.
• Встречи с «Детьми войны», ветеранами, писателями. (Фото №10, 11,14)
• Беседа «Города – герои».(Фото 7)
• Беседа о Георгиевской ленточке.
• Участие в акции «Георгиевская ленточка».
• Беседа «О подвигах детей войны».(Фото №5)
Область социально коммуникативное развитие:
• Сюжетно – ролевая игра «Пограничники».
• Игра со строительным материалом «Крепость».
• Сюжетно – ролевая игра «Солдаты».
• Сюжетно – ролевая игра «Моряки».
• Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Выложи по образцу»,
«Найди отличия»
• Поздравление с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом». (Фото №17)
Область речевое развитие:
• Беседа по рассказу А. Митяева «Землянка».
• Чтение рассказов «Мешок овсянки», «Почему армия родная?»
Л. Кассиль из книги «Твои защитники».
• Чтение С. П. Алексеев «Победа будет за нами!»
• Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы».
• Конкурс стихов «Пусть не будет войны никогда!»
• Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат».
• Чтение произведения Е. Благининой «Шинель».
Область художественно – эстетическое развитие:
• НООД по художественно-эстетическому развитию - лепка «Танк», «Военные самолеты».
• Конструирование – изготовление макета «Памятник неизвестному солдату». (Фото №3)
• НООД по художественно-эстетическому развитию - аппликация: «Голубь мира»- (Фото № 19, «Открытка для ветерана».(Фото № 18)
• Выставка рисунков «Дети России за мир».(Фото 9)
• Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», «Катюша», «Синий платочек».
• Музыкальный конкурс «Наша армия самая лучшая».
• Выставка рисунков «Пусть всегда будет мир!». (Фото № 13)
• Подготовка поздравлений с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом».
• НООД по художественно-эстетическому развитию -пластилинография «Георгиевская ленточка».
• Рассматривание фотографий «Фотохроника военных дней».
• Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением родов войск. (Фото №6)
• Рассматривание репродукций художников, посвященных эпизодам
Великой Отечественной войны.
• Книжки – раскраски к празднику 9 мая. (Фото № 8)
Область физическое развития
• Подвижная игра: «Смелый капитан».
• Спортивное упражнение «Попади в цель».
• Упражнение «Стойкий солдатик».
• Зарядка «Партизаны».
• Физкультминутки: «Стойкий оловянный солдатик», «На параде».
Взаимодействие с родителями :
• Оформление тематических уголков: «Спасибо деду за Победу»,
«Герои - Солигаличане». (Фото №2,№4)
• Участие в выставке совместных рисунков «Дети России за мир».(Фото №9)
• Участие в акции «Бессмертный полк». (Фото №16)
• Фотографирование.
• Составление альбома «Этих дней не смолкнет слава».(Фото №1)
3 этап. Итоговый.
• Просмотр презентации «9 мая».
• Презентация альбома «Этих дней не смолкнет слава».
• Мини – митинг дошколят у мемориального комплекса памятника неизвестного солдата, чтение стихов, возложение цветов. (Фото №15)
• Совместный утренник с ветеранами «Салют, Победа!»(Фото № 12)
Актуальность проекта
В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот памятный день – День Победы, но ценность подвига наших солдат никогда не меркнет. Путь к победе был долгим и трудным, и преодолеть его удалось только благодаря мужеству и героизму всего нашего народа. Все меньше остается живых свидетелей тех страшных дней, которые могли бы рассказать подрастающему поколению о событиях великой битвы русского народа за освобождение своей страны, о подвигах солдат и рядовых граждан на фронтах и в тылу. Прямая обязанность взрослых – помочь сохранить память о героических фактах нашей истории, воспитать у маленьких граждан гордость за свою Родину.
Цель проекта : патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на
примере событий Великой Отечественной войны, формирование чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев.
Задачи:
- развивать интерес к истории своей страны, событиям прошлых лет;
- обобщать и систематизировать знания детей о событиях Великой Отечественной войны;
- воспитывать уважение к участникам Великой Отечественной войны как защитникам Родины;
- познакомить с военными профессиями, родами войск, военной техникой.
Участники проекта : воспитанники старшего дошкольного возраста (6-7 лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, социум.
Тип проекта : познавательно - информационный,
практико-ориентированный.
Срок реализации: с 10 апреля по 10 мая 2015г.
Предполагаемый результат: расширение знаний детей о Великой Отечественной войне, формирование у дошкольников чувства уважения к ветеранам, гордости за свою Родину.
