Евгения Николаевна Крылова
Проект «Настольная игра «Посмотри и расскажи». Из цикла «Разговор о правильном питании»
▼ Скачать + Заказать документы
Сначала целью нашей работы над этой игрой было просто участие в интересном проекте, но в ходе деятельности она стала шире.
Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью.
Задачи нашей игры: суметь объяснить нашим малышам, что не все продукты, которые каждый или почти каждый день попадают к нам на стол, и которые мы часто очень любим, полезны для нашего здоровья. А здоровье нужно беречь с самого раннего возраста. Вот почему наша игра предназначена именно для детей детского сада.
Темочки:
- Дидактические игры по механикам. Настольные игры
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Продукты питания
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2020
А ещё наш лицей расположен в одном здании с детским садом «Солнышко», и ученики 6 класса уже делали малышам подарок – игрушки-оригами. То есть мы не первые и, надеемся, не последние, кто что-то дарит нашим маленьким соседям.
Но и это не всё. Такую же игру мы сделали и для будущих первоклассников. Они уже сейчас приходят на занятия в лицей, и наш подарок, может быть, кому-нибудь поможет сохранить здоровье.
Целевая аудитория: дети дошкольного возраста.
Кто работал над созданием игры: мы – ученицы 7 класса. Конечно не одни, а вместе с учителем – Крыловой Евгенией Николаевной.
Как мы работали над созданием игры.
1. Вначале мы предположили несколько вариантов игр.
2. Потом провели блиц-опрос учащихся нашего лицея (мини-анкетки мы поместили в приложении, сделали статистический подсчёт вариантов ответов и выбрали наиболее повторяющиеся для изображения их на рисунках.
3. Затем выясняли возраст детей, для которых наши игры могут подойти. Остановились именно на этом варианте: во-первых, решили попробовать то, что мы сможем сделать без помощи старших учеников – кубики, тем более, что на уроках информатики мы научились неплохо рисовать в программе Paint; во-вторых, не нужно далеко идти, чтобы найти своих «потребителей», мы даже приглашали некоторых детей в кабинет информатики, чтобы проверить, насколько им понятны наши рисунки; ну а в-третьих, мы приготовили три набора и на практике выяснили, как интересна наша игра детсадовцам и может ли она пригодиться воспитателям в их работе. Так что мы не просто поучаствовали в проекте, а принесли реальную пользу реальным детям.
Кстати, после этого у нас появилось желание сделать ещё какую-нибудь игру для школы.
Придумать вопросы в карточки к игре для нас оказалось немного трудно, но после недолгих раздумий мы решили не мудрить и просто немного переработали вопросы из мини-анкет. Думаем, что нам удалось сделать эти вопросы подходящими для воспитанников детского сада. А воспитатели могут сами дополнить ответы детей своими рассказами.
Из чего состоит игра.
В комплект игры входят: правила игры, 6 кубиков с изображениями продуктов питания, 6 карточек с вопросами.