Галузо Елена Петровна
Презентация «Проект «Наш классный уголок»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей школе №2 г. Красный Кут Саратовской области с 2005 года существует детско-юношеская организация «КЕДР» (Крепкая Единая Детско-юношеская Республика).
Все об этой организации можно узнать на сайте школы: https://school2.okis.ru. У нас имеется своя символика: герб, флаг, гимн, а также свой Устав. Каждый год проходят выборы Президента школы. Классы – это губернии.
Публикация «Презентация „Проект „Наш классный уголок“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Уголки и центры в группах
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
Для каждой возрастной ступени ежегодно проводятся игры – соревнования: «Остров Сокровищ», «БЭИ» (большая экономическая игра, «Город звёзд». В начальной школе каждый класс представляет свой корабль, который имеет свое название, девиз, эмблему, песню. Учащиеся – это экипаж корабля.
Целый учебный год мы активно набираем баллы (их начисляют за каждое участие, победы в различных мероприятиях как школьных, так и классных). На сайте школы у каждого класса имеется страничка, где предоставляется отчет о проделанной работе за каждую четверть. В конце года подводятся итоги, где определяются победители: главный приз – поездка в Дьяковский лес (в наш знаменитый заповедник)
Вот уже второй год наш учитель Галузо Е. П. ведет у нас кружок «Проектно-творческая мастерская», на котором мы и создали свой классный уголок. Экипаж наш назвали «Капитошка», подобрали девиз, песню, выбрали актив.
Так кто же такой Капитошка?
Капитошка — это не только веселая капелька летнего дождя, которая несет в себе разноцветье радуги, энергию солнца и живительную силу воды, это ещё и капелька добра, творчества, дружбы, знания, мужества, которое так необходимо для борьбы с капелькой зла — она ведь того и гляди может неожиданно появиться среди ясного неба.
В нашем классе учатся ребята разных национальностей: русские, украинцы, казахи, корейцы. Наш коллектив очень дружный, веселый, активный, добрый, жизнерадостный, как Капитошка из мультфильма.
Технику для изготовления уголка выбрали «торцевание», которая знакома нам с 1-го класса. Торцевание – один из видов бумажного рукоделия. Эта техника очень быстро обретает новых поклонников и завоевывает популярность в мире рукоделия.
Принцип торцевания
В основе этой техники – создание изображений и предметов с помощью объемных элементов из бумаги. Объемный элемент торцевания называют «торцовкой» или «торчком». Он представляет собой сжатый в виде воронки или конуса кусочек мягкой бумаги. Именно из таких элементов и создается задуманное изделие. Каждая такая «торцовочка» как один мазок кисти в создании картины, как одна петелька в вязании или одна бусинка в бисероплетении.
Торцевание – работа не сложная, но кропотливая. Она требует не только усидчивости, но и аккуратности, внимания и определенной ловкости.
Инструментарий
Бумага для торцевания годится не всякая. Обычно в этой технике используется креповая бумага. Из неё изготавливают непосредственно «торцовочки» – элементы объемной аппликации. Ножницы и клей понадобятся для вырезания и приклеивания этих торцовочек к основе поделки.
В качестве основы берется лист ватмана или картон. Главный инструмент торцевания – длинная тонкая палочка с тупым концом- карандаш, стрежень.
Техника изготовления
Весь процесс торцевания можно расписать по этапам:
• Нарезаем квадраты (один на один см) из гофрированной бумаги.
• Делаем заготовку для объемного изделия или рисуем узор на плоской поверхности.
• Тупой конец (торец) стержня ставим на бумажный квадратик.
• Сминаем бумагу и прокатываем стержень между пальцами.
• Приклеиваем трубочку-торцовочку к заготовке.
• Вынимаем стержень.
Прежде, чем приступить к работе мы нарисовали макет будущего уголка. Класс разделили на группы. Вырезали шаблоны из картона, украсили его, собрали и наклеили на стену. Получился вот такой уголок, сделанный своими руками.