Формы организации детей :
- музыкальная деятельность;
- продуктивная деятельность;
- работа в уголке творчества;
- выставка детского рисунка;
- конкурс чтецов;
- конкурс детского творчества;
- прослушивание и разучивание музыкальных произведений, песен;
- выставка рисунков;
- рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток;
- утренник «День Победы»;
- выступление на мини-митинге;
- НООД;
- беседы;
- просмотр презентаций;
- экскурсии;
- встречи с ветеранами ВОВ, «детьми войны», тружениками тыла, с писателями – Солигаличанами.
Этапы реализация проекта
1этап. Подготовительный.
• Подбор методической литературы.
• Подбор художественной литературы.
• Изготовление дидактических пособий по теме.
• Написание конспектов занятий.
• Составление презентации для просмотра по данной теме.
2 этап. Основной
Область познавательное развитие:
• Познавательная беседа о Великой Отечественной войне.
• Беседа: «Они сражались за Родину».
• Беседа: «Ветераны войны».
• Рассматривание иллюстраций, буклета, альбома.
• НООД по познавательному развитию «Великий праздник».
• Просмотр презентации «Детям о войне», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Георгиевская ленточка»; «9 мая».
• Экскурсия к мемориальному комплексу - памятнику неизвестному солдату.
• Встречи с «Детьми войны», ветеранами, писателями. (Фото №10, 11,14)
• Беседа «Города – герои».(Фото 7)
• Беседа о Георгиевской ленточке.
• Участие в акции «Георгиевская ленточка».
• Беседа «О подвигах детей войны».(Фото №5)
Область социально коммуникативное развитие:
• Сюжетно – ролевая игра «Пограничники».
• Игра со строительным материалом «Крепость».
• Сюжетно – ролевая игра «Солдаты».
• Сюжетно – ролевая игра «Моряки».
• Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Выложи по образцу»,
«Найди отличия»
• Поздравление с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом». (Фото №17)
Область речевое развитие:
• Беседа по рассказу А. Митяева «Землянка».
• Чтение рассказов «Мешок овсянки», «Почему армия родная?»
Л. Кассиль из книги «Твои защитники».
• Чтение С. П. Алексеев «Победа будет за нами!»
• Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы».
• Конкурс стихов «Пусть не будет войны никогда!»
• Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат».
• Чтение произведения Е. Благининой «Шинель».
Область художественно – эстетическое развитие:
• НООД по художественно-эстетическому развитию - лепка «Танк», «Военные самолеты».
• Конструирование – изготовление макета «Памятник неизвестному солдату». (Фото №3)
• НООД по художественно-эстетическому развитию - аппликация: «Голубь мира»- (Фото № 19, «Открытка для ветерана».(Фото № 18)
• Выставка рисунков «Дети России за мир».(Фото 9)
• Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», «Катюша», «Синий платочек».
• Музыкальный конкурс «Наша армия самая лучшая».
• Выставка рисунков «Пусть всегда будет мир!». (Фото № 13)
• Подготовка поздравлений с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом».
• НООД по художественно-эстетическому развитию -пластилинография «Георгиевская ленточка».
• Рассматривание фотографий «Фотохроника военных дней».
• Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением родов войск. (Фото №6)
• Рассматривание репродукций художников, посвященных эпизодам
Великой Отечественной войны.
• Книжки – раскраски к празднику 9 мая. (Фото № 8)
Область физическое развития
• Подвижная игра: «Смелый капитан».
• Спортивное упражнение «Попади в цель».
• Упражнение «Стойкий солдатик».
• Зарядка «Партизаны».
• Физкультминутки: «Стойкий оловянный солдатик», «На параде».
Взаимодействие с родителями :
• Оформление тематических уголков: «Спасибо деду за Победу»,
«Герои - Солигаличане». (Фото №2,№4)
• Участие в выставке совместных рисунков «Дети России за мир».(Фото №9)
• Участие в акции «Бессмертный полк». (Фото №16)
• Фотографирование.
• Составление альбома «Этих дней не смолкнет слава».(Фото №1)
3 этап. Итоговый.
• Просмотр презентации «9 мая».
• Презентация альбома «Этих дней не смолкнет слава».
• Мини – митинг дошколят у мемориального комплекса памятника неизвестного солдата, чтение стихов, возложение цветов. (Фото №15)
• Совместный утренник с ветеранами «Салют, Победа!»(Фото № 12)