МААМ-картинки

Проект «Вот какое наше лето! Сколько солнца! Сколько света!»

Наталья Столярова
Проект «Вот какое наше лето! Сколько солнца! Сколько света!»

Продолжение

1 неделя «Зоологическая» 3 – 7 августа

Беседы: «Домашние животные», «Дикие животные», «Польза домашних животных», «Польза диких животных в природе», «Животные в доме», «Лесные обитатели», «Как витамины вирус победили»

Чтение художественной литературы: «Три поросенка» (английская, пер. С. Маршака); «Бычок – черный бочок, белое копытце.» (обр. М. Булатова, «Кот, петух и лиса.» (обр. Боголюбской, С. Маршак «Детки в клетке.», Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад.», В. Сутеев «Три котёнка.» «Кто сказал Мяу?».

Публикация «Проект „Вот какое наше лето! Сколько солнца! Сколько света!“» размещена в разделах

Отгадывание загадок о животных.

Просмотр презентации: «Удивительный мир животных»

Физкультурно-оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, физкультурные занятия на свежем воздухе, гимнастика пробуждения, витаминотерапия, хождение по массажным коврикам, подвижные игры на свежем воздухе, игры с водой и песком, посещение тропы здоровья, обширное мытье ног после прогулки, солнечные и воздушные ванны, массаж, самомассаж, дыхательная гимнастика.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Поймай комара», «Тишина», «Огуречик», «Воробышки и кот», «Птички и кошка», «Лохматый пес»

Разучивание пальчиковой игры «Лягушка»

Художественно - эстетическое творчество: Аппликация «Зайчик», конструирование «Загон для зверей», рисование мелками «Мое любимое животное».

Дидактические игры: «Назови ласково», «Кто как кричит?», лото «Животные», «Угадай кто?», «Кого не стало?», пазл «Ферма», «Один - много», «Третий лишний», «Удивительный мир животных».

Физкультурно-оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, физкультурные занятия на свежем воздухе, гимнастика пробуждения, витаминотерапия, хождение по массажным коврикам, подвижные игры на свежем воздухе, игры с водой и песком, посещение тропы здоровья, обширное мытье ног после прогулки, солнечные и воздушные ванны, массаж, самомассаж, дыхательная гимнастика.

Рассматривание иллюстраций: домашние животные, дикие животные.

Изготовление макета «Ферма»

Итоговое мероприятие: «Путешествие в лес»

2 неделя «Водная» 10 – 14 августа

Беседы: «Вода в природе», «Вода в жизни людей», «Мыльные пузыри», «Безопасность на воде».

Чтение художественной литературы: стихотворение «Что такое вода», К. Чуковский «Мойдодыр», русская народная сказка «Пузырь, соломинка и лапоть», потешки «Водичка, водичка…», «Дождик, дождик, пуще …», «Радуга – дуга …», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», А. Барто «Девочка чумазая».

Опыт – наблюдение «Разноцветная вода».

Игры с водой «Пускаем кораблики».

Художественно – эстетическое творчество: рисование мелками на асфальте «Идет дождь», «Радуга», аппликация «Мыльные пузыри».

Дидактические игры: «Назови ласково», «Четвертый лишний», «Собери картинку», «Угадай какое время года

Физкультурно-оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, физкультурные занятия на свежем воздухе, гимнастика пробуждения, витаминотерапия, хождение по массажным коврикам, подвижные игры на свежем воздухе, игры с водой и песком, посещение тропы здоровья, обширное мытье ног после прогулки, солнечные и воздушные ванны, массаж, самомассаж, дыхательная гимнастика.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Поймай комара», «Тишина», «Огуречик», «Воробышки и кот», «Птички и кошка», «Лохматый пес»

Разучивание пальчиковой игры «Рыбка в озере живет»

Рассматривание иллюстраций: «Вода вокруг нас».

Слушание мелодии: «Журчание воды».

Прослушивание песен: «Я водяной», «Пусть бегут неуклюже…», «Синяя вода».

Просмотр мультфильма: «Катерок»

Оформление информации для родителей: «Безопасность на воде»

Итоговое мероприятие: «Со спортом дружить – здоровыми быть!»

3 неделя «В здоровом теле, здоровый дух» 17 – 21 августа.

Беседы: «В здоровом теле, здоровый дух», «Береги свое здоровье», «Чистота – залог здоровья», «Безопасность на дороге».

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит», «Бармалей», А. Барто «Девочка чумазая», С. Маршак «Что такое хорошо и что такое плохо».

Дидактические игры: «Назови ласково», «Угадай вид спорта», «Четвертый лишний», лото «Спорт», «Что полезно для зубов, что не полезно», «Найди и назови!», «Одень Машу и Мишу на прогулку».

Физкультурно-оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, физкультурные занятия на свежем воздухе, гимнастика пробуждения, витаминотерапия, хождение по массажным коврикам, подвижные игры на свежем воздухе, игры с водой и песком, посещение тропы здоровья, обширное мытье ног после прогулки, солнечные и воздушные ванны, массаж, самомассаж, дыхательная гимнастика.

