Екатерина Михайлова
Проект «Водичка, водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта
Срок проекта : долгосрочный (с 01.03-10.04)
Вид проекта : Познавательно-исследовательский.
Цель проекта : обогащение знаний детей о воде как природном объекте, формирование понимания необходимости беречь воду.
Задачи проекта :
Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений, исследований.
Познакомить детей раннего возраста с водой её значение и свойствами.
Развить наблюдательность с помощью игр с водой.
Обогатить словарный запас детей по данной теме.
Обогатить сенсорный опыт детей.
Публикация «Проект „Водичка, водичка“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
Развитие детско-родительских отношений.
Актуальность проекта :
Вода-удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок-это вода. Она дает ребенку приятное ощущение, развивает различные рецепторы и представляет неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.
Вода очень удобна для поисково-исследовательской деятельности.
Вода обладает психотерапевтическими свойствами: снимает напряжение, способствует релаксации
Участники проекта :
Дети первой младшей группы”Улыбка”
Воспитатель, родители воспитанников
Планируемый результат: Расширение знаний детей о воде, ее свойствах и ее роли для окружающего мира; обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «вода, водичка, прозрачная, без цвета, без вкуса, без запаха, льется, журчит, бежит, капает, мыть, вытирать, наливать, поливать, купаться, мокрый, сухой и т. д.»; развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности; принятие активного участия в продуктивной деятельности; проявление эмоциональной отзывчивости, обогащение детско-родительских отношений.