Подвижные игры: «Пустое место», «Мы, веселые ребята», «Капуста», «Пробеги тихо», «Перенеси предметы», «Комар», «Карусель».

Разучивание пальчиковой игры «Рыбка в озере живет»

Рассматривание иллюстраций: Спорт, Режим дня, Витамины.

Игры-ситуации: «Лечим кукол и зверей», «Больница»

Художественно-эстетическое творчество: рисование мелками на асфальте «Мой веселый звонкий мяч», аппликация «Флаг».

Экскурсия в медицинский кабинет.

Прослушивание песен о спорте.

Просмотр презентации: «В здоровом теле, здоровый дух»

Оформление информации для родителей: «В какой вид спорта отдать ребенка»

Итоговое мероприятие: «Мой веселый звонкий мяч».

4 неделя «До свидания, лето 24 – 31 августа.

Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным, «Чем запомнилось лето.

Чтение художественной литературы: «Лето» М. Ивенсен, «Почему лето короткое», «Кто в чем» В. Орлов, «Лето» И. Суриков, «Одуванчик» О. Высотская, «Помощница» А. Барто, «Сказка о высунутом язычке» С. Прокофьев.

Дидактические игры: лото «Фрукты. Овощи. Цветы», лото «Растения», ассоциации «Мир растений», «Угадай какое время года», «Назови ласково», «Четвертый лишний», Съедобное- несъедобное», «Когда это бывает?», «Доскажи слово».

Отгадывание загадок о лете.

Физкультурно-оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, физкультурные занятия на свежем воздухе, гимнастика пробуждения, витаминотерапия, хождение по массажным коврикам, подвижные игры на свежем воздухе, игры с водой и песком, посещение тропы здоровья, обширное мытье ног после прогулки, солнечные и воздушные ванны, массаж, самомассаж, дыхательная гимнастика.

- Подвижные игры: «Солнышко встречаем», «Пробеги тихо», «Кто скорее до флажка?», «Попади в обруч», «Солнышко и дождик», «Поймай комара», «Тишина».

Разучивание пальчиковой игры «Бутончик»

Прослушивание песен: «Есть у солнышка друзья», «Песенка о лете».

Просмотр презентации: «Летние виды спорта»

Художественно – эстетическое творчество: коллективная аппликация «Укрась поляну цветами», рисование «Что нам лето подарило».

Физкультурный досуг: «Мама, папа, я – спортивная семья!»

3. Заключительный.

• Оформление результата проекта в виде презентации.

Физкультурный досуг: «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Выводы: Были созданы психолого-педагогических условия для формирования эмоционального благополучия, бережного отношения к ребенку, уважение к индивидуальности и личности, сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. Повысилась активность детей, владение навыками здорового образа жизни, формирование основных движений, физических качеств, накапливаемость резерва здоровья. Сформировались элементарные представления о пользе занятий физической культурой, освоение культурно-гигиенических навыков. Дети узнали большое количество упражнений, много подвижных игр, пальчиковых, дыхательных, зрительных, артикуляционных гимнастик. Повысилась компетентность воспитателей в области организации летнего отдыха детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Вот оно, какое наше лето»Фотоотчет «Вот оно, какое наше лето» Лето - это маленькая жизнь. Какое же прекрасное слово, и не только слово, но и время года!Сколько радости и эмоций оно вызывает. Это и приключения,.

Фотоотчет «Вот оно какое наше лето»Фотоотчет «Вот оно какое наше лето» Лето, наверное, самое долгожданное время года для каждого ребенка. Они только и мечтают о теплых солнечных днях, когда смогут вдоволь наиграться.

Информационно-познавательный проект «Вот оно какое, наше лето» Информационно – познавательный проект «Вот оно, какое наше лето» Автор: Полянская Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного.

Педагогический проект «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы!» Педагогический проект «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы!» Вид проекта: долгосрочный (октябрь-апрель). Тип проекта: информационно.

Педагогический проект «Вот оно какое, наше лето» (для детей раннего возраста) Выполнили воспитатели: Животягина Елена Анатольевна Ермакова Анастасия Валерьевна Пояснительная записка Здоровый малыш - это здорово! Всем.

Проект по организации летнего отдыха детей старшей группы «Вот оно какое наше лето» Цель проекта:Создать в ДОУ эффективные условия для оздоровления, развития познавательного интереса, формирования экологической культуры.

Стенгазета «Вот оно какое наше лето!»Стенгазета «Вот оно какое наше лето!» Август! Вот и наступил последний месяц лета!Ни для кого не секрет,что больше всего дети любят гулять Гулять в этом месяце одно удовольствие,.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!» Лето -это прекрасная пора для развития физической активности детей, оздоровления детского организма. Нет ничего прекраснее как заняться.

Вот оно какое наше лето…Вот оно какое наше лето… Опять смеется лето в открытое окно, И солнышка, и света полным, полным-полно! Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно.

Стенгазета «Вот оно какое наше лето»Стенгазета «Вот оно какое наше лето» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вот какое наше лето! Сколько солнца! Сколько света!»
Опубликовано: 3 января 2016 в 23:18
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД